Вопрос о генераторе на 2108

Добрый день уважаемые форумчане!
Ситуация в следующем: на днях перестал работать генератор, снял, разобрал оказалось что отпал один проводок который соединяет диодный мост и обмотку генератора (сразу извиняюсь если неправильно говорю), проводок припоял обратно и за одним взял новый диодный мост (раз уж разобрал). Собрал, поставил, и вот какая штука, работает почему то через раз, т.е. когда машина холодная то генератор работает (проверяется снятием клеммы с аккумы), но стоит машине нагреться градусов до 70 то зарядка перестает идти.
P.S. Генератор собрал правильно
:-)
Машина ваз 2108, карб.
Подскажите плиз что может быть, может у кого уже было такое, и если можно то к кому можно обратиться, лучше не сервис а кто нибудь с руками.
За ранее благодарен за полезные советы.
С уважением.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 08:54]
0
---Инкогнито---
Если ездить на одной аккуме то ее хватает на день
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Шлон
стоит машине нагреться градусов до 70 то зарядка перестает идти.

щеточный узел под замену :-)
0
<<AleksandR>>
может плохо протянул гайки? Попробуй еще раз разобрать, почистить там все и таблетку заодно поменяй. Я свой весь перебирал, протягивал торцевыми ключами.
0
---Инкогнито---
А почему тогда работает через раз?
0
---Инкогнито---
От пользователя Slim84
Автор: Slim84 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Апр 2010 08:55


Что за таблетка? (не силен в терминах)
0
<<AleksandR>>
Щетки
0
---Инкогнито---
вот еще что, забыл сказать индикатор аккумы на панели при включенной массе не горит. :-(
0
<<AleksandR>>
Красный провод тоже подцепили или забыли к гене? А вообще зачистили все контакты?
0
---Инкогнито---
От пользователя Slim84
Автор: Slim84 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Апр 2010 09:14


Протягивал все качественно, весь генератор прочистил, контакты тоже, красный провод подключил (их там аж две штуки).
0
<<AleksandR>>
Интересно второй куда идет. Там пучок проводов на гайку и красный мама к папе.
0
---Инкогнито---
там 4 провода,
1. Черный, идет от диодного моста к таблетки
2. какой то розовый (короче не красный) идет от диодного моста (мама папа)
3,4. два красных провода крепятся на гайку (один точно идет на аккум, а второй непонятно)
0
От пользователя Шлон
но стоит машине нагреться градусов до 70 то зарядка перестает идти.

могу предположить что где-то в генераторе пропадает контакт. Вероятно окисление. Придется вам ещё раз разбирать, зачищать все контакты и собирать.

От пользователя Шлон
генератор работает (проверяется снятием клеммы с аккумы),

проверять надо вольтметром на клеммах акума. Должно быть от 13.2В до 14,5 В
0
---Инкогнито---
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Цитата:
От пользователя: Шлон

генератор работает (проверяется снятием клеммы с аккумы),

проверять надо вольтметром на клеммах акума. Должно быть от 13.2В до 14,5 В



Так и есть, просто изночально проверялось простым способом так как вольтметра небыло :-)
0
Sana1234
больше так не проверяй можешь комутатор спалить
0
---Инкогнито---
От пользователя Sana1234
Автор: Sana1234 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 14 Апр 2010 11:10

больше так не проверяй можешь комутатор спалить


Знаю
:-(
Проверял с опаской, другого выхода не было.

Всем спасибо за информацию, сегодня для начала попробую поменять щетки, а там дальше видно будет, завтра напишу чем дело закончилось.
0
---Инкогнито---
Вчера поменял щетки на генераторе, сегодня с утра доехал до работы - полет нормальный :-)

Спасибо за помощь :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.