Липучая резина
Поставил себе её в начале зимы(конец октяб.). Так она по моему мнению в 1000 а может и в 1000000 раз шипованной!!! Ниожидал такого эффекта при торможении! Что на асфальте, что на льду, при экстренном торможении(колёса клинятся) машина начинает очень сильно вибрировать, (как будто самолёт касается о
землю колёсами) и так до полной остановки, ну тормозит быстро я вам скажу!!(Движение юзом ни разу не было)!
П.С. Не сочтите это за рекламу, просто делюсь собственным опытом :-) Но резина крутая!!!
П.С. Не сочтите это за рекламу, просто делюсь собственным опытом :-) Но резина крутая!!!
Резина бриджики 175/65/R14, машина 2112. На ней нет шипов, он(протектор) весь изрезан на мелкие кусочки, полоски, видимо они вызывают такое резкое торможение
Понятно. Я вчера поездил с товарищем на старенькой тойоте праворульке, так у него Pirelli стоят всесезонки.. В салоне тихо, ездит "не стесняясь" мокрой снежной кажи, но вот на льду уже все, опасно становится.
вчера к ночи подморозило, нормально глотнул адреналинчику на паре перекрестков (зеркало было). Nokian Hakkapelita Q.
S
SD
Аналоичная Нокиан... на льду неважно в остальном - замечательно. С некоторых перекрёствок просто не мог уехать... кое-как разгонялся.
Mi$T
Ты прав. На таких шинах получается эффект присоски. Эти мелкие порезы как раз создают этот эффект.
Ты прав. На таких шинах получается эффект присоски. Эти мелкие порезы как раз создают этот эффект.
u
unreal ut user
при экстренном торможении(колёса клинятся) машина начинает очень сильно вибрировать, (как будто самолёт касается о землю колёсами) и так до полной остановки, ну тормозит быстро я вам скажу!!(Движение юзом ни разу не было)!
объясните мне чем "колеса клинятся" отличается от "движение юзом"?
объясните мне чем "колеса клинятся" отличается от "движение юзом"?
To Real_UT_User
Это почти одно и тоже,но я имел ввиду, что когда колёса клинятся, она быстро начинает тормоть. А бывает клинешь колёса и она едит едит и едит... Хоть руль поворачивай, хоть не поворачивай ей(машине) похрен, она как пёрла прямо так и прёт
Это почти одно и тоже,но я имел ввиду, что когда колёса клинятся, она быстро начинает тормоть. А бывает клинешь колёса и она едит едит и едит... Хоть руль поворачивай, хоть не поворачивай ей(машине) похрен, она как пёрла прямо так и прёт
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Не надейтесь вы на колеса. Эти липучки почти бесполезны на гладкой наледи и накате. Так что надо все же аккуратнее ездить зимой.
Ю
Ю .
ну как скзать
СТрашно всё равно и гонять не стоит. В каше всё равно прокручивают. Но едут. При троганьи только перегазовал чуть чуть - всё, шлифуем, но трогаемся ;-) опять же. При торможении лучше, но по каше которая лежит на голом льду как сёдня - и это бесплезно. Видмо вместе с кашей едешь. А вообще .. ну не знаю было бы 4 шипованных крутых колеса чувствовал бы себя уверенней.
У самого Бриджи тоже. Но не знаюю. Я НЕ РИСКУЮ гонять ;-) на шиповках может и решился бы
СТрашно всё равно и гонять не стоит. В каше всё равно прокручивают. Но едут. При троганьи только перегазовал чуть чуть - всё, шлифуем, но трогаемся ;-) опять же. При торможении лучше, но по каше которая лежит на голом льду как сёдня - и это бесплезно. Видмо вместе с кашей едешь. А вообще .. ну не знаю было бы 4 шипованных крутых колеса чувствовал бы себя уверенней.
У самого Бриджи тоже. Но не знаюю. Я НЕ РИСКУЮ гонять ;-) на шиповках может и решился бы
А
Антон™
Mi$T, "ну вы блин даете " (с) ...
1. Если у тебя при торможении машину колбасит, то это не есть гуд имхо. Мож у тебя тормозные диски скривели ?
2. Если говорить об эффективном торможении, то тормозить юзом (с блокировкой колес) - как раз самый НЕЭФФЕКТИВНЫЙ способ торможения. Я серьезно. Если не переучишься, то когда-н-ть ты так вот дотормозишься (тьфу*3).
3. Нешипуемая резина есть конечно гуд, но скажи честно: ты на шипах-то ездил ? И вообще до этого зимой за рулем ездил ?
1. Если у тебя при торможении машину колбасит, то это не есть гуд имхо. Мож у тебя тормозные диски скривели ?
2. Если говорить об эффективном торможении, то тормозить юзом (с блокировкой колес) - как раз самый НЕЭФФЕКТИВНЫЙ способ торможения. Я серьезно. Если не переучишься, то когда-н-ть ты так вот дотормозишься (тьфу*3).
3. Нешипуемая резина есть конечно гуд, но скажи честно: ты на шипах-то ездил ? И вообще до этого зимой за рулем ездил ?
Мы вчера с родоками по московкому тракту(там всё замело ни кусочка асфальта, одна каша и одна полоса) 100 ехали точно... Дорогу колёса держат почти идеально, даже при обгоне кого-то, правое колесо попадает в снежную кашу и НИКУДА НЕ КИДАЕТ(тьфу тьфу тьфу)
А
Антон™
Mi$T, вчера как раз на Мск.тракте на моих глазах одна газель улетела в кювет на повороте. Так что ты поаккуратнее, а то угрохаешь и родоков своих и машину новую
Антон,
1.это только при резком торможении колбасит так а если плавно то всё ок!!
2. Это я понимаю, не зря ведь АВС придумали, это мы только пробовали(проверяли на прочность)
3. Прошлую зиму проездил вообше на летней резине. правда 2 колеса от 9-ки остались(шипованные), вот я их на зад и поставил, т.к. вперёд они не подошли!! Машина у меня 2112
1.это только при резком торможении колбасит так а если плавно то всё ок!!
2. Это я понимаю, не зря ведь АВС придумали, это мы только пробовали(проверяли на прочность)
3. Прошлую зиму проездил вообше на летней резине. правда 2 колеса от 9-ки остались(шипованные), вот я их на зад и поставил, т.к. вперёд они не подошли!! Машина у меня 2112
M
Maxz
Сколько уже спорили, что лучше - шипы или "липучка".
Шипы лучше, но не на много. На перекрестках трогаться легче, тормозить может удобнее кое-где. А в целом - зимой надо быть осторожнее, не важно на какой резине.
Шипы лучше, но не на много. На перекрестках трогаться легче, тормозить может удобнее кое-где. А в целом - зимой надо быть осторожнее, не важно на какой резине.
z
zyxel
Mi$T
при резком торможении машину не должно калбасить, либо с барабанами проблемы, либо неравномерный износ колодок.
оригинально придумал. впереди у тебя 14" липучка, а на задних 13" колёса шипованные.
при резком торможении машину не должно калбасить, либо с барабанами проблемы, либо неравномерный износ колодок.
оригинально придумал. впереди у тебя 14" липучка, а на задних 13" колёса шипованные.
Да нет зухель, липучку только в этом году взял и на все 4 колеса, а в прошлом два передних летняя резина(R14) а задние шипованные от девятки(R13) :-)
Вы что-то не так понимаете, о каких калодках вы все говорите!!! Резкое тормажение же, т.е. колёса клинит полностью, они вообще не вращаятся, это резина "липнет".
Не придумали еще такую резину, которая липнет...это так. Во вторых - сама лучшая нешипованная зимняя резина ХУЖЕ средней шипованной. В третьих - Бриджи окровенно дерьмовая нешипуемая резина, правда как и шипованная. Из нешипованных пока рули Hakkapelita Q. Лучше еще не придумали. Но у не шипованной
огромный недостаток при езде в городе: ламели очень быстро закругляются при езде по асфальту и резина теряет свои свойства за 1-2 сезона. А на шипах надо тоже уметь ездить, да и вообще нехер зимой гонять. Да, еще для Mi$T: как ты думаешь, что бы было если одна половина заехала на лед, а вторая
начала бы планирование... Я думаю что тебе бы было не очень весело.
C
Chkalov
: Mi$T
Вчера ехал из Краснотурьинска, под Тагилом начался сильный снегопад, 5 легковушек на поворотах ( до Невьянска и после) видел вытащеных из куветов . Не знаю какая резина уних обута, у меня сзади ykohama впереди "наст" Ярославский и я, надо заметить доехал без приключений, но дольше чем обычно, но доехал...
Вчера ехал из Краснотурьинска, под Тагилом начался сильный снегопад, 5 легковушек на поворотах ( до Невьянска и после) видел вытащеных из куветов . Не знаю какая резина уних обута, у меня сзади ykohama впереди "наст" Ярославский и я, надо заметить доехал без приключений, но дольше чем обычно, но доехал...
Не согласен!!!!! Шипы нужны только на льду!!!! Это уже доказано и не секрет,что НЕШИПУЕМАЯ резина ВЫИГРЫВАЕТ у ШИПУЕМОЙ по всем показателям,только на льду проигрывает-это естественно!!!! И какой,скажите смысл ставить шипы на переднем приводе сзади???????для успокоения чтоли??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.