Помогите, как бы так все сделать что бы было все норма?
Мужики кто подскажет? Я у меня машинка ВАЗ-2115, знаю много хронических болячек своей ласточки и большая их часть решена своими силами, ну там стопари не горят, ручки ломаються, все это решено отверткой. Но столкнулся с такой проблемой, крышка багажника, при покупке всех новых Самар модели 15-ек
вроде все норма, а потом начинаеться такое, ключик поворачиваешь чтобы открыть багажник, крышка хоп, отскакивает так резво и усе, силой мысли ее не поднять, спойлер то тяжелый , да и еще если достать что то большое двумя руками можешь ею же получить и по хребту. Как бы проблема должна решаться
методом регулировки неких торсионов которые находяться под нижней полкой. Но и тут то проблемс, торсионы имеют свойства бить заднее стекло ( в голову идет уже бредские мысли, стащить из дому подушки, пока жена не видит и натолкать на заднюю полку ) Может кто что посоветует?
S
~ ShUragan ~
А как торсионы, через полку, достают до стекла???
В
Витя85
Проще не трогать торсионы, а поставить газовый упор.
Фотки как сделать смотри тут: http://zufa66.narod.ru/lift_bagajnika.html
Фотки как сделать смотри тут: http://zufa66.narod.ru/lift_bagajnika.html
А как торсионы, через полку, достают до стекла???
они же как под давлением, как пружина мощная, вылетаеи и пробивает полку и в окно, читал много, многие говорят били стекло
Фотки как сделать смотри тут: http://zufa66.narod.ru/lift_bagajnika.html
Спасибо, но какие нужны упоры, потому что упоры они же тоже разные бывают, давлением не оторвет мне крышку случаем?
В
Витя85
какие нужны упоры
Я брал с ваз 2109. Кстати, не обязательно ставить два, один прекрасно справится...
Я брал с ваз 2109. Кстати, не обязательно ставить два, один прекрасно справится...
т.е. обычнй упор от 9-ки? Я так понимаю у тебя тоже 15-ка? А что еще сверлить нужно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.