Датчик, который включает вентилятор для охлаждения двигателя

Он как-то регулируется ? Т.е. скажем я хочу чтобы он включался при 90 градусах а не при 95-97. Его возможно как-то подрегулировать или это дохлый номер ?

Машина ВАЗ-2108
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Регулируется сменой прошивки. Обратись к Alex_St. Он все расскажет. Двиг 2111? А контроллер какой?

А нафига при 90? Это же мало для 8-ки. Замерзнешь :-).
0
Контроллер - без понятия. Какой-то. Штатный наверно.

90 градусов для примера :-) На самом деле интересно стало возможно ли такое
0
ad80120
дык 2108 ???? если карбюратор.. то только замена датчика на классику....
0
Антон
машина вообще карбовая или инжекторная ? :-)

если карбовая, то датчик находится на радиаторе, можно заменить его на такой же от "классики", будет тр-ра поменьше.

а если инжектор, то надо с прошивкой разбираться, как и говорилось
0
Машина карбовая. Жаль что не регулируется каким-нибудь болтиком. Скучно все это.
0
Chief
О! Как раз в тему!!
А как его поменять можно? Если я старый выверну, то из радиатора тосол не побежит?
21093 карб.
Старый накрылся :-(
0
ako™
побежит. Куда же ему деваться. Либо частично сливай тосол, либо рабтайте вдвоем, смирившись с некоторой потерей тосола.
0
Антон
Если не стоять и тупо не смотреть как тосол убегает, то убежит там максимум пол-стакана ...
При этом эти пол-стакана можно "поймать" подставив ёмкость ;-)
0
Chief
А зачем вдвоем, я не смогу один и отвинтить и завинтить?
На потерю пофиг, Там никакая пробка воздушная не образуется в результате замены?
0
Chief
ААА!! ОООО!! Понятно, зачем второй. :-)
0
Pioneerr
Неплохо бы и третьего найти...
0
ako™
:-) Правильно. Потерю тосола надо будет обмыть. Не чокаясь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.