Посоветуйте развальщика
H
Hunter144
Парни, посоветуйте, пож-та, хорошего развальщика, после смены подвески просто первая необходимость, в какой нить сервис незнакомый страшновато ехать, а в знакомых не делают развал. Спасибо.
Q
*Qbik*©
Юма на Куйбышева, Юрий (если еще работает там)...
H
Hunter144
а по денежке, еслине секрет??
может номер телефона остался????
M
Morison
Уральский двор на Раевского, мастер Женя
О
Олег
Алексей Иофин Автоцентр "Торнадо" делает хорошо по ценам на ваз вроде рубль.
k
kail
Алексей Иофин Автоцентр "Торнадо" делает хорошо по ценам на ваз вроде рубль.
+100
Р
Рембо
Был 8 мая у Юры на Юме на Куйбышева 30 - проверил сход-развал на зубиле, взял 700р и посоветовал поменять торм колодки и подушку заднюю двигателя. Вроде как нормально делает все мужик, грамотно.
A
AvriK
Мк-рн Заречный ,"Тодорс" 345-48-32 К Алексею. 550р, комп.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 22:57]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 22:57]
A
<<AleksandR>>
Рефтинский 450р. Дядя Слава! Развал норм
дер. Полдневая. Пионеров, 18. Дедушка Вася, 150 рублей, делает очень хорошо, есть ноутбук.
H
Hunter144
спасибо всем ответившим, правда, очень благодарен.
t
taptiga
Юма на Куйбышева, Юрий (если еще работает там)...
+100
Отличный мастер Юрий Владимирович, комп стенд, диагностика подвески.
ВАЗ 2115 за 700 р. Был приятно шокирован подходом к процессу.
Доволен как удав!))
b
bazaXXX
Углы установки колес рассчитываются теоретически при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний. Параметры Углов установки обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. Таким образом, автомобиль покидает сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной
маневренной езде при определенной снаряженной массе. С течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Самих по
себе нормативных значений углов установки колес (УУК), как обязательной величины, в природе не существует. Нормы эти никто никогда не устанавливал. Есть, конечно, параметры заводов-изготовителей на новый автомобиль, которым он должен соответствовать при сходе с конвейера. Иногда могут быть даны
параметры для автомобиля, находящегося в эксплуатации. Но это все в целом для модели, а не конкретной машины с учетом ее фактического пробега, и особенно дорог, по которым носила его судьба-матушка. И еще одно, мы судим об углах установки колес на основании статической картины, когда автомобиль
неподвижен. Но кто сказал, что в движении, при ускорении, торможении и маневрировании автомобиля она не меняется?
Статья развал-схождение http://www.autoruservis.ru/articles4_2.php
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:35]
Статья развал-схождение http://www.autoruservis.ru/articles4_2.php
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.