клинит суппорт на девятке. SOS!!!

Сначала появился свист, идущий с передка. думал выжимной сдыхает. Оказалось подклинивал левый суппорт - выяснилось когда неожиданно встал пару раз - до диска левого вообще невозможно было дотронуться и попахивало горелыми колодками. Сгонял в автосервис поменял цилиндр суппорта - итог тот же - подклинивает да так, что машина разгоняется кое-как. Раньше с утопленным подсосом ездил, сейчас глохнет - наверника как то связано ... Чего делать, не подскажите???
0
ГТЦ, вакуумник или лягушку на педали тормоза меняли недавно?
1 / 1
wrx777
правое заднее пощупай тоже! если тоже горячее, то в сервис! :-D
0
megaD
ГТЦ и вакууумник стоят скорее всего ещё с рождения.
0
От пользователя megaD
ГТЦ и вакууумник стоят скорее всего ещё с рождения.

тогда у меня нет предположения причины.
Суппорт сам по себе , новый-исправный, клинить не может, это исполняющий механизм.
0 / 1
wrx777
Причина неисправности Метод устранения
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров 1. Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода
2. Воздух в тормозной системе 2. Удалите воздух из системы
3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре 3. Замените кольца и прокачайте систему
4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов 4. Замените шланги и прокачайте систему
5. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм) 5. Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 10,8 мм, замените его
6. Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления 6. Замените уплотнительные кольца
Недостаточная эффективность торможения
1. Замасливание накладок колодок тормозных механизмов 1. Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
2. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах 2. Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему
3. Полный износ накладок тормозных колодок 3. Замените тормозные колодки
4. Перегрев тормозных механизмов 4. Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам
5. Применение колодок с несоответствующими накладками 5. Применяйте колодки только рекомендуемые заводом-изготовителем
6. Неправильная регулировка регулятора давления 6. Отрегулируйте привод регулятора давления
7. Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза) 7. Замените поврежденные детали, прокачайте систему
Неполное растормаживание всех колес
1. Отсутствует свободный ход педали тормоза 1. Отрегулируйте свободный ход педали
2. Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра 2. Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта
3. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п. 3. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода
4. Заклинивание поршня главного цилиндра 4. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему
Притормаживание одного колеса при отпущенной педали тормоза
1. Поломалась или ослабла стяжная пружина колодок заднего тормоза 1. Замените пружину
2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра 2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему
3. Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п. 3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему
4. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку 4. Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали
5. Неправильная регулировка стояночной тормозной системы 5. Отрегулируйте стояночную тормозную систему
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении
1. Заклинивание поршня колесного цилиндра 1. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему
2. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения 2. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему
3. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок 3. Очистите детали тормозных механизмов
4. Неправильная регулировка привода регулятора давления 4. Отрегулируйте привод
5. Неисправен регулятор давления 5. Отремонтируйте или замените регулятор
6. Нарушены углы установки колес 6. Отрегулируйте углы установки колес
7. Разное давление в шинах 7. Установите нормальное давление
8. Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали) 8. Замените поврежденные детали и прокачайте систему
Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении
1. Неисправен вакуумный усилитель 1. Замените усилитель
2. Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление на штуцерах 2. Замените шланг или подтяните хомуты его крепления
3. Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п. 3. Тщательно промойте всю систему, замените резиновые детали, прокачайте систему
Писк или вибрация тормозов
1. Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза 1. Проверьте стяжную пружину, при необходимости замените новой
2. Появление овальности тормозных барабанов 2. Расточите барабан
3. Замасливание фрикционных накладок 3. Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
4. Износ накладок или включение в них инородных тел 4. Замените колодки
5. Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали) 5. Прошлифуйте диск, при толщине менее 10,8 мм замените его
0 / 3
wrx777
;-) лень редактировать! может ещё каму понадобится!!!
0 / 3
Витаминыч
От пользователя megaD
ГТЦ и вакууумник стоят скорее всего ещё с рождения.

В ГТЦ грязь, забило перепускной канал.
Лечить заменой, или промывкой свежей тормозухой.
0
SOULoВОД))
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Суппорт сам по себе , новый-исправный, клинить не может

а вот тут я с вами не согласен, при отсутствии смазки в направляющих супорта, из-за порыва пыльников направляющих, последний клинит очень легко! движемая часть супотра даже в собраном состоянии должна легко ходить вправо-влево в поперечном направлении относительно продолоьной оси АТС и сам супорт в собраном состоянии не имеет перекоса - вот как доктор прописал ;-)
0 / 2
megaD
а то, что глохнет на холостых при прогретом двигателе - вакуумник наелся?Эта проблема возникла сразу же после замены цилиндра суппорта.
0
От пользователя точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
а вот тут я с вами не согласен, при отсутствии смазки в направляющих супорта

вот вам ответ:

От пользователя megaD
Сгонял в автосервис поменял цилиндр суппорта

не думаю что есть идиоты, которые при замене суппорта не смазывают направляющие.
А если такие есть то мы тут можем ещё на три листа развести предположения, а оно окажется банальным: забыли отвертку из суппорта вытащить :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.