Телепаты есть? ВАЗ-21124, стук, свеча. + Отчёт о ремонте +фото

Привезли на веревке ВАЗ-21124, пробег 90000 км, на заведеном авто стук ориентировочно в верхней части мотор, в голове в районе выпускного распредвала. Застучало вчера во время движения на средней скорости, неожиданно. Стук похож на стук гидрокомпенсатора но чуть громче и ниже. Компрессия 5,0 14,5 14,0 12,2.
Ещё одна примечательная деталь. В первом горшке электрод свечи деформирован. На поверхности поршня через свечное отверстие следов удара не видно, точнее их нет. Хозяин авто утверждает что последние 60 тыщ км свечи никто не выкручивал. Авто бывало на плановом ремонте у меня и у Виктора Вл.
Завтра утром будем разбирать голову.

Что вы думаете о стуке и о причине деформации свечи?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 22:03]
5 / 0
Тазиковод
еслиб не стучало то можно былоб предположить что свечка бракованая и от темпера загнулась. а раз стучит - значит механически её загнуло. чо гадать то. завтра вскорешь - увидишь. отпишись только потом.
2 / 0
Sonc
Загнуло отколовшимся кусочком клапана?
10 / 0
00XIII
От пользователя Sonc
Загнуло отколовшимся кусочком клапана?


скорее всего, или какой другой мусор в камеру попал
2 / 0
вы думаете что низкая компрессия, свеча и стук как-то взаимосвязаны?
Стук более слышно в районе третьего горшка, это далеко от первого.
Конечно вскрытие что-то покажет. Но есть такой вариант что видимых причин для беспокойства может и не быть. Допустим стук от ЦПГ и отдается в верх, тогда снятие головы ничего не покажут.
До вскрытия надо обмозговать в каком направлении рыть. С утра ещё ошибки считаем. При возникновении проблемы чек мигал.
2 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Хозяин авто утверждает что последние 60 тыщ км свечи никто не выкручивал.


офигеть, это как то многовато
2 / 0
От пользователя gzcat
офигеть, это как то многовато

Для таких свечей это нормально. На средний электрод взгляни.
0
Может с кольцами что-нибудь.. откололся кусочек.. а потом его выдуло.. ну или от клапана..
0 / 1
AvriK
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

напишите пжлста потом, что явилось причиной низкой компрессии.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При возникновении проблемы чек мигал.

если мигал-то сие пропуски зажигания :-)
3 / 0
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

По описанию не понятно.
Стучать много что может ; поршень,палец, г.к, клапан,втулка,р/вал, шестерня на шпонке,посторонний предмет.......
Вскрытие покажет. Головку все равно снимать, я-бы поршень в 1 цилиндре проверил обязательно. :-)
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что вы думаете о стуке и о причине деформации свечи?

поршень не выдержал и взбунтовался :-)
1 / 1
От пользователя s.enns
поршень не выдержал и взбунтовался


Стас, - это ты что ли? :-)
0 / 1
Шайба М8 попала скорее всего через впуск в камеру сгорания и наделала делов.
Меняем поршень, кольца на нём, притираем клапана, немного шлифуем голову. Фотки будут позже.
0
поршень совсем необязательно менять если конечно он не лопнул, а кольца и подавно.
6 / 2
От пользователя gzcat
Стас, - это ты что ли?

неа


:lol:


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Шайба М8 попала скорее всего через впуск в камеру сгорания и наделала делов.

откуда, что хозя давеча сам рукоблудил со впуском???
2 / 0
От пользователя Toretto™
а кольца и подавно.

шайбу разбило на 6 кусков , она молотила на алюминию, кусочки алюминия попали везде и кольца, особенно два верхних - залегли.

От пользователя s.enns
хозя давеча сам рукоблудил со впуском???

уверяет что свечи никто последние 60000 км не выкручивал, а на впуске максимум это Виктор Вл. пшикал карбклинером в трубку вентиляции капртера на ХХ.
Мистика!?
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
шайбу разбило на 6 кусков , она молотила на алюминию, кусочки алюминия попали везде и кольца, особенно два верхних - залегли.

тогда имеет смысл заменть все 4 поршня с кольцами , ессно промерить цилиндры и при необходимости расточить, кольца предпочтительно производства автоваз равно как и поршни, псевдомале и тд кетай нынче голимый
4 / 3
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
уверяет что свечи никто последние 60000 км не выкручивал,

ну воздушный то фильтр ведь менялся ;-)
3 / 3
GеоPгий
От пользователя Toretto™
имеет смысл

Смысл имеется, когда он есть.А тут нет. Или ваше кредо наделать больше работы, пусть даже той о которой не просит работодатель?Типа бабок с клиента заиметь
:-D
4 / 3
В воздушном фильтре нет такого размера шайбочек., такая ставится под гайку крепления дроссельного узла или под крепление впускного колектора. Ну тут или хозяин вспомнит или никто этого никогда не узнает :-)

Вот как раз самое трудное решить мастеру о целесообразности того или другого ремонта. Конечно же чтоб полностью прикрыть свой зад надо чела на проточку уилиндров отправлять и ставить поршня следующего ремонтного размера, а голову вааще всю менять.
Но в данном случае мы приняли решение что так оно будет жить.
7 / 1
Поступила новая информация, нигде в магазинах нет таких поршней, есть в ОЛМИ но у них цена в два раза больше той которая должна быть и они группы Д, а у нас В. И отверстие под палец другой группы.
Вынужденны ставить старый поршень, немного подрихтовав. Вот тут в дальнейшем уже возможны варианты, причём я не смогу сказать в какой пропорции.
Не всегда мастер может сделать как надо. Он зависит от ситуации и бюджета клиента.
11 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вынужденны ставить старый поршень, немного подрихтовав.

+1 :-)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не всегда мастер может сделать как надо.

ай ай, не лукавьте :-D
2 / 3
GеоPгий
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вот тут в дальнейшем уже возможны
варианты

Вариант один.Сейчас подмандите, а потом продадут как "Небита , некрашена, ДВС ходовка в идеале,любые проверки за ваш счет" :-D
12 / 3
Собрали.
Мотор нежно шелестит. :hi:
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.