сальник выбора передач

замучился менять сальники на выборе, авто 14! постоянно текут :-( . Последний раз поставил 2 подряд, смазал герметиком, все как надо. Вчера заглянул под машину а там опять лужа масла, залез отогнул пыльник, а сальники просто болтаются в обойме! :-( . Вопрос! менять обойму или это у нас качество сальников такой отстойное?! всем спасибо за информацию
0
чета непонятно совсем
0 / 2
От пользователя Toretto™
чета непонятно совсем

что конкретно?
0
забиваете ли до упора сальники? снимете держатель или так заколачиваете?
1 / 0
От пользователя Toretto™
забиваете ли до упора сальники? снимете держатель или так заколачиваете?

сначало так ставил не снимая держателя, последний раз снял держатель поставил два сальника один за другим для надежности, до упора конечно! сегодня стал смотреть, оба сальника болтаются на штоке при переключении ну и масло течет.
0
странное чтото
1 / 1
Проверьте, может там старый сальник сидит, а Вы второй и третий пытаетесь за ним поставить...
0 / 1
От пользователя Toretto™
странное чтото

очень странное

От пользователя Camelll
Проверьте, может там старый сальник сидит, а Вы второй и третий пытаетесь за ним поставить...

ну я уж наверно не совсем слепой :-D
Честно говоря такая проблема была с самой покупки машины в 2007 году. Одни люди подсказывают что держатель(обойма) бракованная, т.е внутренний посадочный диаметр больше чем надо, вот сальники в ней и живут своей жизнью. Можно поменять как вариант, посмотреть что будет. :-)
0
ZenDerrr
От пользователя nek_
Честно говоря такая проблема была с самой покупки машины в 2007 году. Одни люди подсказывают что держатель(обойма) бракованная, т.е внутренний посадочный диаметр больше чем надо, вот сальники в ней и живут своей жизнью. Можно поменять как вариант,
посмотреть что будет.


От пользователя Camelll
Проверьте, может там старый сальник сидит, а Вы второй и третий пытаетесь за ним поставить...


Так то реально проверьте....а то у меня в двух сервисах второй сальник вкорячивали...пока сам первый не вытащил ничего не прекратилось :-)
0
~ ShUragan ~
Это "стакан" большего диаметра. Под замену.
0
Fok`S
У меня вот шток был задран, пока не заменил не вылечилось :-)
0
От пользователя шахов
У меня вот шток был задран, пока не заменил не вылечилось :-)

думаю если бы шток был неоцентрован, то тогда сальники бы просто жевало а не вываливались он и наружу
0
Fok`S
У меня с завода кольцо(в котором шток ходит) было завалено. И им весь шток исцарапало. Были задиры. Поменял и кольцо и шток, и теперь под авто сухо :-)
0
Seргеич
как сальники достаете? Пытался старый достать не смог, новый вторым поставил и три года езжу сухо.
0
От пользователя Vasiliy.T
как сальники достаете? Пытался старый достать не смог, новый вторым поставил и три года езжу сухо.

они у меня сами выпадают :-D
а воопще жесткая проволока загнутая на конце, вылетают на ура
1 / 0
DeadMike††
От пользователя Vasiliy.T
как сальники достаете?

при помощи лома и такой то матери...:-D

сальники приводов я так понимаю - не составляет труда достать :-)

а вот кулисный и первичного вала - мучался долго..
колупаешь дырку в сальнике молотком и тонкой отверткой
при этом сальник меняет свое положение..
в дырку или гвоздь загнутый, или жесткую проволоку и тянем...

сам выколупывал вчера
с вала - гвоздь и монтажка
с кулисы - проволочкой получилось

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 17:09]
0
сбиваете держатель сальника с корпуса кпп , вынимаете старые сальники и ставите новые и запрессовываете держатель обратно в кпп
1 / 0
От пользователя Toretto™
сбиваете держатель сальника с корпуса кпп , вынимаете старые сальники и ставите новые и запрессовываете держатель обратно в кпп

именно так все и сделал последний раз
0
у сальника то внеутреннюю кромку смазываете?
0
От пользователя Toretto™
у сальника то внеутреннюю кромку смазываете?

само собой, и шток тоже, наружнию кромку герметиком-прокладкой. Сегодня купил новый держатель, завтра постараюсь поменять
0
Dимаrик
Может избыточное давление?посмотрите сапун....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.