давление масла 0
l
lariCka
Ищи рыбака с большим количеством (желательно импортной) лески - берешь калиброванный размер (0.15мм, например, как крайний), зажимаешь отрезки между распредом и постелью в четырех точках, затем раскручиваешь, смотришь: если есть лесочка непрожатая, усё, кердык, замена...
F
Fervitin
вопросов стало еще больше)))
как дилетанту разжуйте все попорядку...
0,15 - я так понимаю это макс износ распреда
в каких точках зажать леску?
что быстрее изнашивается рампред, или постель?? может вся голова под замену попадает?
к
копалыч
а чё, инструментальная проверка теперь не котруется?
В
Витаминыч
вопрос такой! как измерить зазор между распредом и плстелью?
Тэкс...( для особо не внимательных), читаем внимательно.
Снимаем потдон картера.
Датчик д.м. ставим на место.
Снимаем клапанную крышку.
Жертвуем маслоприемником:- отрезаем трубочку у сетки, на трубку одеваем шланг от компрессора(с хомутом естественно) , качаем давление 4 очка.
В процессе опрессовки, можно поворачивать к/вал и р/вал, в разные положнния.
Все повышенные зазоры в проблемных местах будут проявляться веселым свистом, шипением, короче все увидишь и услышишь.
З.Ы. Главное условие опрессовки, создать давление в системе.
V
Valerui
Предупреждаю-ртом создать давление 4очка-очень тяжело.
Компрессор.
Компрессор.
N
88NEC
а если на трубе человек всю жизнь играет?
В
Витаминыч
а если на трубе человек всю жизнь играет?
Вкладыши выдует, или фильтр порвет.
w
wrx777
V
Valerui
Индикаторной?
w
wrx777
аха на светодиодах!
F
Fervitin
здесь то все понятно. так и сделал))
пузыри были из под маленькой крышки где соприкосается с распредом.(больше ни где ни че вроде не свистело)
пробавал притереть ее все безуспешно! на распреде есть задиры.
думаю поменять его но не сейчас!
сколько можно ездить с такой проблемой?
к
копалыч
думаю поменять его но не сейчас!
новые распредвалы могут продаваться с увеличеным размером шеек до 25,1-25,3 мм, т.к. распред подлежит шлифовке (типа, остальное доделать напильником) до размера 25,0
кроме этого, новые верхние крышки подшипников тоже продаются с увериченым размером и их (подшипники скольжения) нужно разворачивать спецразверткой на месте,
т.е. прямо на головке до 25,05
износ происходит в основном на верхних крышках, т.к. распред прижимается пружинами клапанов кверху, исклочение составляет первый подшипник из-за натяжки ремня, но и то на ниженей половинке его подшипника износ бывает настолько мининален, что им можно пренебречь. поэтому подшипники имеют "овальный" износ
самое странное, что
понимаю это макс износ распреда
а зазор можно уменьшить еще так:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=599132...
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 13:57]
F
Fervitin
спасибо очень занимательная инфа))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.