Греется машина

Доброе утро проблема в следующем, машина греется до включения вентилятора, пот ом включается вентилятор и t опускается всего до 95 градусов, немного проехав опять включается вентилятор. ещё было замечено, что пробка расширителного бочка не стравливат лишнее давление( видимо не работает клапан). вчера когда приехал домой открутил пробку, тосола было почти до края бочка, и потом он пошел вниз ,
Что сделать с этим??
поменять тосол пробку и термостат?? тосол старый? или ещё что нибудь?
0
поменять пробку и не мешать машине работать :ultra:
3 / 0
LoliPop12
От пользователя Mel1987
всего до 95 градусов

а тебо до сколки надо???? так и должно быть...
3 / 0
Mel1987
Просто очень часто включается вентилятор, бывает даже когда едешь, да и тосол не внушает доверия
0
Mel1987
еще проблема: от частого включения вентилятора аккумулятор устает и бывает когда машину заглушишь она не сразу заводится, то есть ключ поворачиваешь а эффекта ноль( постоит подостынет и все ок)
0 / 1
LoliPop12
Это проблема в контактах, а не акума....,

От пользователя Mel1987
да и тосол не внушает доверия

поменяй если не внушает...
От пользователя Mel1987
Просто очень часто включается вентилятор

пусть лучше он часто вкл, чем машина закепит...
5 / 0
Phillip J. Fry
Вчера на улице было около тридцати :-)
Поменяйте пробку, в остальном ИМХО все нормально работает.
1 / 0
Mel1987
От пользователя вап-пап-тип-ду-дай...
Это проблема в контактах, а не акума....,

подскажите что посмотреть?, все контакты чистил ставил обратно.
0
Mel1987
От пользователя вап-пап-тип-ду-дай...
вап-пап-тип-ду-дай...


и это только на горячую проявляется когда вентилятор долго работает??
0
Andrey_AKa
От пользователя Mel1987
всего до 95 градусов

нармальная рабочая температура

От пользователя
поменять пробку

стоит копейки

От пользователя Mel1987
тосол старый

поменяй, недорог ведь
0
ZenDerrr
От пользователя Mel1987
Просто очень часто включается вентилятор, бывает даже когда едешь, да и тосол не внушает доверия


а что вы хотели на улице лета...в ино вентилятор ваще не выключается крутится тихонько и все, чем выше температура тем быстрее крутится
0
LoliPop12
От пользователя Mel1987
и это только на горячую проявляется когда вентилятор долго работает??

У меня на 2114 2 года назад болезнь была такая, скажу честно ее так и не решил, потому что в авто был полный ноль..., не скажу что щас сильно продвинулся:-D :-D :-D ..., но по возможности сначала пытаюсь все сам сделать...., короче я уверен на 99% что тут прикол в том, что када изменяется Т какойто железяки она меняет свое R( а точнее R у этой штуки падает) и напруга идет мимо стартера....., тут были темы по этому поводу..., я бы на твоем месте когда стартер отказывает с тестером полазил вокруг него...., там все ясно стало бы в чем дело...
0 / 2
Mel1987
От пользователя вап-пап-тип-ду-дай...

у меня на прошлой машине тоже была такая же история, тоже не нашел проблему продал, на прямую заводилась на ура, а тут не могу напрямую запустить, втягивающее как то не удобно стоит, не замкнуть болтик)
0
LoliPop12
От пользователя Mel1987
на прямую заводилась

вот и ответ.., надо цепь смореть ...., где то контакт теряеться...

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:49]
0
Mel1987
это было на другой машине) хотя тоже на 2110, может и идентичная проблема)
0
denbold2
У меня 21150 была такая проблема тасол поднимался почти до верха когда двигатель нагрет и сам двигатель быстро грелся и вентилятор часто работал. Помнял помпу, тнрмостат, тосол, залил герметик проблема не изчезла. Потом я её нашел оказываеться прокладка блока прогарела такая маленькая дырочка что тосол в двигун не попадал а воздух оттуда шел в тосол и соотвествено была воздушная пробка и тосол поднимался верх и грелась особено когда тепло на улице. Ты пежми шланг который идет с радиотора в расшерительный бачек (верхний, такорый обратка тонкий) если пузырьки пойдут в раширитильный бачек тогда значит прокладка.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.