генератор ВАЗ-2112 выносит мозг
М
Масяня1280
короче дело обстоит так: заглянула как то под капот и увидела, что лампочка на аккумуляторе горит красным, что означает срочно зарядить аккум, поехала померяла напряжение - слабое, значит гена хреново работает, денег на ноый генератор не было, и было решено его перебрать поменяв соответственно все
запчасти, в результате напряжение норм, а лампочка аккумулятора на приборке слабенько, но горит. Причем когда машина в движении, лампочка гореть перестает, как только останавливаюсь - лампочка горит. Вопрос - в чем может быть причина и что вообще происходит?
v
veb
я бы до кучи тщательно заряди аккумулятор зарядником.
Если он сильно высажен, до зарядить его до "нормы" коротенькими городскими поездками - дело не быстрое.
Ну или скатайтесь хотябы в Челябинск :-)
Если он сильно высажен, до зарядить его до "нормы" коротенькими городскими поездками - дело не быстрое.
Ну или скатайтесь хотябы в Челябинск :-)
мозги че то мутят, гену можно проверить таким способом: встать у стены дома, включить блтжний и давить плавно на газ до 3000 оборотов, если тухнет значит гена
V
Valerui
Ремень-то натянут?
v
veb
заглянула как то под капот и увидела, что лампочка на аккумуляторе горит красным
кстати, "лампочка" на батарейке - это обычный ареометр, который плавает в одной банке и весьма косвенно говорит о заряде как таковой
М
Масяня1280
я его зарядила по полной, к тому же проехала 450 км, а всё равно нифига не меняется(
М
Масяня1280
ремень норм и натянут норм)
М
Масяня1280
аккуму всего год, причем он из дорогих, даже этой зимой проблем не знала
V
Valerui
Контакты на гене проверить хорошо.
М
Масяня1280
лампочка на панели тухнет, когда газ давишь
М
Масяня1280
еще мне тут сказали такое, что типа подожди чуток, щетки еще не притерлись, может быть такое или нет?
V
Valerui
Может.
аккуму всего год, причем он из дорогих, даже этой зимой проблем не знала
титан в 62ампера
М
Масяня1280
сейчас речь вроде не об аккумуляторе идет
a
akula525(газонокосильщик)
Вопрос - в чем может быть причина и что вообще происходит?
причина в несправной электрике, а происходит примитивное обувание клиента... с какой причиной обратились в сервис? с лампочкой? почему тогда уехали с оставшейся неисправностью?
открою секрет, на Вашем авто стоит генератор с самовозбуждением )) а через лампочку на панели (и она в тот момент горит) проходит ток лишь для "старта" самовозбуждения... отсюда вывод что копать надо в районе генератора, начиная от плюсовой его клеммы (если там плохой контакт, то ток пытается пробиться через пресловутую лампочку) и заканчивая выпямительными диодами.... если есть желание поругаться то вернитесть в сервис где чинились и пусть доделывают... если нет, то меняйте мастерскую... контактыв инфо есличо...
И
Инженер-эл
Может диод в мосту пробило?
М
Масяня1280
ну в принципе да, обратилась с лампочкой - напрягло, что она красным загорелась, да к тому же напряжение было слабым, т.е.генератор слабо заряжает аккум., когда уезжала из сервиса было всё норм, потом поехала в деревню и там то уже лампочка на панели загорелась достаточно ярко, там и поменяли щетки,
и кстати там же мне и сказали типа подожди щетки притруться и лампочка на панели погаснет. Обратно вчера ехала и обратила внимание, что как только останавливаюсь лампочка на панели оч.слабо горит, а в движении совсем не горит, меня это и напрягает, хотя при всем при этом аккум заряжен норм
М
Масяня1280
диодный мост новый стоит
a
andrei1-4-1
На счёт того что подожди щётки притрутся это мне слабо верится менял щётки на 10ке и на калине проблема исчезала сразу же, правда на десятке лампочка акума загорелась через пару дней а всё из-за того что в ней установлено 2 саба с усилком и из-за перегрузок наелся якорь. Вобщем хозяин 10ки долго
упирался на счёт покупки нового генератора давил на ремонт (меняли якорь, диодный мост, подшибники были разбиты) и ремонтировался не один раз,а где то каждую неделю в течении месяца. Денег было убито столько что можно было купить полтора новых генератора.
R
R.a.v.E
было решено его перебрать поменяв соответственно все запчасти,
какие конкретно ?
обычно, если диодный мост, таблетку и конденсатор поменять, ничего гореть не должно...
а сам генератор не разбирался ? может текстолитовые прокладочки забыли воткнуть мастера
На счёт того что подожди щётки притрутся это мне слабо верится
+1
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 21:23]
И
Инженер-эл
диодный мост новый стоит
может быть некачественный, может сгореть снова (лампа загорелась позже...)
Признаки то его...
Нужно его проверить. Потом от этих результатов плясать.
А так... мне чето поменли...почти полмашины...деньги содрали...что было не сказали...
Поставьте компьютер и смотрите. Если напряжение в норме, то забить на эту лампочку...
Лампочка - косвеный показатель...
И
Инженер-эл
диодный мост новый стоит
меня поражает иногда логика некоторых авторов типа "аккумулятор новый, но уже сдох..."
Некоторые вещи могут умереть очень быстро... НО! Главный вопрос будет: "ЧТО ЕГО УБИЛО!"
A
<<AleksandR>>
Что в гене меняли в первую очередь? если щетки, а через пару дней диодный мост то попробуйте снова поставить новые щетки, если диодный мост был неисправен, то он щетки убил сразу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.