Помогите понять по КПП 2110

авто 2110 2002г/в пробек 145 тыров примерно

началось веселье купил авто в марте из под нерадивого хозяина который считал что русское авто должно рассыпаться на ходу и там ничего не должно работать ну да ладно выбора все равно не было
шумела коробка когда сбрасывашь газ,
когда едешь в натяг шума не было
происходило это независимо от выжатого и не выжатого сцепления
далее на пятой передаче всегда был шум хоть с газом хоть без газа

включалась вторая передача с хрустом но ниче привык с паузой втыкать

потом появилось при включении первой она как бы недотыкивалась получается
т.е. включил начинаешь трогаться а машина не едет дотыкиваешь все ок...

через день в пробке первая передача стала включаться через раз через несколько выжимов сцепления
остальные передачи все так же легко и непринужденно
еду торможу двигателем с горки потом ставлю нейтралку двигатель продолжает тормозиться хотя передача выключена
несколько раз так было и проходило
потом появился какой то свист потом пропал
приехал домой регулировка тросика не помогает стала включаться задняя передача так же как и первая через раз((

масла выше уровня макс

сцепу смотрели в мае достаточно нормальном состоянии..

тут жестко че то задумываюсь ремонтить эту коробку работа от 4000р + непонятное кол-во деталей и их цена
или купить уж новую коробку вроде 13 т.р. стоит а эту продать как есть и немного денег выручить
можете дать совет..как по качеству новые коробки
и насколько дорогие запчасти будут в старую коробку что должно сломаться чтобы ремонт перешагнул отметку новой коробки

может кто то подскажет в какую сумму примерно выльются детальки для ремонта вышеозначенных проблем

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2010 15:35]
0
снимать вскрывать, а там уже смотреть что менять, всяко разно лучше новой кпп будет (при наличии хорошего мастера)
0
От пользователя Toretto™
всяко разно лучше новой кпп будет (при наличии хорошего мастера)

почему т.е. новые коробки не долго живут или их криво собирают
0
SLC
От пользователя Tem_mik
почему т.е. новые коробки не долго живут или их криво собирают


новая коробка пусть 13 тыс, но слабо верится .. в 14.5 - верю .. 1.5 тыс на масло .. 2 шоб поставить .. и того уже 18 почти + сцепление новое, шоб еще раз не лазить.. ну пусть вис за 1.7 или сколько..

уже 20-ка =)

старая - перебрать от 3.5 + на запчасти .. коробка еще ездит у вас, то есь не до конца убитая то .. тыс на 8 запчастей = уже новый вал вторичный + механизм выбора и подшипники + мелочевка типо сальников, да прокладок + 1.5 на масло = 13 + 2 на сцепление = 15 ..

сходу разница пока 5 тыс .. а мб еще больше будет .. скорее всего больше, после дефектовки коробки :-)
0
От пользователя Toretto™
снимать вскрывать, а там уже смотреть что менять, всяко разно лучше новой кпп будет (при наличии хорошего мастера)

так и надо зделать
0
От пользователя SLC
SLC

ну вот смотрите
допустим есть возможность взять за 13 новую коробку
по вашим рассчетам запчастей тыров 8 выходит ну пусть 7 выйдет так
хороший мастер за 3.5 не будет перебират коробку..если знаете подскажите
сколько слышал сумм это 4-4.5-5 тыров
итого даже по минимуму 7+4=11тыс.р - переборка
снятие установка там и там платить масло тоже ну сцепу по виду посмотрю...
ну т.е. выходит даже по минимуму переборка 11 - новая - 13
старую коробку ну наверно тыс за 2 продать можно вот и понимание того что
же будет лучше надежнее качественнее...

От пользователя Toretto™
снимать вскрывать, а там уже смотреть что менять, всяко разно лучше новой кпп будет (при наличии хорошего мастера)


все понимаю если бы эта работа была бесплатна она так же выйдет в 4-4.5 тыра
а их тоже терять не хочется
0
Daniloff66
От пользователя Tem_mik
хороший мастер за 3.5

я знаю отличного мастера который перебирает со снятием-установкой именно за 3500 ;-)

От пользователя Tem_mik
все понимаю если бы эта работа была бесплатна
она так же выйдет в 4-4.5 тыра
а их тоже терять не хочется

Хошь сэкономить: снимай сам, привози - чисто переборка стоит 2000р.

Покупать коробку новую - чистый бред :cool:
звони - отремонтируем! Не рекламо :beach:
3 / 0
От пользователя Tem_mik

В последней кпп (это в субботу эту было) поменяли 1,2,3 пер. муфты 1/2-3/4 вилки соответств., подшипники и пружинку в мех выбора, сцепление плюс защита картера была, скидку не большую сделали вышло у человека 12300р
а и шланги торм пер и колодки в эту цену вошли еще.
че вы там считаете по 15 рублей непонятно
08 кпп новая почти 15, а 10я кпп 15,5 стоит.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2010 23:27]
2 / 1
DeadMike††
От пользователя Tem_mik
старую коробку ну наверно тыс за 2 продать можно вот

заберу!!! :beach:
1 / 0
ок уговорили буду ремонтить пасиб
сейчас денег осталось найти
и из этого исходить стоит оставлять сток или че нить подтюнить заодно
кстати никто не скажет как можно приблизить 2-ю к первой или удлинить первую чтоб не сильно дорого....

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2010 00:55]
0
От пользователя Tem_mik
приблизить 2-ю к первой или удлинить первую чтоб не сильно дорого....


замена вторичного ряда, а это уже дорого.
0
т.е. получается только ряд менять ..
не изобрели еще на станд вал шестерню поинтереснее стоковой жаль((
0
SLC
От пользователя Tem_mik
и из этого исходить стоит оставлять сток или че нить подтюнить заодно
кстати никто не скажет как можно приблизить 2-ю к первой или удлинить первую чтоб не сильно дорого....


От пользователя Tem_mik

т.е. получается только ряд менять ..
не изобрели еще на станд вал шестерню поинтереснее стоковой жаль((


шестерню то любую на вторичный вал присобачить можно , а с первичным то чо делать ? ;-) как это собрать и заставить работать то ? ;-) никак ..

ряд - это набор шестерен + первичный вал под них ..

дешево очень - б/у вторичный вал 08 на 16 зубов после ревизии .. интересней будет .. но провал останется ..

убирать провал - 103 ряд на 3.9 паре например или даже на 4.1 .. на 3.7 если мотор везет , что вряд ли :-)
0
ну с заменой ряда и пары это уже более 20 вылезет примерно думаю..
0
От пользователя SLC
SLC

спасибо подсказал хорошего коробочника
раскрошился подшипник вторичного вала, вал болтался там была выработка
отломлен зуб на шестерне гл.пары
2-я передача убита ну это стандартно
диск сцепы накладки стерлись но можно было поездить
корзина чуть подсинела, большая выработка на маховике

ну что в итоге мне все вышло в 11 500р
из них
новые 2-я передача в сборе, сальник, 4-е синхрона, подшипник вторичного вала, сцепа ВИС, маховик,
за полцены б/у у корочника в хорошем состоянии - вторичный вал и шестерня главной пары
масло шелл синтетика за 1600р
ну и работа 3500р

езжу переключаю тяжковато передачи но приработается все наверно
самый высад случился что сейчас коробка не шумит
а громко шумят подшипники гены раньше из-за коробки их особо и не слышал щас раздражают))



[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 16:20]
0
SLC
От пользователя Tem_mik
езжу переключаю тяжковато передачи но приработается все наверно


неделька - и норм будет ..
От пользователя Tem_mik
спасибо подсказал хорошего коробочника


;-)

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 16:44]
0
От пользователя Tem_mik


у нас бы вышло 11650, но работа у нас 3900 а не 3500, че то там не за пол цены вышло видимо :-D
0 / 4
От пользователя BorisB
но работа у нас 3900

у меня 3750. ;-)
1 / 1
От пользователя BorisB
че то там не за пол цены вышло видимо

ну как вторичный вал за 500р, шестерня за 300р
остальное новое покупалось на ББ, по совету так же коробочника в одном ларьке за качество которого он нес ответственность..
0
А потом ваш маховик, как "почти новый" перекочует к следующему клиенту
и вал-шестерни наверно

Это называется "круговорот деталей в природе" :-)
0 / 3
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А потом ваш маховик, как "почти новый" перекочует к следующему клиенту
и вал-шестерни наверно


зря вы так ..
2 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А потом ваш маховик, как "почти новый" перекочует к следующему клиенту
и вал-шестерни наверно

Это называется "круговорот деталей в природе" :-)

я привык доверять людям тем более к которым иду по рекомендации
ну и как правило они не подводят...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.