Чехлы шрусов
a
alexhote
Прошла зима, в апреле лопнул тормозной шланг, пока менял глянул чехол шруса, который вместе со шрусом менял в январе
а он рваный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
второй в январе тоже смотрел целый был а щас
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решил менять только чехлы, шрусы не хрустели. Один чехол был куплен еще в январе (хотел тоже олько чехол поменять, а пошевелил и заметил в шрусе люфт, купил шрус в комплекте с чехлом).
Так что один чехол был вот такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Второй купил - сказали заводской, без каробочки с какимито циферками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первый мягкий такой резиновый а второй больше пластмассу напоминает
вот думаю следующая весна покажет.
Вентилируемый диск удобная штука сунул отвертку и гайку откручивай - закручивай без помошника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати знатоки с таким износом ездить еще можно?
не вибрирует.
зы
При повороте на право какой то шрус стал хрустеть, в гермес на парковку даже страшновато было заезжать
а он рваный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
второй в январе тоже смотрел целый был а щас
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решил менять только чехлы, шрусы не хрустели. Один чехол был куплен еще в январе (хотел тоже олько чехол поменять, а пошевелил и заметил в шрусе люфт, купил шрус в комплекте с чехлом).
Так что один чехол был вот такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Второй купил - сказали заводской, без каробочки с какимито циферками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первый мягкий такой резиновый а второй больше пластмассу напоминает
вот думаю следующая весна покажет.
Вентилируемый диск удобная штука сунул отвертку и гайку откручивай - закручивай без помошника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати знатоки с таким износом ездить еще можно?
не вибрирует.
зы
При повороте на право какой то шрус стал хрустеть, в гермес на парковку даже страшновато было заезжать
второй в январе тоже смотрел целый был
нынче зима проверила все что можно на морозоустойчивость! у меня тоже лопнули! я думал как тормозные шланги еще живыми остались.
o
ogmi
Кстати знатоки с таким износом ездить еще можно?
Мурзилка говорит: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-1-o...
"Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков" - штангенциркуль в помощь . А вообще, вибрация - не единственный показатель. Нужно чтоб и теплоемкость была и прочность были на уровне.
Кстати, а зачем кулак от стойки отцепляли - шаровую вроде проще, да и развал не сбивается?
Вентилируемый диск удобная штука сунул
отвертку и гайку откручивай - закручивай без помошника
Гайку срывать безопасней на стоящем на всех колесах машине. Надеюсь, вы говорите про откручивание уже сорванной гайки
Кстати, а зачем кулак от стойки отцепляли - шаровую вроде проще, да и развал не сбивается?
тоже так подумал.
a
alexhote
Тупанул сначала, подумал не снять будет шрус - стойка не отодвинется. А так-то я и шаровые тоже поменял. Сход развал не сбился, руль как был так и остался когда по прямой едешь.
Гайку срывать безопасней на стоящем на всех колесах машине. Надеюсь, вы говорите про откручивание уже сорванной гайки
я как раз срывал без колеса - нормально трубой в 1 м без проблем отвернулась и также завернулась. Только машина не на домкрате стояла а на подставке специальной с основанием примерно 30х30 см. Я боюсь на домкрате вообще че-то под машиной делать.
Т
Тазиковод
напоминает пластмассу - яб даже ставить не стал. силикона мало там. БУТОР.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
GKN пыльники короче чем заводские их надо сдвигать ближе к шрусу чтоб он не натягивался при повороте, я сдвинул примерно на 1.5см
Л
Лесной Тролль (Михаил )
это "притирка" места?
это примерка по месту, после хомуты поставил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.