Шаровые от НИВЫ на класссику?

Так и не понял, почему от нивы шаровые не встанут на классику?
2 / 3
грузоff
у меня нива и на ней стоят шаровые от классики верхние все 4, специальных шаровых для нивы не выпускается! не парь мозг себе и другим
9 / 1
копалыч
нельзя ставить так называемые "шаровые от нивы" на нижние рычаги классики
на классике принцип работы верхней и нижней шаровой разные т.е.: нижняя шаровая работает "на вырывание"(ее вырывает пружиной), а верхняя как бы "на сжатие"
на ниве принцип работы верхней и нижней шаровой, можно считать, одинаковым
и перевернутая нижняя шаровая тоже работает на сжатие(ее сжимает пружиной)
от сюда строение шаровых работающих на вырывание и на сжатие разное:
шаровая верхняя имеет усиленное дно(расчитанное на силу сжатия) а нижняя - усиленную "крышку"(расчитанную на силу вырывания)
4 / 0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя Drive@sek_japan
Так и не понял, почему от нивы шаровые не встанут на классику?

а смысл какой от такой замены? родные шаровые есть в продаже в чем проблема?
2 / 0
после вас не пойду
От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
а смысл какой от такой
замены? родные шаровые есть в продаже в чем проблема?

думаю , человек хотел усилить переднюю подвеску
:-)
2 / 0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя Чикорня
думаю , человек хотел усилить переднюю подвеску


Если усилить, тогда можна взять шаровые на классику усиленные, рычаги усиленные. ну только это все родное на классику.
1 / 1
после вас не пойду
не стоит всякие усиленные рычаги ставить , ездить надо ументь не по ямам
0 / 10
Blackston™(4х4forever)
От пользователя копичъ
не парь мозг себе и другим

у него это профессиональное,не парься :-D
От пользователя копалыч
на классике принцип работы верхней и нижней шаровой разные т.е.: нижняя шаровая работает "на вырывание"(ее вырывает пружиной), а верхняя как бы "на сжатие"
на ниве принцип работы верхней и нижней шаровой, можно считать, одинаковым
и перевернутая нижняя шаровая тоже работает на сжатие(ее сжимает пружиной)
от сюда строение шаровых работающих на вырывание и на сжатие разное:
шаровая верхняя имеет усиленное дно(расчитанное на силу сжатия) а нижняя - усиленную "крышку"(расчитанную на силу вырывания)

+1
кто бы Артемке принцип работы еще объяснил... :-)
5 / 0
От пользователя Чикорня
не по ямам

а некоторым нравится ездит так как хочется а не трястись над каждой кочкой
6 / 0
Купил шаровые, а они не подошли.... гы....:-D
Дырки по другому расположены, палец толще!

Asva LBJ-002


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
а некоторым нравится ездит так как хочется а не трястись над каждой кочкой

просто у меня рычаг вырвало уже раз, не охото больше ;-)

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 00:43]
1 / 2
Рrасtiс
От пользователя копичъ
у меня нива и на ней стоят шаровые от классики верхние все 4, специальных шаровых для нивы не выпускается!
у меня тоже нива ))) Но на нее выпускают свои шаровые))) Для шеви нивы идут шаровые которые невзаимозаменяемы с классическими)
:-)
0 / 2
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя Drive@sek_japan
просто у меня рычаг вырвало уже раз, не охото
больше

Рычаг вырвало??? 8( нижний?? откуда от балки?? 8(
0
poloz
От пользователя Рrасtiс™
у меня тоже нива ))) Но на нее выпускают свои шаровые)))

абсолютно одинаковы шаровые на НИВУ и верхние шаровые на классику.... ;-)
2 / 0
так наверно поставил шаровую сверху, а не снизу, Вот и вырвало болты, у папы было такое один раз. Там рассчитано, что шаровая всей поверхностью давит на рычаг снизу. Если четверть веса автомобиля будет давить на рычаг всего через 3 болтика на 13, то эти болтики точно вырвет или оборвет.
0
wrx777
да пофиг на дырки! выпили пятаки на место крепление шаровой,привари точкой,заодно усилиш+ можно увести кастер. способов усиления тьма!вплоть до изготовления новых рычагов!горазда жесче! если грамотна собрать все то на ямы ваще пофиг будет!
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Drive@sek_japan
Купил шаровые, а они не подошли

нормальные люди сначала спрашивают,а уж потом покупают... :-D
0
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
нормальные люди сначала спрашивают,а уж потом покупают...

ха.. чайники да..
А вот люди с опытом работы и профильным образованием делают по другому!!! :-D
2 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:43]
1 / 0
От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
Рычаг вырвало??? нижний?? откуда от балки??

Точно, так и есть :-) Рычаг загнуло, он треснул и вырвало из балки :-D
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
нормальные люди сначала спрашивают,а уж потом
покупают...

Ты как всегда умничаешь, только, как обычно, МИМО! Найди мне инфу по этим шаровым и докажи, что они НЕ ПОДХОДЯТ на ВАЗ 2106!
От пользователя wrx777
да пофиг на дырки! выпили пятаки на место крепление шаровой,привари точкой,заодно усилиш+ можно увести кастер. способов усиления тьма!вплоть до изготовления новых рычагов!горазда жесче! если грамотна собрать все то на ямы ваще пофиг будет!

Шаровые вообще х.з. от чего, она мощная, да, но и палец толще и дырки по другому!
Кастер уже изменил, при креплении шаровой усилил небольшой площадкой - взял от старых шаровых.
Единственное, что сделал неправильно - везде поставил шаровые нижние :-) Ну как говориться, посмотрим что выйдет.
От пользователя ВДУЧ
А вот люди с опытом работы и профильным образованием делают по другому!!!

Всё усираешься, только толку-то? Верхние шаровые от нижних отличаются только ходом пальца - у верхних он больше, следовательно на Ниву ставят обычно все верхние шаровые от Нивы. Но это не значит, что нельзя поставить все нижние или ешо как-нибудь! НО так же на Ниву есть и свои шаровые...
0
копалыч
От пользователя Drive@sek_japan
Верхние шаровые от нижних отличаются только ходом пальца - у
верхних он больше,

сорри за пафос, но нельзя делать делать такие выводы, основываясь только на визуальных ощущениях
ограничение хождения нижнего пальца - это вынужденая необходимость
чтобы повысить противодействие силе вырывания шара из корпуса
так же внутреннее строение верхних и нижних шаровых опор имеют разные свойства (имеется в виду применение и положение внутри корпуса самих полимерных материалов, в которые заключен шар)
вот тут есть научная работа по шаровым, если хотите-скачайте-посмотрите, но там очень много форул, схем и прочей фигни трудной для понимания
www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Ptl/2009_3/docs/4_K...

но вывод данной работы примерно таков: верхние и нижние шаровые опоры имеют по два типа сферических сопряжений, отличающихся как знаком кривизны, так и свойствами контактирующих тел. (т.е. верхняя и нижняя шаровые на 2101-07 не взаимозаменяемы)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Drive@sek_japan
Найди мне инфу по этим шаровым и докажи, что они НЕ ПОДХОДЯТ на ВАЗ 2106!

аха... щас все брошу и побегу искать,тока вот шнурки доглажу... :-D тебе надо-ты и ищи,как с дороги уберешься-вспомнишь,кулибин,блин...недообразованый :-)
0
От пользователя копалыч
сорри за пафос, но нельзя делать делать такие выводы, основываясь только на визуальных ощущениях

Возможно, есть какой-то скрытый смысл ;-) Не спорю, начных работ не проводил. Задавал данный вопрос многим, но никто не мог мне внятно ответить. Только один знакомый продавец с многолетним стажем мне наглядно объяснил разницу.
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
аха... щас все брошу и побегу искать,тока вот шнурки доглажу... тебе надо-ты и ищи,как с дороги уберешься - вспомнишь,кулибин,блин...недообразованый

:lol: так и пиши, что не знаешь и найти не можешь! :lol: А мне не надо - я знаю уже :-p
0
копалыч
От пользователя Drive@sek_japan
Только один знакомый продавец с многолетним стажем мне наглядно объяснил разницу.

я так понял это его объяснение?

Верхние шаровые от нижних отличаются только ходом пальца - у
верхних он больше,

переубедите его
:-) от того, что если мы только ограничим ход пальца на верхней шаровой - она от этого нижней не станет....
соответственно и наоборот :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 15:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.