Кто установит ЭУР на ваз 2112???????????

Avto_Korol
[Сообщение удалено пользователем 26.05.2010 00:12]
0
Avto_Korol
[Сообщение удалено пользователем 26.05.2010 00:12]
0
Avto_Korol
0
Тазиковод
ноо, как на купехе
0
Avto_Korol
Вроде должен встать норм.
0
Тазиковод
тогда вопрос только в подключении. Это для меня легко.
0
Ga$
а где купить можно на 12ку эур и че денег стоит?знает ктонить?
0
Denisiy ural
От пользователя $MAFIA$

А Вас не парит что, ЭУРы клинит в крайних положениях, и Вы в свой авто "рулетку" планируете воткнуть?
0 / 16
Тазиковод
От пользователя Denisiy ural
А Вас не парит что, ЭУРы клинит в крайних положениях, и Вы в свой авто "рулетку" планируете
воткнуть?

1й раз слышу. Много чего слышал, но это ни разу.
3 / 0
Тазиковод
ЭУР: мало места занимает, сопротивление ДВСу только генератором (немного), не требует обслуживания, на разной скорости усиливает по разному, после 80 утяжеляет.
ГУР: место под капотом занимает, насос мешает работать ДВСу намного сильнее чем генератор, шланги, жидкость, возможны течи, жидкость надо менять, следить за ней, ремень может рваться, рейка может потечь тоже, руль всегда вялый.

А ЭУР это шаговый электродвигатель, которому ничо не будет никогда и минус тазовского ЭУРа только в том, что глючат датчики улавливания вращения. Но это ТАЗ, а на хондах от ГУРа давно отказались...
3 / 1
Avto_Korol
:beach:
0
И что, руль крутится намного легче с ЭУР? или так же как ГУР?
при кручении ЭУР издает звуки?
0 / 1
Олег
От пользователя Denisiy ural
А Вас не парит что, ЭУРы клинит в крайних положениях, и Вы в свой авто "рулетку" планируете воткнуть?

Чуш полная слышали звон да не знаете где он. еще скажите своей жизнью живут :lol:

От пользователя Маниканец
при кручении ЭУР издает звуки?

издает

От пользователя Маниканец
И что, руль крутится намного легче с ЭУР? или так же как ГУР?

С эур легче

От пользователя $MAFIA$


Поставить могу, возни там много на день, если рулевая не та, то придется точить пластину. руль станет регулироватся по высоте чуть ниже. Сразу скажу не дешево. опыт установки есть.
0 / 5
Avto_Korol
8(
0
Denisiy ural
От пользователя Олег
Чуш полная слышали звон да не знаете где он. еще скажите своей жизнью живут :lol:



От пользователя Тазиковод
1й раз слышу. Много чего слышал, но это ни разу.



Давно уже эта тема многим известна, почитайте "За Рулём"
http://www.zr.ru/articles/58473
2 / 0
veb
От пользователя Маниканец
И что, руль крутится намного легче с ЭУР? или так же как ГУР?
при кручении ЭУР издает звуки?

Три года отьездил, ничего не слыхал :-)

крутится, как зимой на шипах на льду :-)
во всяком случае, мне сейчас на обычной 10-ке рулить дюже некомфортно, особливо на месте :-)
0
Роман Викторович
От пользователя Denisiy ural

правильно! и вообще, инжектор - зло, ибо непонятно как работает...
то ли дело карб с трамблером! :-)
4 / 2
Тазиковод
От пользователя Олег
издает


видимо я глухой


От пользователя Олег
еще скажите своей жизнью живут


а вот это точно бывает!!!
1 / 0
Denisiy ural
От пользователя Тазиковод

Видяшку о приоре посмотрите, особенно интересно в начале второй минуты :-(
2 / 0
Sonc
От пользователя Denisiy ural
Давно уже эта тема многим известна, почитайте "За Рулём"

Это было характерно для Махачкалинских ЭМУРУ. Их ставили на первые выпуски Калины.
У Курских такого дефекта нет.
4 / 1
Denisiy ural
От пользователя Sonc
Это было характерно для Махачкалинских ЭМУРУ. Их ставили на первые выпуски Калины.
У Курских такого дефекта нет.

Про Курские можно поподробней? Даже не слышал о таких :confused:
Может быть имелись ввиду Калужские, не?
Сейчас два варианта ЭУРУ для калины и приоры: Перший и путёвый -
ЭлектроУсилитель корейского производства "MONDO CORPORATION", но покупая новое авто ХЗ что там стоит;
Второй вариант: ЭлектроУсилитель производства фирмы Автоэлектроника, г. Калуга(!), сей агрегат вызывает опасения, ибо от "Махачкалы" он не далеко эволюционировал - те же геморрои. Могу сказать, что 90% отказов (главным образом рывки, самопроизвольное вращение в основном на морозе и т.д.) связаны с датчиком момента (ДМ).
С 2010 г. Калуга переходит на новый бесконтактный ДМ фирмы Valeo. Надеюсь это значительно повысит качество ЭУРУ.
0
BuHHu™
От пользователя Маниканец
И что, руль крутится намного легче с ЭУР? или так же как ГУР?
при кручении ЭУР издает звуки?
Никаких звуков не замечал, крутится легче, чем у девяток :-D Вроде как у Эура всего 4 оборота руля от крайнего левого до крайнего правого положения колёс.
От пользователя Denisiy ural
Могу сказать, что 90% отказов (главным
образом рывки, самопроизвольное вращение в основном на морозе и т.д.) связаны с датчиком момента (ДМ).
Приора, никаких геммороев с ЭУРом не испытывал. 8(


От пользователя Тазиковод
ЭУР: мало места занимает, сопротивление ДВСу только генератором (немного), не требует обслуживания, на разной скорости усиливает по разному, после 80 утяжеляет.
ГУР: место под капотом занимает, насос мешает работать ДВСу намного сильнее чем генератор, шланги, жидкость, возможны течи, жидкость
надо менять, следить за ней, ремень может рваться, рейка может потечь тоже, руль всегда вялый.

А ЭУР это шаговый электродвигатель, которому ничо не будет никогда и минус тазовского ЭУРа только в том, что глючат датчики улавливания вращения.
Ещё вы забыли добавить, что главное достоинство ЭУРа состоит в том, что если он наелся - снимается 1 деталь, ставится аналогичная. Если же наелся ГУР - всё описано выше, что может наесться.
0
Denisiy ural
От пользователя BuHHu
Приора, никаких геммороев с ЭУРом не испытывал. :-(

Я очень рад, что у Вас поблем не было... Я писал про отказы ЭУРа, а именно - процент отказов примерно 15% ( ЭУРов производства Калуги). И именно

От пользователя Denisiy ural
90% отказов (главным образом рывки, самопроизвольное вращение в основном на морозе и т.д.) связаны с датчиком момента (ДМ).




Дожил блин! Сам себя цитирую...
0 / 1
Sonc
От пользователя Denisiy ural
Про Курские можно поподробней?

Прошу прощения, поправочка небольшая: Не Курск, а Калуга. В Курске приборные панели клепают и датчики скорости.

ООО Автоэлектроника, г. Калуга

"Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ)


Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.

Имея большой опыт по созданию и серийному освоению изделий автомобильной электроники, ОАО "Автоэлектроника" обладает всеми техническими и технологическими возможностями для производства ЭМУРУ с требуемыми потребителем функциональными и качественными параметрами.

Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора.

Это возможно благодаря применению аксиального высокомоментного двигателя, разработанного на кафедре электромеханики НГТУ. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность.

Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.

Можно выделить следующие преимущества электромеханического усилителя:


Снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем);


Технологичность установки v единый узел, встраиваемый в рулевую колонку;

Надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях;


Хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя);

Экологичность;


Простота конструкции и повышенная надежность.

Технические характеристики ЭМУРУ:
Максимальная масса - 9,5 кг;
Габаритные размеры:
ширина - 193,5 мм;
длина - 409,5 мм;
высота - 134 мм.
Номинальное напряжение питания - 13,5 В;
Максимальное потребление тока - не более 55 А;

Применение: для автомобилей семейства "Калина" - ВАЗ 1118, 1119 и автомобилей семейства "Приора" - ВАЗ 2170, 2172."
(с)



Прямой привод. Якорь закреплен на рулевом валу соосно.

А вот так выглядит Махачкалинский:



Привод редукторный.
0
Denisiy ural
От пользователя Sonc
Прошу прощения, поправочка небольшая: Не Курск, а Калуга


От пользователя Denisiy ural
Может быть имелись ввиду Калужские, не?

Я сатисфакции не требую, я миролюбивый :beer:
Просто хотел обратить внимание на "МЕЛКИЕ" недостатки и фсё...
Сам рекомендую ставить ЭУРУ "MONDO CORPORATION" пр-во Корея.

P.S.
По Калуге траблы связаны с ДМ малейшее загрязнение токосьемников (датчик контакный) приводит к кратковременной (доли секунды) потере кантакта, и как следствие блок управления начинает отрабатывать измение сигнала с ДМ, т.е. вкачивать ток в обмотки электродвигателя, отсюда и рывки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.