Глушитель на 21074
M
Marchuk
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста где взять или посмотреть глушитель на классику с соединением как у 08-099 знаю есть. Но не знаю где посмотреть. Стандартный уже достал 2 раза менял 2 раза пробил резонатор по другому не налазит сцука.
V
VictorNT
Стандартный уже достал 2 раза менял 2 раза пробил резонатор по другому не налазит сцука.
Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!!! (с) НеМоЁ
Разобрать "классическую" выхлопную систему действительно непросто, но возможно. Нужна приспособа. 2 полукольца фиксируются на одной части выпуска , а 2 других - плавающие, упираются в торец другой части. Болтами разжимаются части выпускной системы.
А можно просто воспользоваться отрезком тойже бу-шной трубы от выпускной системы (главное правильно высокохудожественно отрезать и обработать на наждаке;-) ) + молоток.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 00:35]
M
Marchuk
[quote]
Лишнее срезать напильником
спасибо я учту. А про модификации креплений глушителей в опыте ничего нет
А можно просто воспользоваться отрезком тойже бу-шной трубы от выпускной системы (главное правильно высокохудожественно отрезать и обработать на наждаке ) + молоток.[/qЛишнее срезать напильником
спасибо я учту. А про модификации креплений глушителей в опыте ничего нет
V
VictorNT
А про модификации креплений глушителей в опыте ничего нет
В магазинах только со стандартным креплением :-( :-)
Штатной системы выхлопа хватает лет на 5. Те если Вы снимаете выхлоп, который отходил 5 лет, то нет особого смысла разбирать его для дальнейшего использования. От "штанов" резонатор сбивается зубилом (помощник тянет назад за выхлопную трубу), а резонатор и глушитель разъединяются ножовкой по металлу. Резонатор + глушитель стоят 1,0-1,1тр, кроме того, болт крепления ромбика при демонтаже обычно срывается (здравствуй, дрель!!!) и резонатор через 5 лет обычно имеет нездоровый "прогиб" в задней части. На классику, как правило, ставят резонатор от 2101 (крепче, легче и дешевле, чем 2103).
M
Marchuk
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=615251...
вот сдесь мне крепление понравилось только висит ну с этим я что нибудь придумаю
вот сдесь мне крепление понравилось только висит ну с этим я что нибудь придумаю
M
Marchuk
креплением
были мы там и не в одном зато теперь знаю где запчасти более менее по дешевле
M
Marchuk
сбивается зубилом (помощник тянет назад за выхлопную трубу), а резонатор и глушитель разъединяются ножовкой по металлу. Резонатор + глушитель стоят 1,0-1,1тр, кроме того, болт крепления ромбика при демонтаже обычно срывается (здравствуй, дрель!!!) и резонатор через 5 лет обычно имеет нездоровый
"прогиб" в задней части. На классику, как правило, ставят резонатор от 2101 (крепче, легче и дешевле, чем 2103).
просто скоро опять туда лезть по удобней что ли поработать хочется
V
VictorNT
вот сдесь мне крепление понравилось только висит ну с этим я что нибудь придумаю
я тихо подозреваю, что апгрейд стандартной системы выпуска встанет ровно в 1тр... , те потеряется смысл апгрейда...
V
VictorNT
просто скоро опять туда лезть по удобней что ли поработать хочется
Я полностью снимал выхлоп через 2 года и 55ткм. Разобрал без применения молотка и спецсредств просто голыми руками в перчатках и с ключом на 13, без ямы... на ровном полу еще и продал за 550руб (да, барыга... )
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 01:55]
M
Marchuk
В том и соль крепление с завода. То есть как я понял такие системы уже есть только блин где их купить. Да и блин как же её менять если в магазинах одни штатные
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 03:38]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 03:38]
V
VictorNT
В том и соль крепление с завода. То есть как я понял такие системы уже есть только блин где их купить. Да и блин как же её менять если в магазинах одни штатные
Углы такой системы (геометрия в пространстве) рассчитаны на то, что в системе будет установлен нейтрализатор. Те без нейтрализатора не факт, что выхлопная система пройдет ровно под днищем авто, как 2101 система.
Искать выхлоп от инж.классики, очевидно, надо на станциях СТО ВАЗ (если в магазинах отсутствует).
M
Marchuk
Искать выхлоп от
инж.классики, очевидно, надо на станциях СТО ВАЗ (если в магазинах отсутствует).
То есть блин ждёт меня облом ???
V
VictorNT
То есть блин ждёт меня облом ???
Почему же? Встанет все на свои места, только к земле будет ближе. Я вот наоборот на 2104 копеечный выхлоп воткнул на днях, чтобы выхлопом меньше задевать за неровности дороги. Ну вот такие вот у нас дороги.. особенно зимой...
M
Marchuk
вот наоборот на 2104 копеечный выхлоп воткнул на днях, чтобы выхлопом меньше задевать за неровности дороги. Ну вот такие вот у нас дороги.. особенно зимой...
в общем берём стандарт и не парим голову
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.