Выбор домкрата

Собственно появился вот такой вопрос.
"Какой выбрать домкрат"
в комплекте с машиной (2114) идет какое-то недоразумение. Нет, свою роль оно способно выполнить, но при совокупности некоторых благоприятных условий. А так как "тут вам не майами" при оперативной необходимости этих условий может и не быть.
Поэтому ищу домкрат другой. Чтобы жил в машине.
Итак выбор между гидравлическим и винтовым-ромбическим.
Подкатные отпадают, так как большие, тяжелые.
Обычный гидравлический (бутылочный) - не понятно пока. Как-то не доверяю я этой гидравлике из-за возможной утечки масла..
Остается винтовой ромбический.
Начал изучать прайсы магазинов и вот тут-то и начались непонятки.
Производителей много, цены от 300 и выше.
Нашел, что производители мягко говоря неточно указывают информацию про грузоподъемность.
У каких-то опорная площадка маленькая и тд, и тп.

В общем беру подсказку зала (форума).
Кто какие домкраты использует? :-)
3 / 0
SOULoВОД))
полный бред!
4 / 7
NaGLEц (Part-Time 4x4)
использую:
1. Обычный классический
2. Ромбик с ключом трещеткой
3. Винтовой /по форме как гидравлика только винт внутри/
4. Гидравлика
И каждый удобен в своей ситуации
А выбирать тебе какой тебе удобен, я бы выбрал обычный ромб., только смотри чтобы он отбортовку не мял на порогах.
0
у меня гидравлическиу, стаканов катороый - очень удобно. НО когда колесо спускает - то домкрат не влазит под машину :-D
1 / 0
Ромбовидный самая тема
7 / 0
Тазиковод
От пользователя AkumiPersk
у меня гидравлическиу, стаканов катороый - очень удобно. НО когда колесо спускает - то домкрат не влазит под машину


на эт случай над ромб в дополнение к гидравлике)))))
0
shem
От пользователя точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
полный бред!

возможно
а конкретнее по теме?

От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
И каждый удобен в своей ситуации
А выбирать тебе какой тебе удобен, я бы выбрал обычный ромб., только смотри чтобы он отбортовку
не мял на порогах.

вот как раз замену стандартному, чтобы на всякий случай в машине лежал
насчет замятия отбортовки на порогах - спасиб, буду иметь ввиду

От пользователя Drive@sek_japan
НО когда колесо спускает - то домкрат не влазит под машину

:-) точно, есть у них такой показатель "высота подхвата"
0
VictorNT
Пользую "ромбический усиленный".
Не нравился в нем только механизм "палки-крутилки", тк неудобный.
Переделал под "шестигранник на 19".
Теперь колесные болты и домкрат кручу ключом с трещеткой на 19.
Советую всяко.
PS За гидравлику я что-то очкую, особенно когда -40 за бортом.
2 / 0
DeadMike††
От пользователя shem
Кто какие домкраты использует?

классический стандартный ни разу не юзал вапще
как пришел с машиной, так он там и приржавел в багажнике...

пользую десятый стандартный - лягушка
и гидравлику советскую
судя по всему ее стаканом называют здесь..

гидравлика не черти че - в магазинах такую не видел

какой то проказник не закрыл ее перед зимой - нахавалась воздуха, давление не держит..качать надо :-(

мечтаю о подкатном гидравлическом..
возить с собой всегда и везде
в тч на ремонты
0
639956
да нормальный заводской домкрат че не нравится??? уронить тачку с любого можно такто
1 / 0
Romanesco
От пользователя 639956
да нормальный заводской домкрат че не нравится???

Да фиг знает..... У меня тачка с заводского два раза чуть не падала, а с ромбиком порядок, надёжнее, чем этот заводской гусь-инвалид
:-D
3 / 0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя DeadMike©
мечтаю о подкатном гидравлическом..
возить с собой всегда и везде

Не вариант, для подкатного нужна ровная площадка под ним, а как же вы будите поднимать машину в грязи/снегу/земле, его можно как гаражный использовать. или возить с собой еще доску.

От пользователя Romanesco
Да фиг знает..... У меня тачка с заводского
два раза чуть не падала, а с ромбиком порядок, надёжнее, чем этот заводской гусь-инвалид

Так все сейчас ромбиками и пользуються ;-)
0
DeadMike††
От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
возить с собой еще доску.

да никаких проблем :-)
пока ездил на гнилой семере, полбагажника было завалено приспособами,чтобы хотя бы поменять колесо в пути :hi:
в нынешнем авто в багажнике есть ниши,куда можно упихать, все что захочется,в тч в запаску
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя DeadMike©
да никаких проблем

Тогда гуд :-) Подкатным и быстро и удобно ;-)
0
shem
От пользователя Romanesco
а с ромбиком порядок, надёжнее, чем этот заводской гусь-инвалид

:lol:
точно сказал

ромбовидный пофиг какого производителя брать?

Насчет трещетки - тоже спасиб
0
после вас не пойду
гидравлический за 800р самое оно
0
-=Alexander=-
Купил домкрат ромбик phantom, ручка как кривой для завотки двигателся, близко к поребрику крутить вообще ни как, когда не чего не мешает спереди домкратить крутить тяжеловато. Сам домкрат вроде качественный, а вот родной разлетелся на куски, ручка отскочла в крыло :-D ладно в голову ни чего не прилетело :-D
0
B230F (+B21A)
Использую подкатной гидравлический (они на разную высоту подъёма рассчитаны, так что нужно выбирать правильный). Очень удобно - при необходимости хоть полавто зараз можно поднять (подкатив домкрат куда нужно) + две складные подставки. (а без подставки, на одном домкрате нельзя. Столько несчастных случаев из-за пренебрежения этим правилом...) Полностью покрывают потребности не только по замене колес, но и по экспресс-ремонту в полевых условиях.
0
B230F (+B21A)
От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
Не вариант, для подкатного нужна ровная площадка под ним, а как же вы будите поднимать машину в грязи/снегу/земле, его можно как гаражный использовать. или возить с собой еще доску.


Поднимал и на снегу, и на земле. Если конструкция нормальная (спец отогнутая кромка на кронштейне к передним колесам) - работает отлично и без доски. Дополнительная подставка обязательна.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.