Накрылась вся электрика

Ребята, помогите плз. машина не заводица, сафсем((( вся электрика кирдыкнулась((( Не мигает ни одна лампочка... что может быть? мож посоветуете сервис с толковым электриком, а мож самого электрика.
0
может аккумулятор сел или контакт где отошел, не переживай в осоновонм все эти поломки несерьезные.
0
[Lion]
машина какая?
и проверь аккумулятор
0
машина 99 инж, я тож на него подумала, хотя машине всего то полгода, не должон:-(
0
[Lion]
не должон? кто Вам такое сказал?
может печку забыли выключить? или фары... или что еще..
или сигналка съела..
Тем более, новая машина - делают их сейчас не очень хорошо... :-(
потому и провод какой могли забыть прицепить куда надо...

попробуйте найти живой АКБ и попробовать завести машину...
0
выключено было по-моему все кроме обогрева заднего стекла, но насколько я знаю он отрубается вместе с зажиганием, фары точно выключены, сигналка не стоит.
Пасип, попробую с другим аккумом.
0
[Lion]
Кто сказал, что отключается? в книжке написано?
А кто-нить на деле проверял?

PS. Ну не верю я сборщикам...
PPS. не за что.. заходите еще... :-):-):-)
0
Мой папа тоже думал что обогрев отключается с поворотом ключа... Утром сел в машину повернул ключик и .... НИЧЕГО. Потерял часик на зарядку...
0
ясна:-) а мне тут наговорили знакомые про монтажный блок, релюшку зажигания и пр. и пр. хоть, всю машину перебирай:-(
начну с АКБ.
2 Слива
как часик? на зарядку? Это типа сначала воткнуть норм. АКБ, потом севшую и поездить? Вот у меня тада вопрос: зачем в природе вообще есть зарядные устройства? вот и все бы так попросил у соседа АКБ, через 10 мин. отдал , воткнул свою, чутка погонял и все ОК?
0
Обогрев то так отрубается, но если в монтажном блоке косяк, то может работать. Я один раз так попал, Володя 07 выручал своим аккумулятором. Сначала надо аккумулятор поменять, потом смотреть контакты, где, что, как, самое муторное это.
0
[Lion]
Светик: если ни одна лампочка не светится - то часиком тут уже не отделаться....
И, думаю, менять АКБ на заведенном авто тоже не стоит...
0
Светик [гость]

Конечно, если есть в запасе нормальная АКБ, то можно параллельно к штатной ее подключить, не снимая конечно штатную, завести машину, дать поработать, а потом отключить нормальную. Генератор затем сам зарядит подсевшую АКБ.
Просто у моего папы не было запасной АКБ, а есть теплый капитальный гараж с электричеством, и зарядное устройство (трансформатор с выпрямителем), которое дает 12 В постоянного тока. Манипуляции с выпрямительным устройством такие же, что и с дополнительной АКБ, главное плюс включить к плюсу, минус к минусу. А часик пришлось ждать потому, что мощности трансформатора выпрямительного устройства не хватило на то, чтобы сразу прокрутить движок, поэтому пока он чистил снег около гаража и т.д., АКБ успела немного подзарядиться, тем более что при заводке машины трансформатор был включен в сеть, и тачка без проблем завелась, постояла на холостых минуты две, затем вилку из розетки и снимаешь провода от трансформатора с АКБ.

Я раз точно так же делал. Потому что нашему АКБ уже почти конец. Так я боялся, что меня пи..данет током, когда снимал провода, ну ничего, все благополучно. Там вообще то всего 12 В, так что если и шарахнет, то не заметит.

УДАЧИ !!!
0
[Lion]
Слива: а когда это стало можно прикуривать на инжекторе???
0
[Lion]

Ой, с инжекторами я как обезъяна с пистолетом.. Не знаю...
У моего папы карбюраторная...
А почему нельзя прикуривать инжучке???
0
[Lion]
а вот речь про инжектор и идет...

у них глюки с контроллером случаются, насколько я помню...
0
Бывает плохой контакт в самом проводе , который присоед к колодке + или - батареи
0
Вообще инжекторные машины прикуривать не рекомендуется, но прошлой зимой я девятку от своей волги прикурил, цилиндры продули и завелась как миленькая, просто была проблема в том, что из-за пониженого напряжения январь не работал, а стартер крутил без проблем... Так что как говориться если нельзя, но очень хочется то можно... Во всяком случае январь выжил и микас мой тоже... Хотя единичный случай - это не показатель (всякое бывает)...
0
:-) спасибо, что подсказали, а тоб я с братом наприкуривала бы:-)
0
Антон
Эх, традиционная речь для любителей "дать прикурить": имеем две АКБ - одна дохлая, другая живая. Соединяем их для прикуривания ... В зависимости от степени умирания дохлой АКБ, живая получает такой удар по ..., что мало ей может не показаться. Короче, через несколько секунд имеем две полудохлых АКБ.
0
Opti
Согласен с Антоном. А инжектора прикуривать можно. Но надо ОЧЕНЬ хорошие провода, а точнее клеммы для подключения
0
[Lion]
Светик: лучший вариант - зарядить в спокойных условиях АКБ....
немного хуже - найти карбовое авто, и на нем немного зарядить АКБ

2 Антон™: а вариант прикуриания от генератора? т.е. при заведеном движке и повышеных оборотах ХХ?
0
Антон
[Lion], ну а при прикуривании от "генератора" по факту прикуривается-то через реле-регулятор, так ведь ? Ну и ... ;-)

ИМХО лучший вариант - зарядить АКБ через зарядное устройство. Если он недоступен, то заводить с толкача. А если заряда АКБ не хватает даже на "зажигание", то прикуриванием от другого авто в итоге можно получить уже два мертвых авто.
0
[Lion]
Антон: все правильно.. нагрузка идет через реле..
но ведь никто не знает (без вольтметра) какая она идет с генератора до реле. так ведь?

и что получается при подсоединении второй АКБ? правильно.. проседание напруги.. и вступает в дело реле, ибо на его выходе (допустим) меньше 12В... а генератор толкает 15, которые отсекаются реле до 14.5 +- несколько десятых...

идея реле-регулятора какая? выдавать на выходе постоянные вольты и постоянные амперы... насколько это возможно....

PS. сам с трудом понял написаное... :-|
0
А Светик - это ведь девочка, да?
И зачем вы заставляете девочку таскать тяжести?
Не проще ли, для начала, открыть капот и посмотреть, на месте ли собственно аккумулятор. Если да, то на месте ли клеммы, хорошо ли они сидят? Если хорошо, то замерить напряжение на клеммах. Для этого потребуется, правда, спец. прибор. Называется он вольтметр магнитоэлектрической системы. Можно пользоваться универсальным прибором типа Ц4312, например, или цешкой. Можно взять цифровой мультиметр, но это очень круто. Можно просто лампочку на 12 вольт. Но мерять нужно сначала на клемме, то есть на проводе. А потом на выводах батареи. Если и там, и там по нулям, чтож, можно Светику приступать к тасканию тяжестей. Но если прибор что-то показывает (или лампочка горит), повторно произвести замер, включив зажигание и ту же печку или обогрев заднего стекла. Здесь уже возможны варианты. Показания (яркость лампочки) может не измениться - это где-то в цепи замка зажигания потеря контакта. Или на батарее напряжение нормальное, а на клемме - не совсем. Это окислилась клемма. Или напряжение на батарее резко упало (лампа горит тускло) - признак разряженной батареи. В зависимости от результатов этой простой проверки и следует что-то предпринимать - таскать батарею, искать обрыв, менять замок или что-то еще. Но вот так, сразу, снимать батарею или тащить новую я бы не советовал. Тяжелая она, сволочь.
0
[Lion]
Гость [гость]: так в том-то и дело, что для таскания тяжестей у нее есть брат, о котором она уже упоминала... :-)

и все твои мысли о цешках и мультиметрах - это лишь для того, чтобы убедиться, что батарея севшая или нет... и то только для посвященных... а тем, кто таких слов и не слышал - то скорее всего, они ими и пользоваться не умеют :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.