УЗСК на что влияет ?
Угол замкнутого состояния контактов. Сколько он должен быть и на что влияет меньше/больше ?
М
Мшы
DeX [гость] ставь бесконтактное зажигание , и про УЗСК забудешь :-) И самое главное зимой будешь с полтыка заводиться
Так я и сейчас завожусь с полтыка. Просто у меня стоит полудохлый выносной тахометр. Вот с перепугу и посмотрел я сколько у меня УЗСК. Раньше было что-то в районе 55-60 а сейчас до 18 не поднимается. Вроде врет. А вдруг нет. Чего делать тогда ?
М
Мшы
Так ты щупом проверь - так надежнее . Зазор должен быть 0,3-0,4 мм
O
Opti
А я вешал транспортир на бегунок, а контактам прерывателя лампочку и смотрел непосредственно угол.
Если не ошибаюсь по документам он должен устанавливаться с точностью 5 градусов. Конкретно угол зависит от типа распределителя и двигателя.
Хотя думется, что влияние на процесс накопления энергии несколько преувеличен. Всё таки время на 600 и 6000 оборотов сильно отличается
Если не ошибаюсь по документам он должен устанавливаться с точностью 5 градусов. Конкретно угол зависит от типа распределителя и двигателя.
Хотя думется, что влияние на процесс накопления энергии несколько преувеличен. Всё таки время на 600 и 6000 оборотов сильно отличается
Угол Замкнутого Состояния Контактов в прерывателе скажем, "Жигулей", должен составлять 52...58град., что соответствует зазору между Контактами 0,35...0,45мм.
Andrey_I прав, а Мшы нет. Лампочка c углом надежнее-я так думаю:-)
Как пишут в книжках, при большом зазоре плохо на больших оборотах, при маленьком-на всех.
Andrey_I прав, а Мшы нет. Лампочка c углом надежнее-я так думаю:-)
Как пишут в книжках, при большом зазоре плохо на больших оборотах, при маленьком-на всех.
C
Chkalov
: wolfish
Аппсолютна верно, как в учебнике
Правильная установка УЗСК оченно заметно влияет на динамику разгона и остальные параметры, экономичность, СО,
а сбивается он из-за эрозии контактов и износа текстолитовой подушки кулачка т.е. следить за этим полезно во всех случаях.
Аппсолютна верно, как в учебнике
Правильная установка УЗСК оченно заметно влияет на динамику разгона и остальные параметры, экономичность, СО,
а сбивается он из-за эрозии контактов и износа текстолитовой подушки кулачка т.е. следить за этим полезно во всех случаях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.