А до скольки тыщ оборотов крутится мотор на заводской прошивке?
d
deeman88
А с какой скоростью вам комфортно передвигаться по городу?
на объездной 100-120
Если вам ваш комфорт важен, но вам наплевать на комфорт других
людей
вам некомфорно когда вас кто то обгоняет??
такой же вопрос могу и вам задать: вам наплевать на мой комфорт? я же не призываю ездить быстрее. просто если видишь что тебя кто то догнал, то отойди в сторону.
K
KYV
есть "умники", которые на той же объездной догонят тебя (скорость 90-100км/ч) и начинают сзади моргать типа уйди нах, а уйти то некуда, т.к. справа всё занято, подожди 5 сек и поедешь дальше как тебе надо.....не оценивают вообще дорожную обстановку, считают что им все обязаны уступать видимо как
только они появились сзади
в таких случаях просто включаю правый поворотник типа вижу тебя и еду дальше с такой же скоростью пока не появится возможность уйти вправо, а этот потом обгонит и точно так же встрянет перед следующей машиной в потоке
если поток в левом ряду тоже плотный, то вообще едь со скоростью потока и нехрен моргать, никто не будет пропускать, т.к. не спецмашина
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 11:24]
в таких случаях просто включаю правый поворотник типа вижу тебя и еду дальше с такой же скоростью пока не появится возможность уйти вправо, а этот потом обгонит и точно так же встрянет перед следующей машиной в потоке
если поток в левом ряду тоже плотный, то вообще едь со скоростью потока и нехрен моргать, никто не будет пропускать, т.к. не спецмашина
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 11:24]
M
Mr. Silverstein
Не понимаю, чем вы хвастаетесь?
я не хвастаюсь. просто рассказал то, что посчитал забавным.
А пенсионеров шугать это как то низко
что за бред опять? я ему фарами поморгал, чтобы он уступил. вместо этого он начал из себя гонщика изображать и не пускал. из этой же серии - тётки в климаксе, которые в ряд перед собой не пускают в пробке.
А с какой скоростью вам комфортно передвигаться по городу?
давно заметил, что если едишь <60 км\ч, то кажется, что вокруг тебя нереальные гонщики, психи и дибилы. если км 70 - 80 - никто не мешает.
Если вам ваш комфорт важен, но вам наплевать на комфорт других людей, то почему им не должно
быть наплевать на ваш?
а вам важнее комфорт других, чем ваш собственный?
Может быть это вы ему мешаетесь, а не он вам?
может обоюдно?
K
KYV
что то тема не в то русло пошла
C
Cмак
От пользователя: Amylet
А с какой скоростью вам комфортно передвигаться по городу?
на объездной 100-120
Подождем того кто скажет:
-Вылезут во второй ряд и тащятся 100-120 км/ч. И сами не едут и нормальным людям проехать не дают! Накопили денег на тайоту и пруться... Нет денег на ферари, не фиг на дорогу выезжать, под колесами мешаться...
C
Cмак
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2010 14:15]
потому что гнобишь ты .. гонсчег
ничего подобного! я езжу очень аккуратно и очень редко бикаю кому то, никого не подрезаю но бывают случаи когда реально сильно торопишьмя и играет роль каждый метр в пробке, тогда и по объездной могу разогнаться столько сколько машина сможет (в моем случае это макс 150 км/ч) и между машин с правого на левый ряд перескакивать приходится, но это бывает крайне редко а в основном тошню в правом ряду
тема ниочем все как ездили так и будут ездить и ничего тут не выяснить
s
shem
что то тема не в то русло пошла
причем еще где-то со второй страницы
а по теме , лучше бы выложили кривые характеристик разных моторов, на них видно, насколько имееет смысл крутить мотор, а насколько нет и когда лучше переключаться. В ЗР были как-то сравнения 1,6 8кл 11183 и нового 1,4 16кл.
Из полезного кстати было отмечено, что мотору иногда надо дать, прошу прощения за мой французский, "просраться"
d
deeman88
для примера графики 1,5 8 кл. на красную кривую не смотреть, стоковая - синяя
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 21:19]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 21:19]
M
Mr. Silverstein
что то тема не в то русло пошла
тут всегда так бывает
тема ниочем
изначально смысл темы другой был
В ЗР были как-то сравнения 1,6 8кл 11183 и нового 1,4 16кл.
можно сцылку? интересно было бы почитать.
а красная это что? Ну чисто так интересно стало :-)
По теме из графика видно, что переключаться надобно на 3,5-4 тыщах, для максимального кпд мотора. Так что многоуважаемые люди, крутящие свои моторы до бешеных 2,5 тысяч, вы их просто напросто гробите!
Сам я переключаюсь на 4 тыщах примерно, но и крутануть могу, ничего в этом страшного нет. Отсечка на 6,5. Дальше стрелка не поднимается. На лансере Х, коим тоже управляю отсечка тоже на 6,5 и там она чувствуется очень сильно! Когда в нее упираешься как будь то за жопу назад дернули и машина просто не едет) Знаю это потому как гонялся( в тупике, на академе) и по первости частенько отсечку ловил)))))
Всем удачи на дорогах!
d
deeman88
а красная это что? Ну чисто так интересно стало
это кривая с 100м распредвалом ОКБ "Динамика". Просто взял как образец
М
Мeл
По теме из графика видно, что переключаться надобно на 3,5-4 тыщах, для максимального кпд мотора
вроде на 5000 судя по графику...
З.Ы. Уже давно уяснил, что если спешишь куда то на объездной или россельбане - едь по правому, у нас же все считают - разогнался до 80 - встань в левый. Учить-моргать-сигналить уже надоело - у нас даже фуры там держатся в центральных рядах
C
Cмак
По дороге в город по россельбану, реально по первому и второму ряду быстрее получается...
Гланое перестраиваясь никого не подрезать...
Гланое перестраиваясь никого не подрезать...
s
shem
нашел характеристики снятые ЗР
приведены в выпуске 12 за 2008 год
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
приведены в выпуске 12 за 2008 год
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вроде на 5000 судя по графику...
Как раз таки вы не правы! Переключаться нужно в пике крутящего момента, а не на пике мощности. Мощность как раз не обязательно максимальную развивать.
М
Мeл
Как раз таки вы не правы! Переключаться нужно в пике крутящего момента, а не на пике мощности. Мощность как раз не обязательно максимальную развивать.
что лучше - докрутить до 5 тысяч, оставаясь на 90% полке момента и при переключении остаться на этой полке, или переключиться на 100% пике и упасть в 2500 тысячи - то есть ориентировочно на 65-70% момента?
Эм.... да?... Видимо я физику вещей не понимаю... Разъясните пожалуйста
что лучше - докрутить до 5 тысяч, оставаясь на 90% полке момента и при переключении остаться на этой
полке, или переключиться на 100% пике и упасть в 2500 тысячи - то есть ориентировочно на 65-70% момента?
достаточно подумать головой и проехать в разных режимах, по моим наблюдениям все машины которые у меня были так и ехали, т.е. момент на 3,5-4 т.об., мощность на 5,5-6 т.об., вот с 4 и до 6 самое то, а чтобы постоянно ехать на 4 т.об. надо либо крутить все время до 6, либо ездить на 7 ряду
e
el gato negro
96.000км. Сцепление родное!
Еще, наверное и ремень ГРМ родной....!
На своей предидущей машине шаровые поменял при пробеге около 230 тыков!!! При этом ездил далеко не 60. Стойки качал - хватала тыс. на 45 - 50. Компрессия была 12-12-12-13. Резину менял от износа (редко от пробоев) Можно ездить быстро и при этом аккуратно. Ко всему надо относится без лишнего фанатизма.
Пы. Сы.
Сейчас 16v дак до 3000 вообще не тянет. Переключаюсь на 3000 - 3500 минимум.
C
Cмак
Еще, наверное и ремень ГРМ родной....!
Не, ГРМ поменял на 75тыс. Еще вполне веселый был, но раз уж снял, да еще и зима в переди...
Компрессия была 12-12-12-13.
Вчера померили, оказалась 12-8-11-6. Попал на ремонт "башки"...
По пробегу, через 540км будет 100.000км. Почти юбилей!
e
el gato negro
померили, оказалась 12-8-11-6. Попал на ремонт "башки"...
А может колечки от такой езды залегли. Попробуй всеже для начала раскоксовку.
C
Cмак
Есть способ узнать кольца или клапана. Там вроде в горшки масло добавить надо...
Сейчас точно не помню всю технологию, но думаю что смогу найти инфу...
Сейчас точно не помню всю технологию, но думаю что смогу найти инфу...
A
AvriK
Сейчас точно не помню всю технологию, но думаю что смогу найти инфу...
насколько знаю, масло 40-50гр в горшок, и компрессию мерить. Если с ним повышается- указывает на кольца.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.