Подскажите кто такой Писаченко?
u
uWn
а тебе 21213
Не интересно
u
uWn
Или можно эксперимент сделать))
Сдерни эту трубку и понаблюдай за машиной в течение недели :-)
Сдерни эту трубку и понаблюдай за машиной в течение недели :-)
Я так каждое лето езжу!
Кастрюля чистая!
Моторы по человечески просто собирать и настраивать надо!
Кастрюля чистая!
Моторы по человечески просто собирать и настраивать надо!
имеет ИМХО право называть как ему хочется
Суть моего поста не в том как он его называет, а почему. Задача этого отверстия и шланга высасывать газы из двигателя, когда обе заслонки закрыты, т.е. на ХХ и создавать необходимое разряжение в картере. А за подогрев карба отвечает другое, тосол. Отверстие в карбе находится в самом низу карба и газы уходят сразу в коллектор, который кстати тоже тосолом всегда подогревается.
Суть ихнего отключения чтоб это отверстие не засиралось, абсурд. Так можно всё позатыкать.
Но ему в самом дле виднее, он же карбюраторщик.
Это он говорит о тонком шланчике, а не о толстенном.
Так и есть , и я о нём же говорю.
u
uWn
Кастрюля чистая!
Моторы по человечески просто собирать и настраивать надо!
Видимо 99,99% человек настраивает не по человечески
А так по теории, если заткнуть или оторвать трубку отвода картерных газов, то масляный туман пойдет как раз таки в фильтр и там будет осядать в виде масла, которого будет очень много
Это проверено на практике и подтверждено на двух машинах.
На первой карбюраторной девятке трубочка отвода картерных газов была засрана напрочь и вся кастрюля была в масле. После прочистки сеточек и этой тоненькой металлической трубки на крышке ГБЦ (вылетело из головы как эта железочка называется) высер масла закончился.
На второй девятке (уже на моей) расслабился хомут на трубке вентиляции картера и эта трубка слетела со штуцера на карбюраторе. Я этого не заметил. Когда стал менять фильтр, то увидел лужу масла в кастрюле, что меня сильно удивило, т.к. мотор в неплохом состоянии. Потом заметил отпавшую трубку, поставил ее на место и все стало замечательно. Высер окончен
----------------------------------------------
А что касается карбюраторщиков, то лучше ездить к какому-то одному, а не каждый раз к разным. Они кстати любят друг друга пообсирать
Я для себя определился к кому ездить и ни к какому Писаченко (в том, что он собаку съел, я не сомневаюсь ), и ни в какой гараж 20 я даже бесплатно не поеду
Кому интересно, в ЛС пишите, скину контакты.
B
BlackDeath[моцк]
карбюраторщиков, то лучше ездить к какому-то одному, а не каждый раз к разным.
+100500 ибо тогда все болячки твоего авто знают.
Чёт ни фига не понял....
Если отсоединить трубку сапуна от кастрюли, то кастрюля будет в масле?
Если отсоединить трубку сапуна от кастрюли, то кастрюля будет в масле?
u
uWn
Если отсоединить трубку сапуна от кастрюли, то кастрюля будет в масле?
нет.....
Я говорю про трубку идущую на карбюратор на штуцер, обозначенный цифрой 3 на схеме:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это проверено на практике и подтверждено на двух машинах.
статистически ваши 2 машины это малая часть по сравнению с отрегулированными карбами на машинах Писаченко. У вас погрешность стремится к 99%, у него, наверное, к 5% (для примера).
Как думаете, стал бы он советовать данную доработку, если бы от нее не было практической пользы. Тем более работая только на карбах Это наработанную репутацию и доход заживо хоронить ИМХО.
пс: когда ездил на карбовой семерке, у этого мастера менял местами жиклеры (стоял карб 21083, какие жиклеры менял местами точно не помню, но зато помню что от данного "тюнинга" тяга реально увеличилась (хотя и расход на стакан увеличился тоже)
С уважением
u
uWn
малая часть по сравнению с отрегулированными карбами на машинах Писаченко. У вас погрешность стремится к 99%, у него, наверное, к 5% (для примера).
Как думаете, стал бы он советовать данную доработку, если бы от нее не было практической пользы. Тем более работая только на карбах Это наработанную репутацию и доход заживо хоронить ИМХО.
пс: когда ездил на карбовой семерке, у этого мастера менял местами жиклеры (стоял карб 21083, какие жиклеры менял местами точно не помню, но зато помню что от данного "тюнинга" тяга
реально увеличилась (хотя и расход на стакан увеличился тоже)
С уважением
По поводу съеденых собак я не спорю :-) Я не настройщик карбюратора, поэтому и езжу к проверенному годами мастеру. Езжу к нему раз в полгода и забываю вообще что у меня карб. Динамикой и расходом доволен :-)
Просто странная и сомнительная "доработка" эта. Немного выше и Валерий Анатольевич, и я написали как это в теории и практике выглядит.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2010 14:18]
Если отсоединить трубку сапуна от кастрюли, то кастрюля будет в масле?
В стотысячный раз вам повторяют, тут никто не говорит о трубке сапуна. Его задача высасывать газы на открытом дросселе и засирать фильтр маслом если умерли кольца.
Тут разговор об тонком шланге. Приглядитесь и удивитесь, патрубков от клапанной крышки отходит ДВА Толстый и тонкий.
статистически ваши 2 машины это малая часть по сравнению с
отрегулированными карбами на машинах Писаченко. У вас погрешность стремится к 99%, у него, наверное, к 5% (для примера).
опыт мастера всегда уважаем. Но вот только какие цели этот опыт преследует.
Если Мастер мне говорит что он отсоединяет этот шлангчик от карба чтоб карб не перегревался то я сомневаюсь в квалификации данного мастера в этом вопросе.
Если он отсоединяет его чтоб отверстие не засиралось, то я тоже удивлён мнением мастера.
Если он считает что картерные газы на ХХ не надо отводить, то я в третий раз удивлён...
N
Nemchurman
меня вот что интересует П пишет что стуя из ускорительного насоса должна попадать на край заслонки
в букваре написано что на пути струи ничего не должно быть
это вопрос номер раз
второй как попасть на край заслонки если она поворачивается
по поводу трубочек имхо масло все равно будет лететь и засирать карбик а через малую сразу в коллектор в горшки, закосовка
в букваре написано что на пути струи ничего не должно быть
это вопрос номер раз
второй как попасть на край заслонки если она поворачивается
по поводу трубочек имхо масло все равно будет лететь и засирать карбик а через малую сразу в коллектор в горшки, закосовка
B
BlackDeath[моцк]
везде "+" кроме
бывает не делаю если видно что мотор мертв. Зачем пихать газы из мертвого мотора в карб ? пусть наружу газует.
это оленеватая мысль.
струя должна безпрепятсвенно поступать в коллектор. При этом желательно так, чтобы при открываюшейся заслонке таки не билась об нее. Как то вот так.
Если он считает что картерные газы на ХХ не надо отводить, то я в третий раз удивлён...
бывает не делаю если видно что мотор мертв. Зачем пихать газы из мертвого мотора в карб ? пусть наружу газует.
меня вот что интересует П пишет что стуя из ускорительного насоса должна попадать на край заслонки
это оленеватая мысль.
струя должна безпрепятсвенно поступать в коллектор. При этом желательно так, чтобы при открываюшейся заслонке таки не билась об нее. Как то вот так.
А Вы как считаете?
считаю что надо делать как в книжке написано. Инженеры автоваза не дураки, и не надо себя считать умнее их.
второй как попасть на край заслонки
если она поворачивается
имеется ввиду полностью открытая заслонка стоящая вертикально. Это нужно для того чтоб лучше было распыления топлива. Спорный вопрос, но может быть и нормально...
стоящая вертикально
стоит вертикально только тогда когда педаль утоплена
и ускорительный уже зажат и не брызнет уже ни капли
стоящая вертикально
стоит вертикально только тогда когда педаль утоплена
и
ускорительный уже зажат и не брызнет уже ни капли
?
Дур дом2
А
Алексецц
в букваре написано что на пути струи ничего не должно быть
это вопрос номер раз
второй как попасть на край заслонки если она поворачивается
Да не, не совсем так. Он ее вродеб придерживает закрытой и смотрит чтоб струя на край заслонки шла и когда заслонка сама приоткрывается, струя как раз в щель и идет.
B
BlackDeath[моцк]
никто не открывает заслонку на столь малую величину :-) поэтому в принципе такая настройка бесполезна.
А
Алексецц
никто не открывает заслонку на столь малую величину поэтому в принципе такая настройка бесполезна.
Ну как он объяснял, такой метод гарантирует, что топливо не будет попадать на саму заслонку.
B
BlackDeath[моцк]
ну тут можно очень много философствовать и кажный останетсо при своем. Но я так слона не настраиваю ибо это вата.
Г
Грег
Ну это вы с горяча ! Благодаря этим "гениям"мы столько горя хапаем с нашими Тазами !
А прислушаться к тем кто научился бороться с болячками жучек-СТОИТ!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.