где купить поршневую MAHLE?
Y
Yurundos
Нужна поршневая группа мале на классику 79.4, можно больше, нигде не могу найти. Подскажите где еще поискать.
Заранее спасибо!!!
Заранее спасибо!!!
так и есть, в городе этого размера нет, вазовской поршневой тоже нет, если ахота качекственный ремонт, то лучше заказать поршни кольца вазовские.
Y
Yurundos
N
88NEC
в олми и доне который на донбасской не узнавали?
P
Petrov_kamensk
ну а смысл ?
нафига переплачивать, вы ее что в гонки хотите.
на покататся и поотжигать хватит СТК, дешевле раза в 3 скорей всего.
нафига переплачивать, вы ее что в гонки хотите.
на покататся и поотжигать хватит СТК, дешевле раза в 3 скорей всего.
P
Petrov_kamensk
щас посмотрел кольца79,0 СТК - 500
кобельшмит 790
мале 1050
вопщем для справки.
вопрос нафига остается, или чем вас не устраивают стк.
кобельшмит 790
мале 1050
вопщем для справки.
вопрос нафига остается, или чем вас не устраивают стк.
F
Fok`S
поотжигать хватит СТК
Ну как бы охото же иметь какой никакой, но запас прочности. Я лично поэтому ставлю на свои машины запчасти по качественней, ну и естественно подороже.
В
Витаминыч
чем вас не устраивают стк.
На СТК просажены поршневые канавки, а на маслосъемной, дурацкая фаска , хотя геометрия самого поршня нормальная, за это их любят расточники.
A
AvriK
дурацкая фаска
Хм, раньше думал, что все кольца в принципе одинаково устроены...
А чем это чревато?
В
Витаминыч
А чем это чревато?
Кольца вибрируют и разворачиваются замок в замок.
Автору рекомендую поискать " Автодеталь" г. Кострома.
Не плохой бюджетный комплект.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 19:29]
P
Petrov_kamensk
Хм, раньше думал, что все кольца в принципе одинаково устроены...
стоп, началось про поршни те вот в этом посте прочитал как канавки в поршнях.
На СТК просажены поршневые
канавки, а на маслосъемной, дурацкая фаска
а кольца не описывались.
запас прочности это конечно гуд.
но не прожить авто столько чтоб поршням поплохело.
в городе нету ни чего окромя этих СТК, а мне не подходят.
черезмерно бобышки под палец худые стали.
Y
Yurundos
пришлось купить костромские, про них больше положительных отзывов.
За ответы спасибо
За ответы спасибо
В
Витаминыч
а кольца не описывались.
Обьясняю по буквам,
В канавках поршней СТК разворачивает любые кольца.
Извиняюсь что плохо обьяснил, хотя кто в теме, тем понятно.
Я себе тоже MAHLE ставил, но у меня размер был ходовой.
Поддерживаю тредстартера.
Поддерживаю тредстартера.
к
копалыч
На СТК просажены поршневые канавки,
+100
еще кольца СТК обязательно надо промерять в цилиндрах, зазор до милиметра и более доходит. иногда лучше взять большего размера и сточить. а еще, бывает, что кольца не садятся в канавки, они толще, тогда приходится из нескольких комплектов выбирать. СТК начали ерунду делать
A
AvriK
поршни те вот в этом посте прочитал как канавки в поршнях.
Ага, сам только щас понял. про что немного не то...
Ну а так, какие кольца предпочтительнее? Чтоб цена\качество?
P
Petrov_kamensk
иногда лучше взять большего размера и сточить.
нельзя так делать, перераспределение усилий в кольце, не полное его прилегание короче плохо очень.
В канавках поршней СТК разворачивает любые кольца.
ну для тех кто не в теме или только влез нормально по буквам и надо.
если канавка прослабленая то свои СТК кольца там нормально живут или нет ?
вопщем надо взять седня поршневую и пощюпать ее щюпами.
костромы под руками ни у кого нет ?
надо чтоб маса в бобышках было много, СКТ классика уже облегченные оказываются не очень мне подходят.
(расчточка гильз МеМЗа с76 в 79,0)
к
копалыч
я вам открою небольшой секрет: кольца, для одного вида двигателей, и всех ремонтных размеров штампуются одной матрицей и затем у них обрезаются кончики(замка до нужных размеров, до нужного теплового зазора, под размер.
так чем же так плохо, если я сточу немного этот же кончик до нужного мне теплового зазора? этим плохо?
кольце, не полное его прилегание перераспределение усилий в
чушь, кольцо как прилегало, так и будет прилегать к стенке цилиндра, я же не по кругу его точу
так чем же так плохо, если я сточу немного этот же кончик до нужного мне теплового зазора? этим плохо?
кольце, не полное его прилегание
чушь, кольцо как прилегало, так и будет прилегать к стенке цилиндра, я же не по кругу его точу
P
Petrov_kamensk
чушь, кольцо как прилегало, так и будет прилегать к стенке цилиндра, я же не по кругу его точу
возможно,
инфа была вынута из инет источников, всяко может быть написано.
я вам открою небольшой секрет: кольца, для одного вида двигателей, и всех ремонтных размеров штампуются одной матрицей и затем у них обрезаются кончики(замка до нужных размеров, до нужного теплового зазора, под размер.
фигня какаято. как оно будет овальным работать разница в ремонтных 79.0 и 79.8 даст овальность 0.8 в оси замка, или в перепендикулярной плоскости ?
СТК обязательно надо промерять в цилиндрах, зазор до милиметра и более доходит. иногда лучше взять большего размера и сточить. а еще, бывает, что кольца не садятся в канавки, они толще, тогда приходится из нескольких комплектов выбирать.
и зачем это все? я просто это гумно стороной обхожу
В
Витаминыч
и зачем это все? я просто это гумно стороной обхожу
+
И я то-же.
к
копалыч
отказываемся, отказываемя уже от этих стк, задолбал брак и лишняя работа
на мой взгляд лучше заказывать вазовские кольца, ну харьковские неплохие но надо тож дорабатывавть канавки маслянные ибо есть немного недоработок там, да и прихваты оч быстро появляются, вобщем кроме автоваза и настоящего малле невижу альтернатив
P
Petrov_kamensk
вот блин оказывается всем есть что написать,
но стоит вопрос задать "какие поршня выбрать и почему" тишина.
ну ладно СТК купил уже, там нет других в продаже чтоб поменять и кудато чек уже ликвидировался.
мало того что они лично мне не подходят, так еще от них оказывается и откзываются все.
но стоит вопрос задать "какие поршня выбрать и почему" тишина.
ну ладно СТК купил уже, там нет других в продаже чтоб поменять и кудато чек уже ликвидировался.
мало того что они лично мне не подходят, так еще от них оказывается и откзываются все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.