А до скольки тыщ оборотов крутится мотор на заводской прошивке?

deeman88
От пользователя Amylet
А с какой скоростью вам комфортно передвигаться по городу?


на объездной 100-120



От пользователя Amylet
Если вам ваш комфорт важен, но вам наплевать на комфорт других людей


вам некомфорно когда вас кто то обгоняет??

такой же вопрос могу и вам задать: вам наплевать на мой комфорт? я же не призываю ездить быстрее. просто если видишь что тебя кто то догнал, то отойди в сторону.
0
KYV
есть "умники", которые на той же объездной догонят тебя (скорость 90-100км/ч) и начинают сзади моргать типа уйди нах, а уйти то некуда, т.к. справа всё занято, подожди 5 сек и поедешь дальше как тебе надо.....не оценивают вообще дорожную обстановку, считают что им все обязаны уступать видимо как только они появились сзади
в таких случаях просто включаю правый поворотник типа вижу тебя и еду дальше с такой же скоростью пока не появится возможность уйти вправо, а этот потом обгонит и точно так же встрянет перед следующей машиной в потоке :-D
если поток в левом ряду тоже плотный, то вообще едь со скоростью потока и нехрен моргать, никто не будет пропускать, т.к. не спецмашина

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 11:24]
12 / 0
Mr. Silverstein
От пользователя Amylet
Не понимаю, чем вы хвастаетесь?

я не хвастаюсь. просто рассказал то, что посчитал забавным.
От пользователя Amylet
А пенсионеров шугать это как то низко

что за бред опять? :-D я ему фарами поморгал, чтобы он уступил. вместо этого он начал из себя гонщика изображать и не пускал. из этой же серии - тётки в климаксе, которые в ряд перед собой не пускают в пробке.
От пользователя Amylet
А с какой скоростью вам комфортно передвигаться по городу?

давно заметил, что если едишь <60 км\ч, то кажется, что вокруг тебя нереальные гонщики, психи и дибилы. если км 70 - 80 - никто не мешает. :-D
От пользователя Amylet
Если вам ваш комфорт важен, но вам наплевать на комфорт других людей, то почему им не должно быть наплевать на ваш?

а вам важнее комфорт других, чем ваш собственный?
От пользователя Amylet
Может быть это вы ему мешаетесь, а не он вам?

может обоюдно?
0
KYV
От пользователя Fa-Reverans

что то тема не в то русло пошла :-D
3 / 0
Cмак
От пользователя deeman88
Цитата:
От пользователя: Amylet

А с какой скоростью вам комфортно передвигаться по городу?




на объездной 100-120

Подождем того кто скажет:
-Вылезут во второй ряд и тащятся 100-120 км/ч. И сами не едут и нормальным людям проехать не дают! Накопили денег на тайоту и пруться... Нет денег на ферари, не фиг на дорогу выезжать, под колесами мешаться... :-D
6 / 1
Cмак
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2010 14:15]
0
От пользователя SLC
потому что гнобишь ты .. гонсчег :-D

ничего подобного! я езжу очень аккуратно и очень редко бикаю кому то, никого не подрезаю :-) но бывают случаи когда реально сильно торопишьмя и играет роль каждый метр в пробке, тогда и по объездной могу разогнаться столько сколько машина сможет (в моем случае это макс 150 км/ч) и между машин с правого на левый ряд перескакивать приходится, но это бывает крайне редко :-) а в основном тошню в правом ряду :-)
тема ниочем :-) все как ездили так и будут ездить :-) и ничего тут не выяснить
1 / 0
shem
От пользователя KYV
что то тема не в то русло пошла

причем еще где-то со второй страницы :-D

а по теме , лучше бы выложили кривые характеристик разных моторов, на них видно, насколько имееет смысл крутить мотор, а насколько нет и когда лучше переключаться. В ЗР были как-то сравнения 1,6 8кл 11183 и нового 1,4 16кл.

Из полезного кстати было отмечено, что мотору иногда надо дать, прошу прощения за мой французский, "просраться" :-)
0
deeman88
для примера графики 1,5 8 кл. на красную кривую не смотреть, стоковая - синяя

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 21:19]
0
Mr. Silverstein
От пользователя KYV
что то тема не в то русло пошла

тут всегда так бывает :-D
От пользователя Е 778 ОН / 96
тема ниочем

изначально смысл темы другой был :-)
От пользователя shem

В ЗР были как-то сравнения 1,6 8кл 11183 и нового 1,4 16кл.

можно сцылку? :-) интересно было бы почитать.
0
От пользователя deeman88


а красная это что? Ну чисто так интересно стало :-)
По теме из графика видно, что переключаться надобно на 3,5-4 тыщах, для максимального кпд мотора. Так что многоуважаемые люди, крутящие свои моторы до бешеных 2,5 тысяч, вы их просто напросто гробите!

Сам я переключаюсь на 4 тыщах примерно, но и крутануть могу, ничего в этом страшного нет. Отсечка на 6,5. Дальше стрелка не поднимается. На лансере Х, коим тоже управляю отсечка тоже на 6,5 и там она чувствуется очень сильно! Когда в нее упираешься как будь то за жопу назад дернули и машина просто не едет) Знаю это потому как гонялся( в тупике, на академе) и по первости частенько отсечку ловил)))))

Всем удачи на дорогах! :beach:
0
deeman88
От пользователя Hell_RACER
а красная это что? Ну чисто так интересно стало


это кривая с 100м распредвалом ОКБ "Динамика". Просто взял как образец
0
Мeл
От пользователя Hell_RACER
По теме из графика видно, что переключаться надобно на 3,5-4 тыщах, для максимального кпд мотора

вроде на 5000 судя по графику...
З.Ы. Уже давно уяснил, что если спешишь куда то на объездной или россельбане - едь по правому, у нас же все считают - разогнался до 80 - встань в левый. Учить-моргать-сигналить уже надоело - у нас даже фуры там держатся в центральных рядах
0
Cмак
По дороге в город по россельбану, реально по первому и второму ряду быстрее получается...
Гланое перестраиваясь никого не подрезать...
0
shem
нашел характеристики снятые ЗР
приведены в выпуске 12 за 2008 год


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Мeл
вроде на 5000 судя по графику...


Как раз таки вы не правы! Переключаться нужно в пике крутящего момента, а не на пике мощности. Мощность как раз не обязательно максимальную развивать.
1 / 0
От пользователя Hell_RACER

дак вроде ехать надо от максимального момента до максимальной мощности
0
Мeл
От пользователя Hell_RACER
Как раз таки вы не правы! Переключаться нужно в пике крутящего момента, а не на пике мощности. Мощность как раз не обязательно максимальную развивать.

что лучше - докрутить до 5 тысяч, оставаясь на 90% полке момента и при переключении остаться на этой полке, или переключиться на 100% пике и упасть в 2500 тысячи - то есть ориентировочно на 65-70% момента?
1 / 0
От пользователя Е 778 ОН / 96


Эм.... да?... Видимо я физику вещей не понимаю... Разъясните пожалуйста
0
От пользователя Hell_RACER
Эм.... да?... Видимо я физику вещей не понимаю... Разъясните пожалуйста


От пользователя Мeл
что лучше - докрутить до 5 тысяч, оставаясь на 90% полке момента и при переключении остаться на этой полке, или переключиться на 100% пике и упасть в 2500 тысячи - то есть ориентировочно на 65-70% момента?


достаточно подумать головой и проехать в разных режимах, по моим наблюдениям все машины которые у меня были так и ехали, т.е. момент на 3,5-4 т.об., мощность на 5,5-6 т.об., вот с 4 и до 6 самое то, а чтобы постоянно ехать на 4 т.об. надо либо крутить все время до 6, либо ездить на 7 ряду :-)
0
el gato negro
От пользователя Amylet
Поменяны только стоики и одна шаровая опора. Колодки передние поменял на
96.000км. Сцепление родное!

Еще, наверное и ремень ГРМ родной....!
На своей предидущей машине шаровые поменял при пробеге около 230 тыков!!! При этом ездил далеко не 60. Стойки качал - хватала тыс. на 45 - 50. Компрессия была 12-12-12-13. Резину менял от износа (редко от пробоев) Можно ездить быстро и при этом аккуратно. Ко всему надо относится без лишнего фанатизма.

Пы. Сы.
Сейчас 16v дак до 3000 вообще не тянет. Переключаюсь на 3000 - 3500 минимум.
0
Cмак
От пользователя elgato negro
Еще, наверное и ремень ГРМ родной....!

Не, ГРМ поменял на 75тыс. Еще вполне веселый был, но раз уж снял, да еще и зима в переди...

От пользователя elgato negro
Компрессия была 12-12-12-13.

Вчера померили, оказалась 12-8-11-6. Попал на ремонт "башки"...
По пробегу, через 540км будет 100.000км. Почти юбилей! :-D
0
el gato negro
От пользователя Amylet
Вчера
померили, оказалась 12-8-11-6. Попал на ремонт "башки"...

А может колечки от такой езды залегли. Попробуй всеже для начала раскоксовку.
0
Cмак
Есть способ узнать кольца или клапана. Там вроде в горшки масло добавить надо...
Сейчас точно не помню всю технологию, но думаю что смогу найти инфу...
0
AvriK
От пользователя Amylet
Есть способ узнать кольца или клапана. Там вроде в горшки масло добавить надо...
Сейчас точно не помню всю технологию, но думаю что смогу найти инфу...

насколько знаю, масло 40-50гр в горшок, и компрессию мерить. Если с ним повышается- указывает на кольца.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.