Датчик скорости ломаеться, в чем дело???
машина 083, датчик скорости ломает т.е. ломает именно квадратик который вставляется в привод. первый раз сослался на качество - купил новый привод+датчик поставил проехал макс. 50 км. опять сломало, купил опять датчик + привод даже 10 км. не проехал опять сломало!!! в чем может дело быть? жду
мнений.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 13:23]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 13:23]
P
Petrov_kamensk
083 это обычный карбовый должн быть.
привод спидометра механический ?
какой там датчик не понятно совсем. должен ведь быть трос мех спидометр и на коробке хрень на которую трос накручивается.
от коробки открутить и покрутить пальчам, дрелью
вопщем поискать что клинит и где, заодно и в коробку посмотреть
привод спидометра механический ?
какой там датчик не понятно совсем. должен ведь быть трос мех спидометр и на коробке хрень на которую трос накручивается.
от коробки открутить и покрутить пальчам, дрелью
вопщем поискать что клинит и где, заодно и в коробку посмотреть
машина инж.: в начале идет привод ("штырек" с пластмассовой шестеренкой) далее на него наворачиваться датчик скорости, а вот после наворачивается трос спидометра. вначале факты: привод новый датчик тоже, первый раз сломало "квадратик" на датчике, второй раз сломало привод, а третий раз сломало
"квадратик" на датчике. когда не ставлю датчик скорости то все ок! но без датчика горит чек, "не работает датчик скорости"(как то так пишет) какие мысли?
да и еще внутри т.е. в коробки нет "тормоза" т.к. привод (что старый был что новые) без котцов и износов! спидометр и трос такого результата не даст
менять трос спидометра на новый. Если тот который сейчас тоже новый, то менять на более новый.
Менять ДС на такой же ДС но с металлическим штырем(который квадратный). Есть такие, искать.
Менять ДС на такой же ДС но с металлическим штырем(который квадратный). Есть такие, искать.
Сегодня опять купил датчик скорости +привод = через 2 км. сломало (фото после завтра) сегодня даже тросик спидометра не цеплял плюсом место посадки все зачистил думал не ровно. Варианты, мысли будут? Может как вариант - фишка была оторвана я её методом "тыка" "закантачил" так вот может из -за
этого?
B
Bobrat
поставь приборку от 10ки, и датчик не проходящий поставь, и наверно закончатся твои мучения, если нет то с коробкай чотнето)
R
R.a.v.E
тросик в месте прикручивания к датчику скорости, не сильно изогнут ?!
в последний раз тросик я вообще не прикручивал!!! И еще шестерня привода без механических повреждений!
не понимаю в чем дело?
h
hoh66
А может быть криво вставляешь привод в коробку. У меня было такое. Перед тем как затягивать гайку крепления привода, покатай машину на нетралке туда-сюда, одовременно толкая привод в коробку и немного его шевеля. Привод попадает между шестеренками коробки "как ему надо" и только потом затягивая
гайку. После этого можно еще немного "покатать авто" не накручивая ДС и убедиться, что привод передает вращетельные движения на ДС равномено, без заеданий и т.д. и т.п. Удачи тебе.
у меня тоже такое мнение было, но последний раз ставил специально с ямы (т.к. удобнее) все вычистил все встает ровно почему ломает не могу понять.
Реально все по 100 раз перекрутил пересмотрел что бы не было перекоса, в последний раз поставил только один датчик без тросика, привод новый (на старом шестерни даже без малейшего повреждения) - итог ЛОМАЕТ!!!
так бы и бог с ним хватило бы спидометра но чек горит!
есть еще одна думка может когда подсоединял провода перепутал полярность (как то так называется), и поэтому сам датчик тормозит и поэтому обламывает? кто электрик подскажите МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
P
Petrov_kamensk
есть еще одна думка может когда подсоединял провода перепутал полярность (как то так называется), и поэтому сам датчик тормозит и поэтому обламывает? кто электрик подскажите МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
нет, там датчик холла и магнит или заслонка которая магнитный поток рвет. те тоже самое что в трамблере.
ни каких возможностей томожения нет.
A
A20C .
у кого какие мысли?
Валик привода спидометра(и д/с) имеет биение.
Надо проверить втулку в коробке передач, в которую валик этот вставляеццо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Привод выкрутить и посмотреть. Мож она разбита?
Все менялось и не один раз!
я тоже думаю на это, но есть одно - шестерня привода пластмассовая так вот она целая и без повреждения (может конечно я ошибаюсь).
Сейчас еще вспомнил: когда я её взял датчик стоял, провода при этом были оторваны под самый корешок, и он был целым как только я его поменял так и начало ломать!
У меня так же думки о не соосности! Либо очередной полтергейст
шестерня привода пластмассовая так вот она целая и без повреждения
Вот если она стоит точно по центру, но под небольшим углом в пару-тройку градусов относительно оси датчика, то точно так и будет обламывать потихоньку. Попробуй датчик через проставку закрутить, чтоб не полностью в шестерню входил, а 3-4мм цеплялся только.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.