как правильно кастрировать датчик ХХ?
d
denizzz™
отрезать пластмасску под корень или выдергивать её вместе с пружинкой?
d
denizzz™
карб?
да
я ездил на таком обороты ниразу не стабильные, завернул родной
чота первый раз слышу такое
О
Олег
отрезать пластмасску под корень или выдергивать её вместе с пружинкой?
Вопрос а нафига?
чем он вас не устроил?
На худой конец есть заглушка данного клапана, видел ее в продаже.
d
denizzz™
Вопрос а нафига?
машина заглохла и не заводится без подсоса, говорят кастрация вылечивает датчик
На худой конец есть заглушка данного клапана, видел ее в продаже.
что за заглушка, что это дает? не понимаю цель данного девайса
говорят кастрация вылечивает датчик
не лечит
цель данного девайса
тот же эхп тока кастрат
расход тока добавишь
почисти и отрегай и будет счастье
О
Олег
что за заглушка, что это дает? не понимаю цель данного девайса
Заглушка в как раз для такого случия если сдох датчик вкручивается вместо него.
d
denizzz™
почисти и отрегай и будет счастье
чем-как-что чистить?
как то не приходилась такой порнографией заниматся
как то не приходилась такой порнографией заниматся
за то эффекта больше чем
я вот почистил и не жалею
m
m8antonov
машина заглохла и не заводится без подсоса
У меня такая ерунда была когда блок ЭПХХ поломался.
Датчик то этот копеечный, что мешает новый купить? Только мне почему-то сказали что не стоит брать обычный тонкий, а нужно взять толстый. В чем причина не пояснили. Не так давно заезжал на диагностику карба, так мне сказали что датчик этот работает через раз и сильно глючит. В общем откусили мне пластмассовый язычок и обратно ввернули
d
denizzz™
что мешает новый купить
ничего, просто у меня их в чемодане еще до кучи 3-5 шт, думал может их восстановить можно
похер тогда куплю новый
сказали что не стоит брать
обычный тонкий, а нужно взять толстый.
тоже слышал и также не пояснили причину
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 16:56]
насколько сильны мифы! Это хороший девайс, кстати он правильно называет "электроклапан ХХ" и его задача перекрывать топливо при выключении зажигания и открываться при разгоне. Делает очень полезные вещи. Я б не стал удалять иглу.
Z
ZenDerrr
чота первый раз слышу такое
херня все это и проблемма не в этом...
он правильно называет "электроклапан ХХ" и его задача перекрывать топливо при выключении зажигания и открываться при разгоне
Другие у него задачи, можно догадаться если прочитать название "электроклапан ХХ", и не открывается он при разгоне, это не инжектор.
a
alexhote
он закрывается при торможении двигателем
чем снижает токсичность выхлопа
на расход влияет но в очень небольшом диапазоне
чем снижает токсичность выхлопа
на расход влияет но в очень небольшом диапазоне
S
Sonc
Заглушка = клапан с удаленным наконечником.
Не забыть оставить родной жиклер.
Не забыть оставить родной жиклер.
Другие у него задачи,
возможно, не буду спорить. Не карбюраторщик я. Но как-то раз мне пытались объяснить что за хрень находится чуть левее коммутатора, если на мотор спереди смотреть. Она как-то хитро управляет чем-то и что-то там было про 3000 оборотов. Подумалось что есть связь между этой штуковиной, электроклапаном и контактами на заслонке первой камеры.
Предложите свою версию, умник.
А
Алексецц
Датчик то этот копеечный, что мешает новый купить? Только мне почему-то сказали что не стоит брать обычный тонкий, а нужно взять толстый. В чем причина не пояснили. Не так давно заезжал на диагностику карба, так мне сказали что датчик этот работает через раз и сильно глючит. В общем откусили мне пластмассовый язычок и обратно ввернули
У меня такое же было, сколько я электроклапанов поменял, пока до меня не дошло поменять сам блок ЭПХХ. На 10ке это тот, что с другой стороны панели, симметрично коммутатору.
Предложите свою версию, умник.
Народ, вы че, серьезно?
Клапан закрывается когда не нажата педаль газа (в дроссельном узле возле карба есть проводок на массу) и когда обороты либо выше 2100 при увеличении, либо ниже 1900 при их уменьшении. Это типа для экономии топлива (хотя считается, что на бак экономится стакан топлива)
Ну и когда вырубаешь мотор клапан сразу закрывается, а без иглы мотору будет еще тарахтеть секунду-две, доедая остатки топлива. И это напрягает.
Не забыть оставить родной жиклер.
Не забыв его хорошенько прочистить и продуть.
Не карбюраторщик я. Но как-то раз мне пытались объяснить что за хрень ... Она как-то хитро
управляет чем-то и что-то там было про...
Умники, это те кто ничего не понимая в теме, начинают умничать, и несут полный бред. Себя узнаешь?
Это не Ваша хрень, а экономайзер принудительного ХХ, отключает бензин (на Озонах воздух) на ХХ если обороты больше 2000, т.е. резко сбрасывает обороты с 4000-5000 до 2000, при отпускании педали газа. Помогает быстрее переключать передачи, тормозить двигателем, бороться за экологию, исключает дизелинг.
Карбюраторщики, обычно не электронщики, ничего в этой системе не понимают, проверить ее работоспособность не могут, и кастрируют ее, откусывая язычек электроклапана втихую, или рассказывая про нее кошмары "некарбюраторщикам". А те потом умничают на форумах.
d
denizzz™
А
Алексецц
проверить ее работоспособность не могут, и кастрируют ее, откусывая язычек электроклапана втихую
Было такое, в Юмаксе один дядька ковырялся часа два, потом я отлучился, возвращаюсь, а он говорит - все работает! Так и есть, иглу выдернул
M
Marchuk
такое, в Юмаксе один дядька ковырялся часа два, потом я отлучился, возвращаюсь, а он говорит - все работает! Так и есть, иглу выдернул
мужииииииииик уважаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.