Выбор домкрата
s
shem
Собственно появился вот такой вопрос.
"Какой выбрать домкрат"
в комплекте с машиной (2114) идет какое-то недоразумение. Нет, свою роль оно способно выполнить, но при совокупности некоторых благоприятных условий. А так как "тут вам не майами" при оперативной необходимости этих условий может и не быть.
Поэтому ищу домкрат другой. Чтобы жил в машине.
Итак выбор между гидравлическим и винтовым-ромбическим.
Подкатные отпадают, так как большие, тяжелые.
Обычный гидравлический (бутылочный) - не понятно пока. Как-то не доверяю я этой гидравлике из-за возможной утечки масла..
Остается винтовой ромбический.
Начал изучать прайсы магазинов и вот тут-то и начались непонятки.
Производителей много, цены от 300 и выше.
Нашел, что производители мягко говоря неточно указывают информацию про грузоподъемность.
У каких-то опорная площадка маленькая и тд, и тп.
В общем беру подсказку зала (форума).
Кто какие домкраты использует?
"Какой выбрать домкрат"
в комплекте с машиной (2114) идет какое-то недоразумение. Нет, свою роль оно способно выполнить, но при совокупности некоторых благоприятных условий. А так как "тут вам не майами" при оперативной необходимости этих условий может и не быть.
Поэтому ищу домкрат другой. Чтобы жил в машине.
Итак выбор между гидравлическим и винтовым-ромбическим.
Подкатные отпадают, так как большие, тяжелые.
Обычный гидравлический (бутылочный) - не понятно пока. Как-то не доверяю я этой гидравлике из-за возможной утечки масла..
Остается винтовой ромбический.
Начал изучать прайсы магазинов и вот тут-то и начались непонятки.
Производителей много, цены от 300 и выше.
Нашел, что производители мягко говоря неточно указывают информацию про грузоподъемность.
У каких-то опорная площадка маленькая и тд, и тп.
В общем беру подсказку зала (форума).
Кто какие домкраты использует?
S
SOULoВОД))
полный бред!
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
использую:
1. Обычный классический
2. Ромбик с ключом трещеткой
3. Винтовой /по форме как гидравлика только винт внутри/
4. Гидравлика
И каждый удобен в своей ситуации
А выбирать тебе какой тебе удобен, я бы выбрал обычный ромб., только смотри чтобы он отбортовку не мял на порогах.
1. Обычный классический
2. Ромбик с ключом трещеткой
3. Винтовой /по форме как гидравлика только винт внутри/
4. Гидравлика
И каждый удобен в своей ситуации
А выбирать тебе какой тебе удобен, я бы выбрал обычный ромб., только смотри чтобы он отбортовку не мял на порогах.
у меня гидравлическиу, стаканов катороый - очень удобно. НО когда колесо спускает - то домкрат не влазит под машину
Т
Тазиковод
у меня гидравлическиу, стаканов катороый - очень удобно. НО когда колесо спускает - то домкрат не влазит под машину
на эт случай над ромб в дополнение к гидравлике)))))
s
shem
полный бред!
возможно
а конкретнее по теме?
А выбирать тебе какой тебе удобен, я бы выбрал обычный ромб., только смотри чтобы он отбортовку
не мял на порогах.
вот как раз замену стандартному, чтобы на всякий случай в машине лежал
насчет замятия отбортовки на порогах - спасиб, буду иметь ввиду
НО когда колесо спускает - то домкрат не
влазит под машину
точно, есть у них такой показатель "высота подхвата"
V
VictorNT
Пользую "ромбический усиленный".
Не нравился в нем только механизм "палки-крутилки", тк неудобный.
Переделал под "шестигранник на 19".
Теперь колесные болты и домкрат кручу ключом с трещеткой на 19.
Советую всяко.
PS За гидравлику я что-то очкую, особенно когда -40 за бортом.
Не нравился в нем только механизм "палки-крутилки", тк неудобный.
Переделал под "шестигранник на 19".
Теперь колесные болты и домкрат кручу ключом с трещеткой на 19.
Советую всяко.
PS За гидравлику я что-то очкую, особенно когда -40 за бортом.
D
DeadMike††
Кто какие домкраты использует?
классический стандартный ни разу не юзал вапще
как пришел с машиной, так он там и приржавел в багажнике...
пользую десятый стандартный - лягушка
и гидравлику советскую
судя по всему ее стаканом называют здесь..
гидравлика не черти че - в магазинах такую не видел
какой то проказник не закрыл ее перед зимой - нахавалась воздуха, давление не держит..качать надо :-(
мечтаю о подкатном гидравлическом..
возить с собой всегда и везде
в тч на ремонты
U
639956
да нормальный заводской домкрат че не нравится??? уронить тачку с любого можно такто
R
Romanesco
да нормальный заводской домкрат че не нравится???
Да фиг знает..... У меня тачка с заводского два раза чуть не падала, а с ромбиком порядок, надёжнее, чем этот заводской гусь-инвалид
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
возить с собой всегда и везде
Не вариант, для подкатного нужна ровная площадка под ним, а как же вы будите поднимать машину в грязи/снегу/земле, его можно как гаражный использовать. или возить с собой еще доску.
два раза чуть не падала, а с ромбиком порядок, надёжнее, чем этот заводской гусь-инвалид
Так все сейчас ромбиками и пользуються
D
DeadMike††
возить с собой еще доску.
да никаких проблем :-)
пока ездил на гнилой семере, полбагажника было завалено приспособами,чтобы хотя бы поменять колесо в пути
в нынешнем авто в багажнике есть ниши,куда можно упихать, все что захочется,в тч в запаску
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
да никаких проблем
Тогда гуд Подкатным и быстро и удобно
s
shem
а с ромбиком порядок, надёжнее, чем этот заводской гусь-инвалид
точно сказал
ромбовидный пофиг какого производителя брать?
Насчет трещетки - тоже спасиб
п
после вас не пойду
гидравлический за 800р самое оно
A
-=Alexander=-
Купил домкрат ромбик phantom, ручка как кривой для завотки двигателся, близко к поребрику крутить вообще ни как, когда не чего не мешает спереди домкратить крутить тяжеловато. Сам домкрат вроде качественный, а вот родной разлетелся на куски, ручка отскочла в крыло
ладно в голову ни чего не
прилетело
B
B230F (+B21A)
Использую подкатной гидравлический (они на разную высоту подъёма рассчитаны, так что нужно выбирать правильный). Очень удобно - при необходимости хоть полавто зараз можно поднять (подкатив домкрат куда нужно) + две складные подставки. (а без подставки, на одном домкрате нельзя. Столько несчастных
случаев из-за пренебрежения этим правилом...) Полностью покрывают потребности не только по замене колес, но и по экспресс-ремонту в полевых условиях.
B
B230F (+B21A)
Не вариант, для подкатного нужна ровная площадка под ним, а как же вы будите поднимать машину в грязи/снегу/земле, его можно как гаражный использовать. или возить с собой еще доску.
Поднимал и на снегу, и на земле. Если конструкция нормальная (спец отогнутая кромка на кронштейне к передним колесам) - работает отлично и без доски. Дополнительная подставка обязательна.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.