Покупка новой ВАЗ 21144 в салоне
Х
Хранитель гос. тайн
поймете что заводская резина - говно
я ездил на заводской резине кама. стиль езды позволяет считать данную резину приемлимой.
Вам в салон иномарок нужно
не сейчас. Сейчас имеем ограниченный бюджет
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 16:24]
C
Cмак
я ездил на заводской резине кама. стиль езды позволяет считать данную резину приемлимой.
Сейчас с завода "Раззяву" ставят.
Х
Хранитель гос. тайн
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2010 16:09]
U
004.
Я калину тож на каме покупал. Приору на разяве
S
SKALP
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2010 19:09]
I
Izzz
Если пробег на 10 поделить, то можно сказать состояние нового авто и просить 220. А так макс 200 имхо
B
BuHHu™
И алаверды... Базовая приора далеко не голая. А люкс дык ащще прям бызнес-класс
I
ISM
Сейчас сезон. И машины в ходовых комплектациях в дефиците. Надо подождать месяц....полтора.
Х
Хранитель гос. тайн
пробег 50 т.км
дорогой друг, я прошлую машину брал с таким пробегом. примерно через 10000 км наелась помпа, еще по мелочи(термостат, сцепление, кран печки). Так что такую машину с
состояние нового авто
и
на лобовом два скола от камушков
можешь оставить себе. тем более что
жалко, а бюджета на Иномару нет
Все эти песни мне давно знакомы. Сам покупал.
Мне нужен авто с нулевым пробегом(!). Сам я езжу мало, у меня пробег был за 2 года 15 тыков :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 21:01]
M
Muxeu
ну про то что я советую калину при двух оных в гараже ты и так знаешь. А по поводу предпродажки ИМХО везде одинаково хреново. Так что лучше выбирать из наличия машины и цены если есть разница.
Был в АМК. Где-то пол года нащад. Все отвратительно. менеджеров нет вообще. Половина маши закрыты. Самары закрыты были все. Была пару лет назад Спектра, как-то на ТО приезжал в АМК - отвратительно. Сервисник ваще полный му...
Больше в этот салон ни ногой!
Поехал в Атлантик. По телефону узнал о наличии нужной машины. К этому времени уже решил брать Приору, а не 14. Попросил сделать тест-драйв. (До этого были Спектра, Лансер, Сивик - никогда не ездил на отечественных авто без усилителя и т.п. Все машины были с кондерами в максимальных комплектациях, хотел просто хотя бы попробовать). Охотно согласились. Приехал, показали машину, все рассказали. Менеджеров двое на небольшой зал. Грамотные. Подготовили машину. Прокатили и дали самому порулить. Машина понравилась. Согласился брать ту, что была - серебристая. Но цвет не нравился. Две последние машины были серебристые, приоре он тем более не идет.
После этого случайно заехал в Ладу-Березовский. Эти вообще не являются официальными дилерами со слов остальных дилеров. Менеджер просто обкуренный идиот. Двух слов связать не может. Все русские машины на улице. Показывать он их не хотел. Был послан открытым текстом так, чтобы слышал его начальник, стоявший рядом и не реагирующий. Все стало ясно, развернулся, ушел. Компания - ГОВНО.
На обратном пути из Березовского вспомнил про салон на Космонавтов - Уральские автомобили. Заехал. Стоят Приоры красные, черные, белые. Хотел белую, но была комплектация без кондиционера. Я уж настроился на полную с абс, климатом и т.п. (к хорошему быстро привыкаешь). Очень уж понравилась красная. В наличии с ПТС были аж три штуки. Одну из них и купил. Машину подготовили. Менедеры все очень адекватные. Очень все понравилось. Просто таки индивидуальный подход. С юмором, шустрые. Очень быстро без заморочек отдали машину. Проехал уже полторы тысячи километров. Кроме недовставленного штекера под панелью (который вставил за минуту), все ок. Пока доволен.
В сравнении с Лансером и Спектрой:
машина нормальная. Климат работает отлично. Кондер не сильно убивает двиг. Все собрано аккуратно. Не хуже Спектры. Свет фар отличный. Цвет суперский. Покрашена хорошо. Электроусилитель очень нравится. На парковке легкий, на 40 потуже, на 60 отключается вообще. На лансере был тяжелее во всех случаях, но обратная связь страдает. Впринципе рулевое очень нравится. Подвеска хорошая, помягче ланса, но жоще Спектры. Зато не пробивает на каждой кочке с диким грохотом, как это было у спектры. Пластик на панели мягкий. На дверях такой же по фактуре, но дубовый. АБС робит. Все претензии только к коробке. Хотя она уже приработалась неплохо, передачи подтыкаются лучше. Но два последних года на лансере и сивике я ездил на автоматах, сейчас тяжеловато. Привыкаю.
Вообщем, сгоняйте в Уральские автомобили. Все очень понравилось. Атлантик тоже хорош, но машин очень уж мало.
Кстати у УА стоят четырки с 16кл моторами. За 270. Там хорошие сидения, чет еще.. мне понравились.
Больше в этот салон ни ногой!
Поехал в Атлантик. По телефону узнал о наличии нужной машины. К этому времени уже решил брать Приору, а не 14. Попросил сделать тест-драйв. (До этого были Спектра, Лансер, Сивик - никогда не ездил на отечественных авто без усилителя и т.п. Все машины были с кондерами в максимальных комплектациях, хотел просто хотя бы попробовать). Охотно согласились. Приехал, показали машину, все рассказали. Менеджеров двое на небольшой зал. Грамотные. Подготовили машину. Прокатили и дали самому порулить. Машина понравилась. Согласился брать ту, что была - серебристая. Но цвет не нравился. Две последние машины были серебристые, приоре он тем более не идет.
После этого случайно заехал в Ладу-Березовский. Эти вообще не являются официальными дилерами со слов остальных дилеров. Менеджер просто обкуренный идиот. Двух слов связать не может. Все русские машины на улице. Показывать он их не хотел. Был послан открытым текстом так, чтобы слышал его начальник, стоявший рядом и не реагирующий. Все стало ясно, развернулся, ушел. Компания - ГОВНО.
На обратном пути из Березовского вспомнил про салон на Космонавтов - Уральские автомобили. Заехал. Стоят Приоры красные, черные, белые. Хотел белую, но была комплектация без кондиционера. Я уж настроился на полную с абс, климатом и т.п. (к хорошему быстро привыкаешь). Очень уж понравилась красная. В наличии с ПТС были аж три штуки. Одну из них и купил. Машину подготовили. Менедеры все очень адекватные. Очень все понравилось. Просто таки индивидуальный подход. С юмором, шустрые. Очень быстро без заморочек отдали машину. Проехал уже полторы тысячи километров. Кроме недовставленного штекера под панелью (который вставил за минуту), все ок. Пока доволен.
В сравнении с Лансером и Спектрой:
машина нормальная. Климат работает отлично. Кондер не сильно убивает двиг. Все собрано аккуратно. Не хуже Спектры. Свет фар отличный. Цвет суперский. Покрашена хорошо. Электроусилитель очень нравится. На парковке легкий, на 40 потуже, на 60 отключается вообще. На лансере был тяжелее во всех случаях, но обратная связь страдает. Впринципе рулевое очень нравится. Подвеска хорошая, помягче ланса, но жоще Спектры. Зато не пробивает на каждой кочке с диким грохотом, как это было у спектры. Пластик на панели мягкий. На дверях такой же по фактуре, но дубовый. АБС робит. Все претензии только к коробке. Хотя она уже приработалась неплохо, передачи подтыкаются лучше. Но два последних года на лансере и сивике я ездил на автоматах, сейчас тяжеловато. Привыкаю.
Вообщем, сгоняйте в Уральские автомобили. Все очень понравилось. Атлантик тоже хорош, но машин очень уж мало.
Кстати у УА стоят четырки с 16кл моторами. За 270. Там хорошие сидения, чет еще.. мне понравились.
V
VladikTOR
в автолидере видел богдана 2110 (таз 2110), продают по цене 269 и 272 тыщи рублей...это так, для справки
Х
Хранитель гос. тайн
таки все ваши доводы нам известны (с)
Спасибо за отзыв. Сорри за офф, мы по-моему знакомы по форумам е1? (В Евротеле не работал случайно?)
C
Cмак
машина нормальная. Климат работает отлично. Кондер не сильно убивает двиг. Все собрано аккуратно. Не хуже Спектры. Свет фар отличный. Цвет суперский. Покрашена хорошо. Электроусилитель очень нравится. На парковке легкий, на 40 потуже, на 60 отключается вообще. На лансере был тяжелее во всех случаях, но обратная связь страдает. Впринципе рулевое очень нравится. Подвеска хорошая, помягче ланса, но жоще Спектры. Зато не пробивает на каждой кочке с диким грохотом, как это было у спектры. Пластик на панели мягкий. На дверях такой же по фактуре, но дубовый. АБС робит. Все претензии только к коробке. Хотя она уже приработалась неплохо, передачи подтыкаются лучше. Но два последних года на лансере и сивике я ездил на автоматах, сейчас тяжеловато. Привыкаю.
Иногда так радостно читать такие отзывы! А то у людей уже стереотит сложился что если Авто-ваз, то обьязательно говно! Нормально делают машинки, по крайней мере за те деньги что просят!
по крайней мере за те деньги что просят!
Многовато просят. Но рынок диктует цены. Берут, значит стоит. А так реальная цена всем машинам ваза - минус 50000!
Классика - 100 (а вообще, если честно, я за полный запрет эксплуатаии этих... )
Самара - 200.
Калина - 250.
Приора - 300.
Это максимальные комплектации.
Авто-ваз, то обьязательно говно
В сравнении с Лансером... все же нечто близкое))) Но объективо не так все плохо.
C
Cмак
В сравнении с Лансером... все же нечто близкое))) Но объективо не так все плохо.
Не бывает новых лансеров за 250-350 рублей!!!
Тем более в новом (10) кузове мне ваше не надо!
Подскажите, тогда что можно взять за 250.000руб.? Кроме косоручек...
Да я не спорю :-)
И все же не 250, а 350? Ок?
Я продал Ланса конца 2005 года в максималке (автомат, климат, 4 подушки и т.п. с охрененной акустикой) за 370 тыщ с пробегом в 37 тыщ (честным). Состояние идеальное.
А приору купил за 342. Купил, конечно, в кредит)) За 100 тысяч вариантов нет. Либо четырь, либо Приора. Разница в платеже либо 4, либо 8 т.р. Ну мне и 8 устраивает.
Новую да. В такой комплектации ниче не купить. Спектра 389. Акцент за 400, а это все то же самое, едва лишь лучше, и то спорно. Нет смысла переплачивать. Да и чисто внешне мне приора хэтч нравится.
U
004.
Я на калиныче перезимовал. Тож без претензий. Нормальное авто. В морозяку заводилась без проблем без всяких автозапусков и вебаст. Печка ваще зверь. Климат робит как ему и положено. Но серавно весной иномарку купил
C
Cмак
Я продал Ланса конца 2005 года в максималке (автомат, климат, 4 подушки и т.п. с охрененной акустикой) за 370 тыщ с пробегом в 37 тыщ (честным). Состояние идеальное.
А зачем продали то?
Новую да. В такой комплектации ниче не купить. Спектра 389. Акцент за 400, а это все то же самое, едва лишь лучше, и то спорно. Нет смысла переплачивать
Вот собственно и ответ...
Мало купить машину! Её нужно еще и содержать!
Её нужно еще и содержать!
Ой да че там содержать. Плановые ТО и все. На лансе за полтора года один раз ТО в оками прошел (штампик хотел) за 13000, один раз у знакомого мастера с оригинальными зч за 5500 (из них тока масло 2000). Еще опору поменял двигла за 3200 с работой (оригинал). Больше ни копья.
А зачем продали то?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=16011...
Короче по теме:
если до покупки этой машины не было иномарок (хоть старых и криворуких), не было ченить в целом приличного и не притязателен - вариант нормальный. Четырь в люксе (там разница копье) и либо в Атлантике, либо в Уральских.
По идее купить то можно и в АМК (там просто машин больше всех), но обслуживать туда нини.
Я п 16клапанную взял)) Красную тоже.
C
Cмак
Ой да че там содержать. Плановые ТО и все.
Не скажите...
К примеру (со слов знакомой) Опель-астра, Т/О каждые 10.000км. Стоимость порядка 13-15тыс руб. С моим пробегом это каждый второй месяц. Дороговато...
U
004.
Это куда ж надо ездить, чтобы десятку за месяц делать? Гонево, имхо. Либо на тачке в такси жарят посменно круглосуточно. Да и то не наездить столько
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.