Скажите про тормоза.
Надоело так ездить мне: тормозят у меня первыми ЗАДНИЕ колёса. В поворот особенно интересно входит, чуть-чуть притормозишь и задница уже там. Приехал в сервис что рядом с Парковым, дак парень какой-то (типа спец местный) мне и говорит "А разве не задние первыми должны схватывать?"..........сам я
мало в авто понимаю, но первыми должны срабатывать передние колёса.
Вот и скажите: куда мне бедолаге податься, где есть нормальные мастера, чтобы сделали мне всё как надо ???
Вот и скажите: куда мне бедолаге податься, где есть нормальные мастера, чтобы сделали мне всё как надо ???
v
valeriK
А сзади проставки стоят ?!
Нет никаких проставок.
А началось всё после того как мастера поменяли колодки не открывая бачок с тормозной жидкостью под капотом, не уверен есть ли связь, но всё же.
А началось всё после того как мастера поменяли колодки не открывая бачок с тормозной жидкостью под капотом, не уверен есть ли связь, но всё же.
v
valeriK
Попробуй прокачать тормоза
u
unreal ut user
если первыми будут схватывать передние, будет такое интересное явление, как занос.
а от заднего схватывания - снос.
короче, синхронно они должны работать. ИМХО
а от заднего схватывания - снос.
короче, синхронно они должны работать. ИМХО
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Че за машина?
У меня на 99 было на передних стойках опоры 10-е, на заде проставок нет. Из-за газовых стоек зад почти не проседает, но и перед не клюет при торможении. Заметил я при гололеде, что у меня блокируется зад раньше именно при нерезком торможении, что очень неприятно. Колдун (регулятор задних тормозов) именно на клевок реагирует и сбрасывает давление в задних тормозах.
Поэтому надо знать:
1. Если есть проставки, то надо колдуна по новой регулировать и проверять.
2. Однозначно зад не должен блокироваться раньше. Или вместе или позже.
С другой стороны прикольно, когда я во двор заворачиваю. Подъезжаю чуть под углом, торможу на юз, зад выстраивается под 90 градусов и я спокойно без движения рулем заезжаю во двор.
Но в экстремальной ситуации зад ловить неприятно. Поэтому регулируйте колдунов и помните, что проставки ухудшают не только управляемость, но и тормозные свойства.
У меня на 99 было на передних стойках опоры 10-е, на заде проставок нет. Из-за газовых стоек зад почти не проседает, но и перед не клюет при торможении. Заметил я при гололеде, что у меня блокируется зад раньше именно при нерезком торможении, что очень неприятно. Колдун (регулятор задних тормозов) именно на клевок реагирует и сбрасывает давление в задних тормозах.
Поэтому надо знать:
1. Если есть проставки, то надо колдуна по новой регулировать и проверять.
2. Однозначно зад не должен блокироваться раньше. Или вместе или позже.
С другой стороны прикольно, когда я во двор заворачиваю. Подъезжаю чуть под углом, торможу на юз, зад выстраивается под 90 градусов и я спокойно без движения рулем заезжаю во двор.
Но в экстремальной ситуации зад ловить неприятно. Поэтому регулируйте колдунов и помните, что проставки ухудшают не только управляемость, но и тормозные свойства.
Синхронно, но никак не задние вперёд не должны схватывать.
Насколько я знаю матчасть, то сначала срабатывают передние, а потом задние и промежуток времени между срабатыванием тех и других может быть различным. У меня же срабатывают задние, начинает заносить задницу, а потом подхватывают передние. Не нравится мне так ездить.
К тому же в момент нажатия на педаль тормоза нога как-будто подпрыгивает............типа АБС как на иномарках (если кто ездил).
Насколько я знаю матчасть, то сначала срабатывают передние, а потом задние и промежуток времени между срабатыванием тех и других может быть различным. У меня же срабатывают задние, начинает заносить задницу, а потом подхватывают передние. Не нравится мне так ездить.
К тому же в момент нажатия на педаль тормоза нога как-будто подпрыгивает............типа АБС как на иномарках (если кто ездил).
Проставок нет.
Перед не клюёт совсем.
Наоборот, при любом торможении блокируется зад, машина "проседает" задней частью. Сегодня на горке чуток притормозил сильнее чем обычно и метров 5 ехал под углом. Бардак.
Перед не клюёт совсем.
Наоборот, при любом торможении блокируется зад, машина "проседает" задней частью. Сегодня на горке чуток притормозил сильнее чем обычно и метров 5 ехал под углом. Бардак.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.