Холодный мотор, гуд или не гуд?
Вопросик меня один гложет. На машине езжу только с "работы на работу" в основном. Пока доезжаю, машина успевает прогрется, по нонешней погоде, только до 90 (живу сейчас в районе Южной, работаю возле Оперного). Плохо ли это или хорошо?
Наверно плохо, потому что движок всё время работает не в штатном режиме. Что делать?
Одеялом движок закрывать - боязно, боюсь загориться...
На стоянке её греть до нужной тепературы - выход, но времени жалко...
Так хорошо или плохо ездить на холодном движке? (машина новая, 10 тыков, двенашка инжектор, масло 5w30)
Наверно плохо, потому что движок всё время работает не в штатном режиме. Что делать?
Одеялом движок закрывать - боязно, боюсь загориться...
На стоянке её греть до нужной тепературы - выход, но времени жалко...
Так хорошо или плохо ездить на холодном движке? (машина новая, 10 тыков, двенашка инжектор, масло 5w30)
p
plastic mirror
если термостат в порядке - должна прогреваться до нужной температуры полюбому
это имхо.
это имхо.
Может я ошибаюсь, но ведь термостат предназначен для "охлаждения" двигателя. Как он может влиять на его прогрев? Карлсон крутится, печка дует, вроде всё в порядке...
k
kirill_21103
согласен.
R
Radar
Буржуины ваще не прогревают, из-за охраны окр. среды. ИМХО это плохо, но не смертельно. Сам так езжу, выезжаю, как только без подсоса уже не глохнет, только печку не включаю, чтоб быстрее грелось (кран открываю, когда горячий движок уже).
P
Pioneerr
Да вообще на свете много вещей , которые нельзя - но если очень надо , то можно .... пиво водка героин.....
А в данном случае вообще проблем не вижу - кстати в ноябрском ЗР про это в очередной раз понятно и доступно написано..
А в данном случае вообще проблем не вижу - кстати в ноябрском ЗР про это в очередной раз понятно и доступно написано..
С
СoнцА
я вот в своей ваще ничего не понимаю!
у меня движок уже забыл - что такое "рабочая температура - 90", езжу на 60-70, почти всегда,
зато в салоне - африка, хоть окна открывай!!!! греется довольно быстро, причем, быстрее она это делает, если на улице около -10 и дальше, ближе к -2 - начинает долго думать - стоит ли ей вообще грется....
короче - бардакс :-)
но я довольна!
у меня движок уже забыл - что такое "рабочая температура - 90", езжу на 60-70, почти всегда,
зато в салоне - африка, хоть окна открывай!!!! греется довольно быстро, причем, быстрее она это делает, если на улице около -10 и дальше, ближе к -2 - начинает долго думать - стоит ли ей вообще грется....
короче - бардакс :-)
но я довольна!
2: sega kr
А ссылочку можно? Или в двух словах хотя бы...
Насколько я понял "проблем не вижу" значит "можно", а как же тогда "пиво водка героин"? :-)
А ссылочку можно? Или в двух словах хотя бы...
Насколько я понял "проблем не вижу" значит "можно", а как же тогда "пиво водка героин"? :-)
R
Rozen
От Южной до Опреного моя бы раз 5 до 90 градусов успела прогреться. Бардак однозначно!
T
Tonik
Термостат скорее всего барахлит.
P
Pioneerr
То DeadMazay
Я в копьютерах и в ссылочках не силен . А страница 190 номер 11 за 2002
А смысл в том , что без разницы или стоять на стоянке-греть потом ехать или сразу ехать ( на инжекторе )- и так и так косяки есть
Не знаю ,у кого как , у меня все само сабой получается - пришел - завел - вышел из машины - там снег стряхнул, лед , колеса попинал - сел в машину , печку - музыку включил ( вот тебе три-четыре минуты прогрева ) - поехал.....
Я в копьютерах и в ссылочках не силен . А страница 190 номер 11 за 2002
А смысл в том , что без разницы или стоять на стоянке-греть потом ехать или сразу ехать ( на инжекторе )- и так и так косяки есть
Не знаю ,у кого как , у меня все само сабой получается - пришел - завел - вышел из машины - там снег стряхнул, лед , колеса попинал - сел в машину , печку - музыку включил ( вот тебе три-четыре минуты прогрева ) - поехал.....
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я тулупчик одевал на зиму на мотор без рукавов. В одну дырку просунул носик воздухозаборника
, и укрыл спереди посильнее и на бензонасос (машина 21099). Главное, чтобы выпускной коллектор не задевал, а так нифига не загорится. А на 12-ом моторе до выпускного коллектора и так не добраться (все
закрыто). Так что на мороз надо одевать мотор, а картонка и всякая там закрывалка радиатора не нужна.
А
Антон™
Dead Mazay, или ты очень быстро доезжаешь, или у тебя термостат заклинило в приоткрытом положении. По такой погоде как сейчас машину стоит греть до того, как стрелка тронулась, а потом на ходу она догревается минут за 10 до рабочей тр-ры.
Так что проверь-ка термостат свой. Если патрубки, что идут на радиатор, становятся теплыми при тр-ре ниже 90 градусов, то термостат закрыт не до конца и его надо менять.
Так что проверь-ка термостат свой. Если патрубки, что идут на радиатор, становятся теплыми при тр-ре ниже 90 градусов, то термостат закрыт не до конца и его надо менять.
T
Troy
ТО Дед мазай... Да уж что-то СЛИШКОМ МЕДЛЕННО прогревается машина... к тому же пробки по вечерам, да и утром... я грею до 50 градусов потом еду и через 5 минут уже 85 градусей есть... так что ремонтируйте свою машину...
2 Dead Mazay
http://www.kabriolet.ru/ustr_avto_zel_15.htm#sys_o...
тут написано зачем нужен термостат.
http://www.kabriolet.ru/ustr_avto_zel_15.htm#sys_o...
тут написано зачем нужен термостат.
Спасибо всем, кто откликнулся. Вчера сьездил в сервис на предмет проверки термостата. Термостат в порядке. Ничего не понимаю. Седня утром, по дороге на работу, на ходу грелась 25 минут до 90. Как раз столько я до работы и еду. Патрубки от радиатора как и положено - верхний горячий, нижний холодный
(до 90). НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТСЯ???
М
Мшы
Закрой краник печки и поставь картонку перед радиатором .
P
Pioneerr
Промой систему охлаждения для начала - её так и так надо раз в 30000 км промывать - а у нас почему то этого вообще не принято делать. С необходимостью менять масло вроде все согласны - а вот смену тосола видимо большинство считает второстепенной задачей , такое же отношение и к тормозной жидкости
... Косяк то есть где-то у тебя - надо искать - зимой вообще не прогреется
А
Антон™
> Патрубки от радиатора как и положено - верхний горячий, нижний холодный (до 90).
по-моему они до 90 градусов должны быть ОБА холодные - и верхний и нижний. Верхний патрубок, что идет от термостата, должен становиться горячим когда термостат открывается, а открывается он именно при тр-ре около 90 градусов. Так что при таких симптомах как раз термостат и неисправен
по-моему они до 90 градусов должны быть ОБА холодные - и верхний и нижний. Верхний патрубок, что идет от термостата, должен становиться горячим когда термостат открывается, а открывается он именно при тр-ре около 90 градусов. Так что при таких симптомах как раз термостат и неисправен
Значит сервис такой, хреновый, меня уверяли, клялись и божились что так и должно быть. Скажите где можно термостат отремонтировать, что бы без очередей и качественно?
P
Pioneerr
Ничего это не значит - верхний патрубок будет корячим - тут вот ссылка есть ( в этой теме ) - там очень понятно нарисована схема -в верхнем патрубке потока ОЖ нет - но ОЖ в этом патрубке гоячая
Не , мистика в другом ( как повидло в подушечки засовывают) .... а термостат неремонтопригоден ... причем даже если взять заведомо исправный- не факт - что он долго проживет - ОЖ по взаимодействию с рабочим элементом термостата сильно различаются .... ( несовместимость ) Да и руками тестировать
шланги - сомнительный метод ( в плане достоверности результатов )
R
Rozen
Когда термостат открыт, то горячие оба патрубка. Просто один из них ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ. А раз один холодный, значит тосол через радиатор не проходит. А с фигов ли оно тогда холодное? Наоборот перегреваться должно. Мистика...
R
Rozen
Еще раз перечитал всю тему. Чудес не бывает, диагноз возможен лишь один -- термостат либо заклинило в полностью открытом положении либо он закрывается сильно не до конца. Все остальные неисправности системы охлаждения привели бы к перегреву двигателя, а никак не к его недогреву.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.