Хлопок под капотом

Тазиковод
От пользователя DeadMike©
первый хлопок
-есть включение зажигания

читайте внимательно. Я грил почему на карбе даже если накачать бенза во впуск и включить зажигание нет хлопка.
От пользователя DeadMike©
дак косяк разработчиков или тех,кто разумеет за нолики и единичке в прогах ЭБУ??

Утверждать не буду, но ИМХО это не убрать калибровками, это код программы надо переделывать. Так, что тут скорее всего разработчики виноваты.
От пользователя DeadMike©
а откуда пары взялись сразу после прошивки
почему на заводской прошивке не было
такого, хотя якобы форсунка ссыца и искра появляется до того,как надо запалить смесь
и почему при смене проги проблема исчезла??

так сказали бы сразу, что перепрошили и появились хлопки. Тогда вот как: прежняя прошивка не давала искру при включении зажигания. Перепрошили - новая прошивка стала давать. Пары как были так и были. Вряд ли новая прошивка без оборотов открывает форсы да ещё и поджигает, так что я склоняюсь к тому, что она ссытся.
От пользователя DeadMike©

почему при смене проги проблема исчезла??

птмучто новая прога опять была из тех прог, что не дают искру вот и все.

Мне стало интересно аж. Я бы на твоем месте все таки снял рампу с ресивера и подавая + на насос проверил герметичность форсунок. Отпишись потом чо да как. ИМХО надо трабл под корень рубить, а не устранять следствия обходными путями.
0
DeadMike††
От пользователя Тазиковод
Я бы на твоем месте все таки снял рампу с ресивера и подавая + на насос проверил герметичность форсунок

:-D лады
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.