Релюшка карлсона???
r
rrb954
Подхожу к машине, не снимается с сигналки, думаю чо за хээ.... открываю вручную, вставляю ключ ни сигналка не срабатыввает ни индикации никакой нет. Сходил до дома, подзарядил чуть акум, подключаю... первым делом врубается карлсон.... вот думаю может релюшка наелась или чо тут вообще думать? :-)
V
Valerui
Глюкнула релюшка-акком высосала
при выключеном зажигании карлсон работать не будет
во всяком случае так должно , может на инжах по другому
проверь не только реле вентилятора но и зажигания
во всяком случае так должно , может на инжах по другому
проверь не только реле вентилятора но и зажигания
V
Valerui
камаз?
r
rrb954
во всяком случае так должно
это уже давняя фишка, что при выключении зажигания работает карлсон :-) не тока на инжах, но и на карбах
r
rrb954
да, авто у меня не камаз, а всего лишь ваз 04 :-)
не тока на инжах, но и на карбах
а я и не знал
так там наверно и реле зажигания то нет раз так все примитивно
да и смысл гонять воздух если тосол не движется , на мегоиноведрах электропомпа дополнительно стоит , а нашему заводу лишь ба на релюхах экономить,
даешь 98 год выпуска
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 20:20]
V
Valerui
Датчик на радиаторе стоит? Поди там провода перемкнулись.
r
rrb954
Датчик на радиаторе стоит? Поди там провода перемкнулись.
в блоке датчик
а всего лишь ваз 04
инж? карб?
сколько можно учить - предоставляйте исчерпывающую информацию, тут вам не экстрасенсы
V
Valerui
Вот его и смотрите
Поверьте-помогает,.
да и смысл гонять воздух если тосол не движется
Поверьте-помогает,.
Поверьте-помогает
ну если только воздухом обдувает бочину двигателя
оч эффективно наверно
акком не жалко?
r
rrb954
инж? карб?
карб ;-)
принципиальной разницы нет :-)
инфа у меня заполнена есличто :-)
Т
Тазиковод
Час назад клиент уехал. Не включался карлсон. Удивился, что при выключении зажигания вентрилятор продолжал крутиться. У меня на приоре 07 перестает. У клиента 13.
V
Valerui
Горячий мотор глушим,жидкость перестает циркулировать,температура
резко возрастает.
Несколько секунд работы карлсона-аккум. не жалко. Тепловой удар для мотора пострашней.
резко возрастает.
Несколько секунд работы карлсона-аккум. не жалко. Тепловой удар для мотора пострашней.
принципиальной разницы нет
разница есть
на карбе за работу карлсона отвечает датчик в радиаторе
на инже мозги которые берут инфу с датчика на блоке
L
LoliPop12
резко возрастает.
Несколько секунд работы карлсона-аккум. не жалко. Тепловой удар для мотора пострашней
О каком тепловом ударе идеит речь???? , жидкость то от ДВС нагреваеться...., если мотор заглушим ДВС остывает и жидкость перестает нагреваться, а судя по вашим словам тосол не охлаждает, а перегревет ДВС...
А если уж на то пошло и он перегрелся то его поздно остужать...
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 21:11]
L
LoliPop12
это уже давняя фишка, что при выключении зажигания работает карлсон не тока на инжах
у меня 21102 99года при выкл зажигании вентилятор останавливается...
L
LoliPop12
блин....., странно
ща редакну
осторожнее с цитатами я такой бред не писал
ща редакну
L
LoliPop12
готово
Т
Тазиковод
резко возрастает.
бред
L
LoliPop12
сивой кабылы
бред
спсиб
если откровенно то в той теории про тепловой удар есть доля истины
но это долгая история
и работающий несколько секунд вентилятор не оказывает ни какого положительного влияния
если откровенно то в той теории про тепловой удар есть доля истины
но это долгая история
и работающий несколько секунд вентилятор не оказывает ни какого положительного влияния
V
Valerui
После продолжительной поездки сразу заглушить что будет с температурой дв.? Почему,когда кипит двиг.,ему дают поработать на хх.
Почему на современных моторах карлсон работает независимо от зажигания? Или после поздки дают мотору поработать на хх а потом глушат?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.