Замена глушителя, регулировка колдуна, особенности сцепления+фото

Очень часто после замены глушитела в районе хомута продолжают сифонить выхлопные газы из-за неплотности. Рекомендую всегда ставить новый хомут, а места состыковки уплотнять герметиком.
Вот что понадобится:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Герметик мазать не жалея на кольцо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И на торцевые части глушителя-резонатора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Регулировка распределения тормозных усилий.
В обычной жизни при одном водителе в авто тормозное усилие распределяется 60% на передние колеса и 40% на задние, т.к. центр тяжести из-за мотора смещён вперед. Когда на заднее сиденье садится три здоровых мужика а в багажнике мешок картошки то центр тяжести становится посередине авто, клиренс уменьшается и через коромысло распределитель тормозных усилий(колдун) это "видит".
На данной фото нет необходимого зазора, колдун зажат и зад перетормаживает, если зазор больше нормы то зад не тормозит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

при правильной регулировке - зазор около милиметра тормозной след должен быть вот такой: от передних колес след в два раза длиннее чем от задних.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После замены сцепления при заводке мотора стал слышен странный громкий стук. Снятие стартера показало что что-то задевает за бендикс

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Внимательный осмотр удивил наличием странных противовесов на корзине, которые торчали слишком много и колбасили по бендиксу. Пришлось их прямо через стартерное окно стачивать. Остерегайтесь подделок! Название сцепления не помню.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14 / 0
Alex.Istomin
Про сцепление - жесть! :-(
1 / 0
SKALP
Автору + 100.
Поучительно! запомнил!
0
dmi30596
Давно не было новых фотоотчетов. Автор молодец. Про колдун считаю нужно фотки "до" и "после" - так будет понятнее.
1 / 0
От пользователя dmi30596
Про колдун считаю нужно фотки "до" и "после" - так будет понятнее.

к сожалению про фотик вспомнилось только когда уже починил, Сори.
0
DeadMike††
От пользователя dmi30596
нужно фотки "до" и "после" - так будет понятнее.

судя по тому,что описал В.А.
до было - занос задней оси при резком торможении..
ибо задок перетормаживает

чего там фоткать то :-D

меня после удаления кубиков пока спасают 15" колеса и жопа более менее ровно оттормаживается...
зимой на 175-й резине,лучше в такие ситуации не попадать

машина поперек дороги становится
0
Автору респект!
Сколько времени,нервов,сил и денег помогает сберечь! :appl:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.