Замена сетки бензонасоса (фотоотчет)
L
Lapsus_Natura
Авто ваз 2111, 2004г.в., 90000тыщ пробега. Ездил на газу, решил седня проехать на бензине. И был в шоке, авто не едет! до 3тыщ оборотов диамика еще как то, потом как будто за жопу держат. Т.к на газу проблем нет, подумал что проблема в топливоподаче. Поиск подсказал 3 типичные проблемы:1) сетка
бензонасоса 2) топл фильтр 3) бензонасос. Решил начать с самого дешевого и простого.....
купил новую сеточку
поднял заднюю сидушку
крестообразной отверткой открутил 2 самореза и увидел вот что (все в грязи) Тряпкой, как смог отмыл.
Отсоединил электричискую колодку, ключом на 17 открутил штуцеры(осторожно, у меня из первого штуцера немного вылился бензин),
ключом на 7 открутил гайки по периметру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после этого аккуратно вынул бензонасос осторожно, чтобы не повредить поплавок уровня топлива) и ужаснулся
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
может у всех так, я не знаю)))) но выглядит ужасно грязно
для сравнения новый и старый:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после этого одел новую сетку
и собрал все в обратной последовательности
Завел, проверил что нигде не текет, прикрутил крышку.
Проехался.
Стало лучше но я бы не сказал что разница разительная. Может и не в ней причина, может мне кажется, завтра на трассе попробую)))
Больше фоток у меня в альбомах, размещать не разрешают(((
Делать лучше на улице, и в теплую погоду, т.к в гараже и с закрытыми дверьми вонь будет стоять ужасная
P.S. сильно не пинайте)))
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 21:29]
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 21:31]
купил новую сеточку
поднял заднюю сидушку
крестообразной отверткой открутил 2 самореза и увидел вот что (все в грязи) Тряпкой, как смог отмыл.
Отсоединил электричискую колодку, ключом на 17 открутил штуцеры(осторожно, у меня из первого штуцера немного вылился бензин),
ключом на 7 открутил гайки по периметру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после этого аккуратно вынул бензонасос осторожно, чтобы не повредить поплавок уровня топлива) и ужаснулся
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
может у всех так, я не знаю)))) но выглядит ужасно грязно
для сравнения новый и старый:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после этого одел новую сетку
и собрал все в обратной последовательности
Завел, проверил что нигде не текет, прикрутил крышку.
Проехался.
Стало лучше но я бы не сказал что разница разительная. Может и не в ней причина, может мне кажется, завтра на трассе попробую)))
Больше фоток у меня в альбомах, размещать не разрешают(((
Делать лучше на улице, и в теплую погоду, т.к в гараже и с закрытыми дверьми вонь будет стоять ужасная
P.S. сильно не пинайте)))
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 21:29]
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 21:31]
L
Lapsus_Natura
яма нужна, ее нету)
A
AlexCrush
ключом на 17 открутил штуцеры(осторожно, у меня из первого штуцера немного вылился бензин),
Лучше заранее подложить тряпку.
Или есть другой способ - сначала отцепить фишку с бензонасоса, завести машину и дать ей поработать - пускай докушает остатки бенза.
У меня выливалось достаточно много бензина даже после этого.
П
Православные уральские байкеры
Такой же габлучек чумазый был, как кисель... Но мне лучше после замены стало, машина перестала "тупить" когда поддаешь газу :-)
завести машину и дать ей поработать - пускай докушает остатки бенза
от куда докушает? из магистрали?
это вам не карб где насос с другой стороны
S
Sonc
размещать не разрешают(
Можно размещать во 2-м и последующих постах ;-)
ну и фильтра сменил бы уж заодно
+1
магистрали?
угу.
У меня выливалось достаточно много бензина даже после этого.
Аналогично - забыл открутить крышку бензобака...
A
AvriK
для сравнения новый и старый:
На той неделе менял- точно так же выглядела. Тоже езжу на газу. При этом весною менял ее, тогда еще и бензобак посмотрел- чистый изнутри. А щас, на дне такой же осадок и немного ржавчины (она же и в сетке была...) В результате слил бенз, почистил. Преположил, что из-за воды в бензине, ржаветь начал...Тем более бензина постоянно не более 10 литров в баке.
У вас дно бака чистое было?
L
Lapsus_Natura
вас дно бака чистое было?
делал вечером, света было недостаточно и особо не разглядывал, но грязь на дне была немного....я обычно ездил тоже на четверти бака, недавно разорился,, залил полный))))
N
88NEC
на счёт воды. Весной и осенью, когда температура на улице скачет лучше иметь полный бак, при неполном баке появляется конденцат и стекает на дно бака. Я так думаю))
L
Lapsus_Natura
на счёт воды. Весной и осенью, когда температура на улице скачет лучше иметь полный бак, при неполном баке появляется конденцат и стекает на дно бака. Я так думаю))
значит я вовремя залил полный)
D
DeadMike††
Стало лучше но я бы не сказал что разница разительная
када менял на 35-й тыще
сетка выглядела также - кусок солидола :-)
ощутимая разница в динамике появилась примерно через 100 км
A
AlexCrush
магистрали?
это вам не карб где насос с другой стороны
Я понимаю, но тем не менее при отключенном насосе машина сколько то работает, секунд 30 точно.
В магистрали сохраняется какое-то давление с предыдущих запусков, вот благодаря ему-то она и работает.
Я это не сам придумал, это я в книжке прочитал.
"порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива:
1. включить нейтраль, поставить на ручник
2. отсоединить провода от бензонасоса, для этого поднимите задние сидения.
3. запустите двигатель и дайте ему поработать для выработки топлива.
4. включить стартер на 3 с для стравливания давления в трубопроводах.
".
Книга ВАЗ-2115i-14i-13i, изд-во "третий рим".
L
Lapsus_Natura
почему так?
C
Cмак
Или есть другой способ - сначала отцепить фишку с бензонасоса, завести машину и дать ей поработать -
Это называется сбросить давление в топливной магистрали...
Преположил,
что из-за воды в бензине, ржаветь начал...Тем более бензина постоянно не более 10 литров в баке.
Бензина должно быть как можно больше что бы исключить скопление кондецата...
C
Cмак
., 90000тыщ пробега.
Не мешает замерить давление в топливной рампе...
Тоже надо менять , но у меня там надо отверстие увиличивать через которое насос вытаскивается ...а это п....ц как не охото
C
Cмак
Тоже надо менять , но у меня там надо отверстие увиличивать через которое насос вытаскивается ...а это п....ц как не охото
Всяко лучше чем бак снимать...
Главное смотрите что бы аккуратно вырезали, и закрыть потом отверстие не забудьте, а то после дождя заднее сидение сырое будет...
D
DeadMike††
почему так?
дык...
сугубо мое мнение, почему она поехала не сразу - фильтр свою функцию выполнял плохо
давлением потребляемого бенза протаскивало грязь в магистраль
вот пока она вся не промылась - тачка и не ехала...
но это мое имхо такое..
D
Denisiy ural
На мой взгляд, не поехал пепелац по привычке... Сколько раз замечал-привыкает комп к топливу, будь то газ, бенза разная...
К примеру у мну не едет на 92 лукойл и 95 разном, а это лучшее топливо в регионе. Езжу на сибневти 92(она присадками подогнана под 92, в реале там примерно 88 октановое число), смысл в том, что датчик детонации год выдавал показания одни и те же, и комп теперь на более качественном бензе не понимает почему детонация раньше происходит, а подстроится есшо не успел, по этой причине провалы и появляются.
Можете пинать, это моё личное мнение.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 00:13]
К примеру у мну не едет на 92 лукойл и 95 разном, а это лучшее топливо в регионе. Езжу на сибневти 92(она присадками подогнана под 92, в реале там примерно 88 октановое число), смысл в том, что датчик детонации год выдавал показания одни и те же, и комп теперь на более качественном бензе не понимает почему детонация раньше происходит, а подстроится есшо не успел, по этой причине провалы и появляются.
Можете пинать, это моё личное мнение.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 00:13]
Решил начать с самого дешевого и простого.....
На счет дешевизны согласен. Про простоту это ты загнул))) Тоже менял, тоже была такая же засраная сеточка! только вот я насос в бак уронил и он уплыл... По этому по локоть куку в бенз совал и шарился по всему баку. И вот два вывода сделал из этого! превый - на дне куча г*внища!!! Просто тонна!!!! Это нереально... И второй. Кожа на руке ооочень долго была грубой и неприятной - деочки жаловались)))) А так еще слышал, что нужно аккуратно затягивать болтики, которые ключиком затягиваются(их там много, они по периметру дырки расположены), потому как сорвать им голову как два пальца абасвальт
S
Serega9X
Кстати, по теме.
Менял 2-3 месяца назад Датчик Уровня Топлива. На днях он перестал работать - показометр на min и горела лампа низкого уровня топлива.
Оказалось, что на НОВОМ поплавке есть микроскопическая дырка, он набрал в себя бензина и утонул. Внешне поплавок целый. Нажимаешь на него - как будто внутри давление, бензин не вытекает, воздух не пшикает. Проткнул его отвёрткой и из него полился бензин... Видимо дырочка оооочень маленькая...
Приколхозил самодельный поплавок, т.к. в 2 часа ночи искать новый ДУТ не вариант, да и не факт, что у нового ДУТа не будет такого же косяка...
Менял 2-3 месяца назад Датчик Уровня Топлива. На днях он перестал работать - показометр на min и горела лампа низкого уровня топлива.
Оказалось, что на НОВОМ поплавке есть микроскопическая дырка, он набрал в себя бензина и утонул. Внешне поплавок целый. Нажимаешь на него - как будто внутри давление, бензин не вытекает, воздух не пшикает. Проткнул его отвёрткой и из него полился бензин... Видимо дырочка оооочень маленькая...
Приколхозил самодельный поплавок, т.к. в 2 часа ночи искать новый ДУТ не вариант, да и не факт, что у нового ДУТа не будет такого же косяка...
Стало лучше но я бы не сказал что разница разительная.
возможно насос умирает, в 6ти случаях из 10 после такой сеточки насос умирает. надо контролировать давление топлива. Почемуто необнаружил стакана на фотках, либо автар забыл его сфотографировать либо в баке утерянн
S
Serega9X
Почемуто необнаружил стакана на фотках, либо автар забыл его сфотографировать либо в баке утерянн
либо, как у меня, машина бородатого года выпуска, на которых стакана небыло...
C
Cмак
Почемуто необнаружил стакана на фотках, либо автар забыл его сфотографировать либо в баке утерянн
Либо афтор не бухает во время ремонта...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.