где купить поршневую MAHLE?

Нужна поршневая группа мале на классику 79.4, можно больше, нигде не могу найти. Подскажите где еще поискать.
Заранее спасибо!!! :-)
0
так и есть, в городе этого размера нет, вазовской поршневой тоже нет, если ахота качекственный ремонт, то лучше заказать поршни кольца вазовские.
1 / 6
Yurundos
:super:
0
а ТДМК не делают поршневую?
0
88NEC
в олми и доне который на донбасской не узнавали?
0 / 1
Petrov_kamensk
ну а смысл ?
нафига переплачивать, вы ее что в гонки хотите.
на покататся и поотжигать хватит СТК, дешевле раза в 3 скорей всего.
2 / 2
Petrov_kamensk
щас посмотрел кольца79,0 СТК - 500
кобельшмит 790
мале 1050

вопщем для справки.
вопрос нафига остается, или чем вас не устраивают стк.
0
Fok`S
От пользователя Petrov_kamensk
поотжигать хватит СТК


Ну как бы охото же иметь какой никакой, но запас прочности. Я лично поэтому ставлю на свои машины запчасти по качественней, ну и естественно подороже. ;-)
0
Витаминыч
От пользователя Petrov_kamensk
чем вас не устраивают стк.

На СТК просажены поршневые канавки, а на маслосъемной, дурацкая фаска , хотя геометрия самого поршня нормальная, за это их любят расточники.
1 / 0
AvriK
От пользователя Витаминыч
На СТК просажены поршневые канавки, а на маслосъемной,
дурацкая фаска

Хм, раньше думал, что все кольца в принципе одинаково устроены...
А чем это чревато?
0
Витаминыч
От пользователя AvriK
А чем это чревато?

Кольца вибрируют и разворачиваются замок в замок.
Автору рекомендую поискать " Автодеталь" г. Кострома.
Не плохой бюджетный комплект.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 19:29]
2 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя AvriK
Хм, раньше думал, что все кольца в принципе одинаково устроены...


стоп, началось про поршни те вот в этом посте прочитал как канавки в поршнях.
От пользователя Витаминыч
На СТК просажены поршневые канавки, а на маслосъемной, дурацкая фаска


а кольца не описывались.

запас прочности это конечно гуд.
но не прожить авто столько чтоб поршням поплохело.

в городе нету ни чего окромя этих СТК, а мне не подходят.
черезмерно бобышки под палец худые стали.
0
Yurundos
пришлось купить костромские, про них больше положительных отзывов.
За ответы спасибо :-)
0
Витаминыч
От пользователя Petrov_kamensk
а кольца не описывались.

Обьясняю по буквам, :-D
В канавках поршней СТК разворачивает любые кольца.
Извиняюсь что плохо обьяснил, хотя кто в теме, тем понятно. :-D
0
Я себе тоже MAHLE ставил, но у меня размер был ходовой.
Поддерживаю тредстартера.
0
копалыч
От пользователя Витаминыч
На СТК просажены поршневые канавки,

+100
еще кольца СТК обязательно надо промерять в цилиндрах, зазор до милиметра и более доходит. иногда лучше взять большего размера и сточить. а еще, бывает, что кольца не садятся в канавки, они толще, тогда приходится из нескольких комплектов выбирать. СТК начали ерунду делать
2 / 1
AvriK
От пользователя Petrov_kamensk
стоп, началось про
поршни те вот в этом посте прочитал как канавки в поршнях.

Ага, сам только щас понял. про что немного не то...
Ну а так, какие кольца предпочтительнее? Чтоб цена\качество?
0
Petrov_kamensk
От пользователя копалыч
иногда лучше взять большего размера и сточить.


нельзя так делать, перераспределение усилий в кольце, не полное его прилегание короче плохо очень.


От пользователя Витаминыч
Обьясняю по буквам,
В канавках поршней СТК разворачивает любые кольца.


ну для тех кто не в теме или только влез нормально по буквам и надо.

если канавка прослабленая то свои СТК кольца там нормально живут или нет ?
вопщем надо взять седня поршневую и пощюпать ее щюпами.

костромы под руками ни у кого нет ?
надо чтоб маса в бобышках было много, СКТ классика уже облегченные оказываются не очень мне подходят.
(расчточка гильз МеМЗа с76 в 79,0)
0
копалыч
я вам открою небольшой секрет: кольца, для одного вида двигателей, и всех ремонтных размеров штампуются одной матрицей и затем у них обрезаются кончики(замка до нужных размеров, до нужного теплового зазора, под размер.
так чем же так плохо, если я сточу немного этот же кончик до нужного мне теплового зазора? этим плохо?
От пользователя Petrov_kamensk
перераспределение усилий в
кольце, не полное его прилегание

чушь, кольцо как прилегало, так и будет прилегать к стенке цилиндра, я же не по кругу его точу
0
Petrov_kamensk
От пользователя копалыч
чушь, кольцо как прилегало, так и будет прилегать к стенке цилиндра, я же не по кругу его точу


возможно,
инфа была вынута из инет источников, всяко может быть написано.


От пользователя копалыч
я вам открою небольшой секрет: кольца, для одного вида двигателей, и всех ремонтных размеров штампуются одной матрицей и затем у них обрезаются кончики(замка до нужных размеров, до нужного теплового зазора, под размер.


фигня какаято. как оно будет овальным работать разница в ремонтных 79.0 и 79.8 даст овальность 0.8 в оси замка, или в перепендикулярной плоскости ?
0
От пользователя копалыч
СТК обязательно надо промерять в цилиндрах, зазор до милиметра и более доходит. иногда лучше взять большего размера и сточить. а еще, бывает, что кольца не садятся в канавки, они толще, тогда приходится из нескольких комплектов выбирать.

и зачем это все? я просто это гумно стороной обхожу
4 / 0
Витаминыч
От пользователя Toretto™
и зачем это все? я просто это гумно стороной обхожу

+
И я то-же.
0
копалыч
От пользователя Toretto™
отказываемся, отказываемя уже от этих стк, задолбал брак и лишняя работа
0
на мой взгляд лучше заказывать вазовские кольца, ну харьковские неплохие но надо тож дорабатывавть канавки маслянные ибо есть немного недоработок там, да и прихваты оч быстро появляются, вобщем кроме автоваза и настоящего малле невижу альтернатив
0
Petrov_kamensk
вот блин оказывается всем есть что написать,
но стоит вопрос задать "какие поршня выбрать и почему" тишина.

ну ладно СТК купил уже, там нет других в продаже чтоб поменять и кудато чек уже ликвидировался.
мало того что они лично мне не подходят, так еще от них оказывается и откзываются все.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.