21126 не испортится от жидкого масла?
Т
Тазиковод
Залил Motul 300V POWER. 5W40. Оно жидкое. Ничо не испортится от этого?
До этого была машина с мотором 3S-GTE, осталась банка 2 литра поэтому щас докупить ещё 2 литра было дешевле чем покупать 4 литра более дешевого - так и сделал. Это к тому чтоб не говорили "чо ты тазик балуешь".
Звук хороший, лампа гаснет сразу (до этого не сразу гасла после завода, а только через пару секунд), по ощущениям даже крутиться легче, гидрики раньше первые пару секнд трещали после запуска, щас нет такого. Уровень был нормальный, залито было тоже мотул 5W40, но в пластиковой канистре.
Повторю вопрос: ничо не испортится от жидкого масла?
До этого была машина с мотором 3S-GTE, осталась банка 2 литра поэтому щас докупить ещё 2 литра было дешевле чем покупать 4 литра более дешевого - так и сделал. Это к тому чтоб не говорили "чо ты тазик балуешь".
Звук хороший, лампа гаснет сразу (до этого не сразу гасла после завода, а только через пару секунд), по ощущениям даже крутиться легче, гидрики раньше первые пару секнд трещали после запуска, щас нет такого. Уровень был нормальный, залито было тоже мотул 5W40, но в пластиковой канистре.
Повторю вопрос: ничо не испортится от жидкого масла?
L
LoliPop12
нет конечно
N
88NEC
а что там может испортится?! )))
Т
Тазиковод
внатуре? Виталь ты где берешь?
Т
Тазиковод
а что там может испортится?! )))
нуу например насос на холостых не может жидкое накачать наверх и гидрики или распреды терется без смазки будут...
L
LoliPop12
нуу например насос на холостых не может жидкое накачать наверх
по мне дак чем жыже масло, тем качать его легче, единственное что компрессия может немного упасть, но это применимо токо к подушатанным моторам...
a
alexGA
Чего оно жидкле то? Я б еще понял про сомнения относительно W30. Та к вроде и такое завод не запрещает. А вот W20 наверное не стоит
v
veb
На рабочей температуре практически все масла одинаково "жидкие".
А 5w и прочая - это зимние характеристики для холодного масла.
А 5w и прочая - это зимние характеристики для холодного масла.
L
LoliPop12
На рабочей температуре практически все масла одинаково "жидкие".
ну не скажите...., даже тут стоко постов было, чтосинтетику в старое авто нет смысла лить так как оно жидкое..., типа ДВС изношен, зазоры большие и масло погуще надо....
ну не скажите...., даже тут стоко постов было, чтосинтетику в старое авто нет смысла лить так как оно жидкое..., типа ДВС изношен, зазоры большие и масло погуще надо....
это касаемо изношенных моторов
L
LoliPop12
От пользователя: insert514
ну не скажите...., даже тут стоко постов было, чтосинтетику в старое авто нет смысла лить так как оно жидкое..., типа ДВС изношен, зазоры большие и масло погуще надо....
это касаемо изношенных моторов
я в курсе
по мне дак чем жыже масло, тем качать его легче, единственное что компрессия может немного упасть, но это применимо токо к подушатанным моторам...
Т
Тазиковод
ясно. теперь без опаски буду его лить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.