как правильно кастрировать датчик ХХ?

отрезать пластмасску под корень или выдергивать её вместе с пружинкой?
0 / 3
карб?


не делай это
я ездил на таком обороты ниразу не стабильные, завернул родной
2 / 2
denizzz™
От пользователя robinzon66
карб?

да

От пользователя robinzon66
я ездил на таком обороты ниразу не стабильные, завернул родной

чота первый раз слышу такое
0
Олег
От пользователя denizzz™
отрезать пластмасску под корень или выдергивать её вместе с пружинкой?

Вопрос а нафига?
чем он вас не устроил?
На худой конец есть заглушка данного клапана, видел ее в продаже.
2 / 2
denizzz™
От пользователя Олег
Вопрос а нафига?

машина заглохла и не заводится без подсоса, говорят кастрация вылечивает датчик

От пользователя Олег
На худой конец есть заглушка данного клапана, видел ее в продаже.

что за заглушка, что это дает? не понимаю цель данного девайса
0
От пользователя denizzz™
говорят кастрация вылечивает датчик

не лечит
От пользователя denizzz™
цель данного девайса

тот же эхп тока кастрат
расход тока добавишь

почисти и отрегай и будет счастье
1 / 0
Олег
От пользователя denizzz™
что за заглушка, что это дает? не понимаю цель данного девайса

Заглушка в как раз для такого случия если сдох датчик вкручивается вместо него.
0
denizzz™
От пользователя robinzon66
почисти и отрегай и будет счастье

чем-как-что чистить?
как то не приходилась такой порнографией заниматся
0
От пользователя denizzz™
порнографией заниматся

этим сейчас занимаешься
1 / 0
От пользователя denizzz™
как то не приходилась такой порнографией заниматся



за то эффекта больше чем
я вот почистил и не жалею :beach:
0
m8antonov
От пользователя denizzz™
машина заглохла и не заводится без подсоса

У меня такая ерунда была когда блок ЭПХХ поломался.
Датчик то этот копеечный, что мешает новый купить? Только мне почему-то сказали что не стоит брать обычный тонкий, а нужно взять толстый. В чем причина не пояснили. Не так давно заезжал на диагностику карба, так мне сказали что датчик этот работает через раз и сильно глючит. В общем откусили мне пластмассовый язычок и обратно ввернули :-)
1 / 0
denizzz™
От пользователя wiesmann (RT)
что мешает новый купить

ничего, просто у меня их в чемодане еще до кучи 3-5 шт, думал может их восстановить можно
похер тогда куплю новый
От пользователя wiesmann (RT)
сказали что не стоит брать обычный тонкий, а нужно взять толстый.

тоже слышал и также не пояснили причину :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 16:56]
0
От пользователя denizzz™
тоже слышал и также не пояснили причину

коррупция пропихивают своих, подвальных :-D
0
насколько сильны мифы! Это хороший девайс, кстати он правильно называет "электроклапан ХХ" и его задача перекрывать топливо при выключении зажигания и открываться при разгоне. Делает очень полезные вещи. Я б не стал удалять иглу.
3 / 1
ZenDerrr
От пользователя denizzz™
чота первый раз слышу такое


херня все это и проблемма не в этом...
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
он правильно называет "электроклапан ХХ" и его задача перекрывать топливо при выключении зажигания и открываться при разгоне

Другие у него задачи, можно догадаться если прочитать название "электроклапан ХХ", и не открывается он при разгоне, это не инжектор.
1 / 0
alexhote
он закрывается при торможении двигателем
чем снижает токсичность выхлопа

на расход влияет но в очень небольшом диапазоне
0
Sonc
Заглушка = клапан с удаленным наконечником.

Не забыть оставить родной жиклер.
0
От пользователя Camelll
Другие у него задачи,

возможно, не буду спорить. Не карбюраторщик я. Но как-то раз мне пытались объяснить что за хрень находится чуть левее коммутатора, если на мотор спереди смотреть. Она как-то хитро управляет чем-то и что-то там было про 3000 оборотов. Подумалось что есть связь между этой штуковиной, электроклапаном и контактами на заслонке первой камеры.
Предложите свою версию, умник. :cool:
0 / 2
Алексецц
От пользователя wiesmann (RT)
У меня такая ерунда была когда блок ЭПХХ поломался.
Датчик то этот копеечный, что мешает новый купить? Только мне почему-то сказали что не стоит брать обычный тонкий, а нужно взять толстый. В чем причина не пояснили. Не так давно заезжал на диагностику карба, так мне сказали что датчик этот работает через раз и сильно глючит. В общем откусили мне пластмассовый язычок и обратно ввернули :-)


У меня такое же было, сколько я электроклапанов поменял, пока до меня не дошло поменять сам блок ЭПХХ. На 10ке это тот, что с другой стороны панели, симметрично коммутатору.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
возможно, не буду спорить. Не карбюраторщик я. Но как-то раз мне пытались объяснить что за хрень находится чуть левее коммутатора, если на мотор спереди смотреть. Она как-то хитро управляет чем-то и что-то там было про 3000 оборотов. Подумалось что есть связь между этой штуковиной, электроклапаном и контактами на заслонке первой камеры.
Предложите свою версию, умник. :cool:


Народ, вы че, серьезно? :-D :-D

Клапан закрывается когда не нажата педаль газа (в дроссельном узле возле карба есть проводок на массу) и когда обороты либо выше 2100 при увеличении, либо ниже 1900 при их уменьшении. Это типа для экономии топлива (хотя считается, что на бак экономится стакан топлива)

Ну и когда вырубаешь мотор клапан сразу закрывается, а без иглы мотору будет еще тарахтеть секунду-две, доедая остатки топлива. И это напрягает.
0
руки проч от маего клапана

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

кастрация это не гуманна :-D
4 / 1
От пользователя Sonc
Не забыть оставить родной жиклер.

Не забыв его хорошенько прочистить и продуть.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не карбюраторщик я. Но как-то раз мне пытались объяснить что за хрень ... Она как-то хитро управляет чем-то и что-то там было про...

Умники, это те кто ничего не понимая в теме, начинают умничать, и несут полный бред. Себя узнаешь?

Это не Ваша хрень, а экономайзер принудительного ХХ, отключает бензин (на Озонах воздух) на ХХ если обороты больше 2000, т.е. резко сбрасывает обороты с 4000-5000 до 2000, при отпускании педали газа. Помогает быстрее переключать передачи, тормозить двигателем, бороться за экологию, исключает дизелинг.
Карбюраторщики, обычно не электронщики, ничего в этой системе не понимают, проверить ее работоспособность не могут, и кастрируют ее, откусывая язычек электроклапана втихую, или рассказывая про нее кошмары "некарбюраторщикам". А те потом умничают на форумах.
2 / 0
denizzz™
От пользователя robinzon66

:lol:
0
Алексецц
От пользователя Camelll
проверить ее работоспособность не могут, и кастрируют ее, откусывая язычек электроклапана втихую


Было такое, в Юмаксе один дядька ковырялся часа два, потом я отлучился, возвращаюсь, а он говорит - все работает! Так и есть, иглу выдернул :-D
0
Marchuk
От пользователя Sir Pulse
Было
такое, в Юмаксе один дядька ковырялся часа два, потом я отлучился, возвращаюсь, а он говорит - все работает! Так и есть, иглу выдернул



мужииииииииик уважаю :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.