Хлопок под капотом после поворота ключа зажигания... ваз 2112 1,5 16кл
Т
Тазиковод
т.е. нужно найти форсунки каторые ссат и заменить их... я правильно понял ?
да. тут нет других вариантов. клапан крайне редко наедаеца. а вроде он не может открытым быть даже сломаный.
нет еще..лень
а ещё пишешь, что "автор так и не отписался". Это ты был автор то
разница????какие хорошие форсунки????
едь с рампой и с форсунками. хорошие бош. такиеже которые и стояли ставь. бош вроде не буторят.
D
DeadMike†
Это ты был автор то
по решению хлопков я отписывался в моей теме :-)
по решению хлопков второй темы - ответа нет..автор темы не я был
а по поводу рампы - мне лень пока тачку обездвиживать
и на холодную всяка приятней ковыряться
а поскольку я постоянно зарулем, холодная она бывает только по утрам :-)
меня хлопки не беспокоят,потому в "исправно" работающий механизм пока не лезу
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 15:28]
Т
Тазиковод
я бы наоборот оставил прошивку с холостой искрой, по крайней мере узнаю когда форсы засифнят. а без холостой искры никак не узнать серно хлопка не буит. эт конечно если есть хорошая прошивка с холостой искрой. ставит плохую прогу ради этого лиж бы узнать когда ссуца форсы я н стану
D
DeadMike††
оставил прошивку с холостой искрой, по крайней мере узнаю когда форсы засифнят. а без холостой искры никак не узнать серно хлопка не буит
подсказали бы мне чего мне под ресивер подложить негорючее, чтобы он не болтался..
а то его вместе со шпильками отстрелило и щас бренчит об клапанную крышку..
надоело уже,..
а поскольку форсы все равно проверять - заодно и сделать все по человечьи
на след неделе отпишусь по результатам съема
Т
Тазиковод
а то его вместе со шпильками отстрелило и щас бренчит об клапанную крышку..
надоело уже,..
а поскольку форсы все равно проверять - заодно и сделать все по человечьи
на след неделе отпишусь по результатам съема
зря лавэ потратил на прошивку, один фиг бенза быть во впуске не должно. снимать это не сложно (отцепил проводку с МЗ, выкрутил 1,2,3 МЗ, открутил ДУ от ресивера, отцепил тросикгаза от ДУ и вытащил с ресивера втулку резиновую для регулировки, отцепил ДПКВ, клапан адсорбера, ДНД если есь, ДФ, ослабил хомут сапуна верхний, снял шланг сопуна сверху, отрутил 2 болта по краям крепления ресивера, 3 гайки со шпилек крепления ресивера, снял ресивер - вот она рампа. Хотя на твоем моторе вроде ресивер разборный - может его и не надо от головы откручивать чтоб до рампы добраться. ах да ещё ресивер к крышке головы 2я гайками крепится). Не можешь - твое заявление, что ты сам себе автослелсарь - здешь.
D
DeadMike††
Хотя на твоем моторе вроде ресивер разборный
люминь
я хз разборный он или нет..
имхо врятли
снимать это не сложно
как скрутить - догадаюсь уж
ресивер к крышке головы 2я гайками крепится
вот эти шпильки и оторвало от крышки
надо либо их восстановить,либо положить туда чота,чтобы он об крышку не хреначил...
Не можешь - твое заявление, что ты сам себе автослесарь - здешь.
сдается мне,что есть гораздо более сложные вещи в автомобиле, нежели откручивание 4-х хомутов (утрирую)
ЗЫ чо злой то такой..
я ж сказал што мне лень тупо
с понедельника неделя раздолбайства буит - вот и займусь..
фотоотчет обесчаю..
Т
Тазиковод
видимо на 2112 люминиь. На 124м точно пласмассовый и вроде разборный. как сорвало? шпильки на месте? резбу если чо нарезать и новые шпильки на резбовой клей посадить. это крепление еще и для жесткости нужно. имхо без него прокладка быстрее умрет.
ты однажды говорил ерунду и при этом сказал мне "учи матчасть", вот я и злой. Шутка.
ЗЫ чо злой то такой..
ты однажды говорил ерунду и при этом сказал мне "учи матчасть", вот я и злой. Шутка.
Т
Тазиковод
если чо есть рабочие форсунки, не знаю ссуца они или нет, т.к. на 126м двигле с завода вроде нет холостой искры. Если есть - точно НЕ ссуца. Они не очень красивые, но прошли явно меньше твоих. Маркирвка 022. Бош. Кстати мыл их у Торетто месяц назад. Снял недавно со своей приоры. С новыми конечно
получше едет. По произвдительности откалибруешь.
Т
Тазиковод
нее, спецы грят на 1,5 не подойдут форсы от 1,6
D
DeadMike††
не очень красивые, но прошли явно меньше твоих.
62 тыщи мои прошли.
на момент начала взрывов прошли 42..примерно..не помню уже..в моей теме читать нада :-)
видимо на
2112 люминиь
фотку же выкладывал блин
Лада 21113
1,5 16v ;-)
как сорвало? шпильки на месте?
сорвало просто
ключ в зажигание - бдыщь блямс,дымок
тачка не заводится..
открыл капот
вонищща
ресивер болтается..
с хомутов сорвало и шпильки вырвало
одна так и прикручена к ресиверу,от второй след простыл
вместе с основанием..какое бы оно там ни было
имхо без него прокладка быстрее
умрет.
O_o
какая прокладка
D
DeadMike††
итак..
в пятницу, зашторив гараж от палящего солнца
и обливаясь потом, решил таки я воочию убедица, как ссаца форсунки..
внимательно изучив мурзилку,дабы не наоткручивать лишнего приступил к делу
подкапотное:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снял ресивер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
во впуске масло...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в пятницу, зашторив гараж от палящего солнца
и обливаясь потом, решил таки я воочию убедица, как ссаца форсунки..
внимательно изучив мурзилку,дабы не наоткручивать лишнего приступил к делу
подкапотное:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снял ресивер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
во впуске масло...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DeadMike††
дроссельный узел чист:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
закрыли впуск,чтобы в горшки не натрясти мусора
и приступаем к снятию рампы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
закрыли впуск,чтобы в горшки не натрясти мусора
и приступаем к снятию рампы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DeadMike††
стравив давление топлива и немного помучавшись, достаем рампу с форсунками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поскольку окромя исправно работающего автомобиля у меня под рукой тока набор инструмента
то проверку форсунок на "ссатие" проверял прямо тут под капотом, подключив все обратно и проложив тряпочки\салфетки..
дабы узреть малейшие капли бензу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
первый раз включил зажигание
ничо не произошло
насос накачал
давления не было..
списываем на первый блин комом.
выключаем зажигание..
ждем..
включаем второй раз
давление в рампе появилось,на салфетках\тряпочках сухо
третий раз - тоже самое..
крутить стартером не стал, дабы проверять факел, ибо разобрано там все
и в одиночку неудобно совершенно..
форсы - Siemens с двумя дырками..
вывод - хлопок под капотом при включении зажигания - не обязательно начилие форсунок,которые льют бенз невовремя
ЗЫ от бряканий ресивера избавился наклейкой бляшки сплена в место ударов..
чо делать со шпильками пока не придумал
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 11:21]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поскольку окромя исправно работающего автомобиля у меня под рукой тока набор инструмента
то проверку форсунок на "ссатие" проверял прямо тут под капотом, подключив все обратно и проложив тряпочки\салфетки..
дабы узреть малейшие капли бензу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
первый раз включил зажигание
ничо не произошло
насос накачал
давления не было..
списываем на первый блин комом.
выключаем зажигание..
ждем..
включаем второй раз
давление в рампе появилось,на салфетках\тряпочках сухо
третий раз - тоже самое..
крутить стартером не стал, дабы проверять факел, ибо разобрано там все
и в одиночку неудобно совершенно..
форсы - Siemens с двумя дырками..
вывод - хлопок под капотом при включении зажигания - не обязательно начилие форсунок,которые льют бенз невовремя
ЗЫ от бряканий ресивера избавился наклейкой бляшки сплена в место ударов..
чо делать со шпильками пока не придумал
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 11:21]
вывод - хлопок под капотом при включении зажигания - не обязательно начилие форсунок,которые льют бенз
вопервых длительно надо было подержать форсы под давлением, во вторых негерметичность клапана адсорбера тоже может привести к хлопкам
D
DeadMike††
длительно надо было подержать форсы под давлением
длительно - это скока в минутах? ))
я и держал..
пока залезешь в машину,включишь зажигание,пока вылезешь,пока посмотришь "индикаторы"
пока то да се..
минут 5-7 проходило как минимум..
плюс перекуры и дикая жарень..
A
Alexfin
Привет всем !! ура проблема решена !! все обошлось заменй регулятора давления топлива.... всем спасибо
D
DeadMike††
это который к рампе приделан? :-)
на последней фотке справа - он?
на последней фотке справа - он?
P
Pavel_Find66
да, справа регулятор давления, но я что то слабо представляю как он связан с хлопками... только если мембрана негерметична.
A
Alexfin
ну как это не странно да !! сначала сдернул трубку с регулятора и поездил очень долго так, где то недели полторы !!! хлопков за столь долгий период ниодного небыло! после замены регулятора давления топлива когда все встало на свои места хлопков пока (тьфу тьфу тьфу) непроявлялось
так что вот
так...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.