Буду покупать новую 10ку. Давайте пообсуждаем качество автосалонов города

Читал в предыдущих ветках отзывы о ДДТ. Интересно почему у них тогда самый большой объем продаж ? Где лучше сервис?(В ДДТ одназначно деньги дерут) У меня папа покупал на ясной- тюнингованную 21102. Ничего так машинка. Пока проблем не было. Да и холода тепло в машине, что меня удивило. У меня в карб. 98г. ноги вообще не чуствую. И еще посоветуйте что брать 8i или 16i
0
ты мне (я-реклама) денег дай и у тебя будет самая большая голова на свете
а брать лучше на Черняховского, все равно машина будет ломаться, а там без очереди делают и гарантию и потом, так как у них брал
а что может быть еще лучше спокойствия и преимущества
0
Черняховского 66, или они же в "Лада-Берёзовский", с ними можно говорить о гарантии и качественном проведении ТО.
Насчёт 8V или 16V, я бы взял с 8V без катализатора, на чём сейчас и езжу...
0
to Sergei. А как определить с катализатором или без ?
0
То Дмитрий: не фига они без очереди не делают. Там только табличка висит. Звонишь и записываешься. Потом через мойку за 80 р без сушки. Насчет качества вопрос тоже спорный. Там пацаны по 19 лет на гарантии работают, а в подмастерьях у них ПТУ-шники лет по 15 бегают, гайки откручивают. Про регламентное ТО1 и ТО2 я вообще говорить не хочу. У них день убить надо, чтобы все пройти.
Про гарантию в ДДТ не знаю, не был, но цены в салоне у них однозначно выше, чем на Черняховского и в Березовском.
Сам я брал в Лада-Березовский, мне в общем-то салон понравился. Но поездка на СТО Черняхоского, будь то гарантийный ремонт, или регламентное ТО, у меня вызывает нервную дрожь.
То ААА: открываешь капот и смотришь в правый передний угол по ходу машины. Если там есть черный, вертикально стоящий, цилиндр (адсорбер), значит с катализатором, если нет, значит нет.
0
to Gorinich а ты тоже считаешь, что 8i лучше чем 16i.
0
To AAA, как определить, Gorinich сказал, но на Черняховского, наскока помню, у каждой машины на лобовом лежит листок, с указанием, двигателя, есть ли катализатор, иммобилайзер, центральный замок и т. п.
Про ТО, верно всё, долго это, с утра очередь на мойку, потом там несколько часов шныряешь, но, честно говоря я готов пожертвовать временем ради качества, во-первых клапана отрегулируют так, как надо, т. е. остудят двигатель вентилятором, а не как в ДДТ за полчаса, смажут, подтянут, посоветуют, подскажут. Я обычно на ТО еду со своим списком необходимых работ, там клапана, замки, подвеска, колодки или ещё что, просто и масло меняю чаще и другие работы могу сам производить. Почему езжу туда, хоть машина и на гарантии? Нравится отношение мастеров к моей машине, пока нигде такого не видел.
И, кстати сказать, диагностика инжектора там, это обычный цирк, впрочем как и везде, развод на деньги, но на гарантийной вроде обязательный. Моему знакомому знаешь что этот "спец" сказал? - Ну, у тебя хороший контроллер.
А когда я попросил, что мне только СО замерь, категорично было заявлено, что или всё или ничего. Бред.
0
To AAAA.
Перед самым Новым Годом в этом форуме был мощный диспут по этому вопросу. Попытайся его поискать. Вкратце скажу следующее: 16V движок более капризный, в городе более прожорливый (из-за ДК и катализатора), на морозе заводится гораздо хуже, нежели 8V, требует более качественного бензина (опять же из-за ДК и катализатора), 14" колеса более дорогие (штампованные диски 560р). Отечественной зимней резины всего 3 вида (и их-то брать опасно.) У меня на Каме 514 уже 4 шипа внутрь вылезли.
НО !!! Когда позади остались 3 месяця регулярных поездок в гарантийку, зимние пляски со свечами при -20, морока с заменой прошивки на более динамичную, и многое другое, я могу сказать 16V ЛУЧШЕ.
У нас на работе мужик купил 21102, так после своей 21103 с динамичной прошивкой мне в его авто садиться просто СКУЧНО.
Так что если ты готов к суровым испытаниям во имя резвой и приятной езды - бери 16V и прикладывай к ней руки и деньги, если хочешь спокойствия - бери 8V.
0
Блин я как раз за резвую и приятную езду. Придется брать 16V и доводить до ума.
0
Sergei - да, отношение редкостное. Пока отловишь нужного мастера, пока у него время найдется твоей тачкой позаниматься - можно подремать в салоне, или второй раз на моечку заехать - чтоб разводы смыли, а то на улице стыдно будет показаться. Да, еще старший мастер всегда утешит - сделают, сегодня обязательно сделают!
0
Бери на Черняховского, время покажет. Сам там брал
0
А кто занет, почему на Черняховского отменили регистрацию - раньше можно было там же и номера получить, а сечас - облом-с.
0
Еще один момент: сейчас в ГИБДД все машины 2002 года ставят на временный учет, якобы для мифической налоговой проверки дилеров. Потом "просят" доплатить 110 рублей, пройти сверку номеров, написать заявление и сдать документы (т.е. стандартная процедура регистрации - еще один день потерян!) для получения постоянного "Свидетельства о регистрации." Временное выдается на 3 месяца. Ладно хоть номера железные выдают!

Вот уроды! (С) "Брат-2")
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.