Хлопок под капотом
Т
Тазиковод
-есть включение зажигания
читайте внимательно. Я грил почему на карбе даже если накачать бенза во впуск и включить зажигание нет хлопка.
дак косяк
разработчиков или тех,кто разумеет за нолики и единичке в прогах ЭБУ??
Утверждать не буду, но ИМХО это не убрать калибровками, это код программы надо переделывать. Так, что тут скорее всего разработчики виноваты.
почему на заводской прошивке не было
такого, хотя якобы форсунка ссыца и искра появляется до того,как надо запалить смесь
и почему при смене проги проблема исчезла??
так сказали бы сразу, что перепрошили и появились хлопки. Тогда вот как: прежняя прошивка не давала искру при включении зажигания. Перепрошили - новая прошивка стала давать. Пары как были так и были. Вряд ли новая прошивка без оборотов открывает форсы да ещё и поджигает, так что я склоняюсь к тому, что она ссытся.
почему при смене проги проблема исчезла??
птмучто новая прога опять была из тех прог, что не дают искру вот и все.
Мне стало интересно аж. Я бы на твоем месте все таки снял рампу с ресивера и подавая + на насос проверил герметичность форсунок. Отпишись потом чо да как. ИМХО надо трабл под корень рубить, а не устранять следствия обходными путями.
D
DeadMike††
Я бы на твоем месте все таки снял рампу с ресивера и подавая + на насос проверил герметичность форсунок
лады
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.