Прошла зима, в апреле лопнул тормозной шланг, пока менял глянул чехол шруса, который вместе со шрусом менял в январе

а он рваный


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


второй в январе тоже смотрел целый был а щас


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Решил менять только чехлы, шрусы не хрустели. Один чехол был куплен еще в январе (хотел тоже олько чехол поменять, а пошевелил и заметил в шрусе люфт, купил шрус в комплекте с чехлом).

Так что один чехол был вот такой


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Второй купил - сказали заводской, без каробочки с какимито циферками


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Первый мягкий такой резиновый а второй больше пластмассу напоминает

вот думаю следующая весна покажет.

Вентилируемый диск удобная штука сунул отвертку и гайку откручивай - закручивай без помошника

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кстати знатоки с таким износом ездить еще можно?
не вибрирует.

зы
При повороте на право какой то шрус стал хрустеть, в гермес на парковку даже страшновато было заезжать
3 / 1
От пользователя alexhote
второй в январе тоже смотрел целый был


нынче зима проверила все что можно на морозоустойчивость! у меня тоже лопнули! я думал как тормозные шланги еще живыми остались.
2 / 0
ogmi
От пользователя alexhote
Кстати знатоки с таким износом ездить еще можно?


Мурзилка говорит: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-1-o...

"Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков" - штангенциркуль в помощь :-) . А вообще, вибрация - не единственный показатель. Нужно чтоб и теплоемкость была и прочность были на уровне.

Кстати, а зачем кулак от стойки отцепляли - шаровую вроде проще, да и развал не сбивается?

От пользователя alexhote
Вентилируемый диск удобная штука сунул отвертку и гайку откручивай - закручивай без помошника

Гайку срывать безопасней на стоящем на всех колесах машине. Надеюсь, вы говорите про откручивание уже сорванной гайки :-)
1 / 0
От пользователя восьмёрек
зима проверила все что можно на морозоустойчивость

Ага, в прошедшие морозы полополось все что только может :-D Пыльник рейки порвался, а так же пыльники внешних гранат. Но самое не приятное это то, что датчик давления масла продавило.
0
От пользователя ogmi
Кстати, а зачем кулак от стойки отцепляли - шаровую вроде проще, да и развал не сбивается?

тоже так подумал.
1 / 0
alexhote
От пользователя ogmi
Кстати, а зачем кулак от стойки отцепляли - шаровую вроде проще, да и развал не сбивается?


Тупанул сначала, подумал не снять будет шрус - стойка не отодвинется. А так-то я и шаровые тоже поменял. Сход развал не сбился, руль как был так и остался когда по прямой едешь.


От пользователя ogmi
Гайку срывать безопасней на стоящем на всех колесах машине. Надеюсь, вы говорите про откручивание уже сорванной гайки


я как раз срывал без колеса - нормально трубой в 1 м без проблем отвернулась и также завернулась. Только машина не на домкрате стояла а на подставке специальной с основанием примерно 30х30 см. Я боюсь на домкрате вообще че-то под машиной делать.
1 / 0
Тазиковод
напоминает пластмассу - яб даже ставить не стал. силикона мало там. БУТОР.
0
Лесной Тролль (Михаил )
GKN пыльники короче чем заводские их надо сдвигать ближе к шрусу чтоб он не натягивался при повороте, я сдвинул примерно на 1.5см
0
Лесной Тролль (Михаил )
0
От пользователя Михаил214145

а где хомуты? или это "притирка" места? :-D
0
Лесной Тролль (Михаил )
От пользователя восьмёрек
это "притирка" места? :-D


это примерка по месту, после хомуты поставил
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.