не заводится в жару 2114

В сентябре 2009 была проблема:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=544992...


после этого на улице стало холоднееуменьшилась и проблема исчезла, но недавно вылезла вновь и именно тогда когда температура на улице стала превышать 25 С.

Параллельно с этим выяснил что температура воздуха под капотом ~60-70 С. Вообщем сделал вывод, что происходит перегрев чего то, но чего именно не знаю.

Возможно будут идеи на эту тему у кого то...
0 / 1
В предыдущей теме была рекомендация о замене передней втулки стартера, которая находится в корпусе КПП.
Может в самом деле в ней проблема?
0
Красный Кхмер
Вопрос всё таки почему не заводится именно летом и именно на горячуюю?
У меня счас просто такая же проблема: до этого и ЗЗ менялся и втягивающее и массы протягивались... но воз и ныне там
0
может поможет, у меня на старой классике была следующая запарка: с ключа х..р. простой лампочкой проверял на наличия напряжения на маленьком проводе (который идет на замок зажигания) - в итоге есть (стартер при этом новый), т.е. все работает но в свое время не работает! мучился долго - психанул снял стартер и тонкий проводок заменил (только нужно точно такого же сечения, пробывал от уселка не работало) и припоял его намертво без всяких "мам" и "пап" в итоге проблема исчезла по моему до сих пор не слышал что бы не работал.
0
еще забыл этот провод на первый взгляд не шатался (в фишке, на стартере), а когда снял чуть чуть болтался вот почему и было принято решение его "папу" выпаять и припоять намертво провод.
0
и сейчас вспомнил это то же было летом в жару, может это конечно стечение обстоятельств.
0
IVD041
точ также было ,тоже 14,прошлым летом началось ,всю зиму проездил четко , в первые же +7 толкать пришлось ! заменил втягивающее и забыл!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.