Диагностика инжекторов на Белинского-Тверитина

Щас тока оттудова...

В последнее время моя 12 стала заводиться не с первого раза. Я плюнул... но потом она после того как заведется перестала держать холостой ход - тут я приуныл.
Помыл машинеху в обед и рванул в указанный в сабже сервис.

Причина траблов - убитый лично мной, как пояснил Евгений, регулятор холостого хода. Поменяли мне его успешно, кстати, стартер перестал жужжать после завода, который мне ДДТшники чинили. Дальше началась диагностика...
Выснилось, что у меня таки ЭБУ стоит Январь 5.1, с чем себя и поздравляю, и вообще все в порядке.
Чем мне конкретно сервис понравился это тем, что Евгений мне, ламеру в автомобильной начинке, все по полочкам разложил... Показал на дисплее что к чему. Отсоветовал менять прошивку J16 на более другую, хотя легко мог бы уговорить потратить и эти деньги. Я бы повелся... Попутно объяснил мне как я убил РХХ и как сделать так, чтобы этого не повторилось (честно говоря сам в инструкции читал, что заводить надо только после 5-7 сек после последнего пуска, но забыл, естественно... с имобилизатором частенько пуски делал каждые две секунды, блин).
Дальше больше, проверил воздушный фильтр и обнаружив там дохлых насекомых, посоветовал поменять, объяснив, что ДМРВ (если я правильно запомнил) будет стоить раз в 25 раз дороже. И вообще, советовал менять воздушный фильтр летом каждые 5 тыш, а зимой каждые 10 и объяснил почему...
Потом выснилось, что у меня крышка тосольного бачка с битым клапаном... Я наконец-то понял почему приходилось так часто тосол доливать...
Еще мы про маршрутные компы поговорили хорошо.

Кароче, оставленных там денег нифига не жалко.

Ваши коментарии?
0
Мшы
Профессиональный подход он и в Африке ....
0
RomB
был там в субботу. Не зря форум Сашу (AlexST) и его коллег советует...
Возились со мной больше часа, пока не докопались до провернутого "шкива" из-за которого зажигание запаздывало. Кроме того, нагнул я таки ДМРВ из-за надписи на крышке фильтра "менять каждые 30000 км" , а также не правильной его установки ((. Поменял мне Александр старую кривую прошивку, причем денег за нее не взял, сказав что когда приедешь менять шкив тогда и решишь надо тебе ее или нет.
Денег взяли 150р диагностика и 50р за сопутствующие работы. Так что с инжектором обращайтесь туда.
0
Тоже был в субботу. Александр-настоящий профи в свем деле, уважаю таких людей.
Обнаружил полудохлый ДМРВ и засранные форсунки.
Поставил двухрежимную прошивку, подрегулировали СО и машина по другому поехала.
Правда пока полного кайфа от нее не испытал по причине вышеуказанных траблов. Как починюсь до конца, расскажу впечатления.
ЗЫ прошивка М1V13R91, машина 099i.
ЗЗЫ совет АлексуСТ-поменьше резкости в общении с клиентом (а может это моя морда лица сказалась? :-)
0
Вопрос - а как можно к нему записаться? Подскажите телефончик, плиз, или точный адрес (как проехать)?
0
Ренни
Да вот тоже бы хотел телефончик узнать. Хотя моя банка и на гарантии в ДДТ, но уж лучше я бабосы заплачу, чем буду там кувыркаться.
0
Антон
61-36-92. А еще здесь работает поиск, его телефон спрашивают в среднем раз внеделю ;-)
0
Спасибо всем за добрые слова... НО!!! Убедительная просьба - по вопросам и проблемам тюнинга, прошивок контроллеров и всего прочего туда не обращаться - моя работа там под очень большим вопросом отныне... :-(... Если что, то лучше - в мыло на alexst@etel.ru или alex_stoljarov@mail.ru, или, в крайнем случае - голосом 20-6921 вечером... По вопросам диагностики - по-прежнему - обращайтесь. Думаю, что у Евгения и Сергея хватит опыта и умения впредь разобраться с достаточно сложными вещами...
P.S. Для тех, кому я что-либо еще не закончил, все остается в силе, как договаривались, так и приезжайте, доделаю.
0
AVS™
Алекс, где тебя искать то можно будет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.