Помогите понять по КПП 2110
авто 2110 2002г/в пробек 145 тыров примерно
началось веселье купил авто в марте из под нерадивого хозяина который считал что русское авто должно рассыпаться на ходу и там ничего не должно работать ну да ладно выбора все равно не было
шумела коробка когда сбрасывашь газ,
когда едешь в натяг шума не было
происходило это независимо от выжатого и не выжатого сцепления
далее на пятой передаче всегда был шум хоть с газом хоть без газа
включалась вторая передача с хрустом но ниче привык с паузой втыкать
потом появилось при включении первой она как бы недотыкивалась получается
т.е. включил начинаешь трогаться а машина не едет дотыкиваешь все ок...
через день в пробке первая передача стала включаться через раз через несколько выжимов сцепления
остальные передачи все так же легко и непринужденно
еду торможу двигателем с горки потом ставлю нейтралку двигатель продолжает тормозиться хотя передача выключена
несколько раз так было и проходило
потом появился какой то свист потом пропал
приехал домой регулировка тросика не помогает стала включаться задняя передача так же как и первая через раз((
масла выше уровня макс
сцепу смотрели в мае достаточно нормальном состоянии..
тут жестко че то задумываюсь ремонтить эту коробку работа от 4000р + непонятное кол-во деталей и их цена
или купить уж новую коробку вроде 13 т.р. стоит а эту продать как есть и немного денег выручить
можете дать совет..как по качеству новые коробки
и насколько дорогие запчасти будут в старую коробку что должно сломаться чтобы ремонт перешагнул отметку новой коробки
может кто то подскажет в какую сумму примерно выльются детальки для ремонта вышеозначенных проблем
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2010 15:35]
началось веселье купил авто в марте из под нерадивого хозяина который считал что русское авто должно рассыпаться на ходу и там ничего не должно работать ну да ладно выбора все равно не было
шумела коробка когда сбрасывашь газ,
когда едешь в натяг шума не было
происходило это независимо от выжатого и не выжатого сцепления
далее на пятой передаче всегда был шум хоть с газом хоть без газа
включалась вторая передача с хрустом но ниче привык с паузой втыкать
потом появилось при включении первой она как бы недотыкивалась получается
т.е. включил начинаешь трогаться а машина не едет дотыкиваешь все ок...
через день в пробке первая передача стала включаться через раз через несколько выжимов сцепления
остальные передачи все так же легко и непринужденно
еду торможу двигателем с горки потом ставлю нейтралку двигатель продолжает тормозиться хотя передача выключена
несколько раз так было и проходило
потом появился какой то свист потом пропал
приехал домой регулировка тросика не помогает стала включаться задняя передача так же как и первая через раз((
масла выше уровня макс
сцепу смотрели в мае достаточно нормальном состоянии..
тут жестко че то задумываюсь ремонтить эту коробку работа от 4000р + непонятное кол-во деталей и их цена
или купить уж новую коробку вроде 13 т.р. стоит а эту продать как есть и немного денег выручить
можете дать совет..как по качеству новые коробки
и насколько дорогие запчасти будут в старую коробку что должно сломаться чтобы ремонт перешагнул отметку новой коробки
может кто то подскажет в какую сумму примерно выльются детальки для ремонта вышеозначенных проблем
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2010 15:35]
снимать вскрывать, а там уже смотреть что менять, всяко разно лучше новой кпп будет (при наличии хорошего мастера)
всяко разно лучше новой кпп будет (при наличии хорошего мастера)
почему т.е. новые коробки не долго живут или их криво собирают
S
SLC
почему т.е. новые коробки не долго живут или их криво собирают
новая коробка пусть 13 тыс, но слабо верится .. в 14.5 - верю .. 1.5 тыс на масло .. 2 шоб поставить .. и того уже 18 почти + сцепление новое, шоб еще раз не лазить.. ну пусть вис за 1.7 или сколько..
уже 20-ка =)
старая - перебрать от 3.5 + на запчасти .. коробка еще ездит у вас, то есь не до конца убитая то .. тыс на 8 запчастей = уже новый вал вторичный + механизм выбора и подшипники + мелочевка типо сальников, да прокладок + 1.5 на масло = 13 + 2 на сцепление = 15 ..
сходу разница пока 5 тыс .. а мб еще больше будет .. скорее всего больше, после дефектовки коробки
снимать вскрывать, а там уже смотреть что менять, всяко разно лучше новой кпп будет (при наличии хорошего мастера)
так и надо зделать
SLC
ну вот смотрите
допустим есть возможность взять за 13 новую коробку
по вашим рассчетам запчастей тыров 8 выходит ну пусть 7 выйдет так
хороший мастер за 3.5 не будет перебират коробку..если знаете подскажите
сколько слышал сумм это 4-4.5-5 тыров
итого даже по минимуму 7+4=11тыс.р - переборка
снятие установка там и там платить масло тоже ну сцепу по виду посмотрю...
ну т.е. выходит даже по минимуму переборка 11 - новая - 13
старую коробку ну наверно тыс за 2 продать можно вот и понимание того что
же будет лучше надежнее качественнее...
снимать вскрывать, а там уже смотреть что менять, всяко разно лучше новой кпп будет (при наличии хорошего мастера)
все понимаю если бы эта работа была бесплатна она так же выйдет в 4-4.5 тыра
а их тоже терять не хочется
D
Daniloff66
хороший мастер за 3.5
я знаю отличного мастера который перебирает со снятием-установкой именно за 3500
она так же выйдет в 4-4.5 тыра
а их тоже терять не хочется
Хошь сэкономить: снимай сам, привози - чисто переборка стоит 2000р.
Покупать коробку новую - чистый бред
звони - отремонтируем! Не рекламо
В последней кпп (это в субботу эту было) поменяли 1,2,3 пер. муфты 1/2-3/4 вилки соответств., подшипники и пружинку в мех выбора, сцепление плюс защита картера была, скидку не большую сделали вышло у человека 12300р
а и шланги торм пер и колодки в эту цену вошли еще.
че вы там считаете по 15 рублей непонятно
08 кпп новая почти 15, а 10я кпп 15,5 стоит.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2010 23:27]
D
DeadMike††
старую коробку ну наверно тыс за 2 продать можно вот
заберу!!!
ок уговорили буду ремонтить пасиб
сейчас денег осталось найти
и из этого исходить стоит оставлять сток или че нить подтюнить заодно
кстати никто не скажет как можно приблизить 2-ю к первой или удлинить первую чтоб не сильно дорого....
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2010 00:55]
сейчас денег осталось найти
и из этого исходить стоит оставлять сток или че нить подтюнить заодно
кстати никто не скажет как можно приблизить 2-ю к первой или удлинить первую чтоб не сильно дорого....
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2010 00:55]
приблизить 2-ю к первой или удлинить первую чтоб не сильно дорого....
замена вторичного ряда, а это уже дорого.
т.е. получается только ряд менять ..
не изобрели еще на станд вал шестерню поинтереснее стоковой жаль((
не изобрели еще на станд вал шестерню поинтереснее стоковой жаль((
S
SLC
кстати никто не скажет как можно приблизить 2-ю к первой или удлинить первую чтоб не сильно дорого....
т.е. получается только ряд менять ..
не изобрели еще на станд вал шестерню поинтереснее стоковой жаль((
шестерню то любую на вторичный вал присобачить можно , а с первичным то чо делать ? ;-) как это собрать и заставить работать то ? ;-) никак ..
ряд - это набор шестерен + первичный вал под них ..
дешево очень - б/у вторичный вал 08 на 16 зубов после ревизии .. интересней будет .. но провал останется ..
убирать провал - 103 ряд на 3.9 паре например или даже на 4.1 .. на 3.7 если мотор везет , что вряд ли
SLC
спасибо подсказал хорошего коробочника
раскрошился подшипник вторичного вала, вал болтался там была выработка
отломлен зуб на шестерне гл.пары
2-я передача убита ну это стандартно
диск сцепы накладки стерлись но можно было поездить
корзина чуть подсинела, большая выработка на маховике
ну что в итоге мне все вышло в 11 500р
из них
новые 2-я передача в сборе, сальник, 4-е синхрона, подшипник вторичного вала, сцепа ВИС, маховик,
за полцены б/у у корочника в хорошем состоянии - вторичный вал и шестерня главной пары
масло шелл синтетика за 1600р
ну и работа 3500р
езжу переключаю тяжковато передачи но приработается все наверно
самый высад случился что сейчас коробка не шумит
а громко шумят подшипники гены раньше из-за коробки их особо и не слышал щас раздражают))
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 16:20]
S
SLC
езжу переключаю тяжковато передачи но приработается все наверно
неделька - и норм будет ..
спасибо подсказал хорошего коробочника
;-)
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 16:44]
че то там не за пол цены вышло видимо
ну как вторичный вал за 500р, шестерня за 300р
остальное новое покупалось на ББ, по совету так же коробочника в одном ларьке за качество которого он нес ответственность..
А потом ваш маховик, как "почти новый" перекочует к следующему клиенту
и вал-шестерни наверно
Это называется "круговорот деталей в природе"
и вал-шестерни наверно
Это называется "круговорот деталей в природе"
S
SLC
и вал-шестерни наверно
зря вы так ..
и вал-шестерни наверно
Это называется "круговорот деталей в природе"
я привык доверять людям тем более к которым иду по рекомендации
ну и как правило они не подводят...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.