Задняя подвеска 2104. ? к практикам.

Трабла такая: при проезде неровностей типа "лежачий полицейский" передняя подвеска проходит нормально. А вот задняя проходит с неприятным ударом каким-то в кузов. Непонятно из-за чего это происходит.
Субъективно: "удар" как будто амо срабатывает до ограничения своего полного хода отбоя (максимальная длина). Машина не лифтована. Толи амортизаторы "кончились" (машин 2004гв)? Толи амортизаторы задние надо какие-то другие?
0
sasha066
у меня семерка 2005 года, так проезд полицейских тоже неприятное ощущение. при проезде его, аморт как будто каменный. наверно аморты кончились родные или жопа легкая . а в остальном- нормально

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 12:11]
0
Слава России!!!
Было так же, поменял амотры и пружины, стало все гут(аморты нивовские)
1 / 0
VictorNT
От пользователя Слава России!!!
Было так же, поменял амотры и пружины, стало все гут(аморты нивовские)

Нивские задние аморты чем от 2101 отличаются?
Жесткость, длина в сжатом, длина в растянутом?
Нивские масляные ставил или что-то другое?
0
От пользователя VictorNT
Нивские задние аморты чем от 2101 отличаются?

У меня такое ощущение, что не отличаются совсем. Когда покупал СААЗовские амотизаторы для Нивы, то на них была маркировка 2101.
0
после вас не пойду
а может о центральный отбойник бьет? что по середине моста?
машина не просевшая ?
0
Cмак
От пользователя VictorNT
Нивские задние аморты чем от 2101 отличаются?
Жесткость, длина в сжатом, длина в растянутом?
Нивские масляные ставил или что-то другое?

На сколько я помню, отличаются.
Они двухсторонние. То есть должны работать и на сжатите.
С сжатом состоянии они такие же, но на выход они длинее (на кольцо крепления). Ставить только маслянные (если не ездишь постоянно загруженным).
1 / 0
после вас не пойду
аморты ставте холлу , стоит 600р за передние и 600 за задние (примерно)
тачка чуть жесче станет , но и управляемость итд возрастет
0
VictorNT
От пользователя paganezEKB
а может о центральный отбойник бьет?

возможно.
посмотрю на яме.

От пользователя paganezEKB
машина не просевшая ?

Пока не просела :-)
На классике просевшие пружины с новыми стандартными амо СААЗ - очень комфортно. Особенно по брусчатке. :-D
0
rrb954
посмотрите реактивные тяги ещё, может резинки кончились.
2 / 0
после вас не пойду
а может еще глушак стучит по кузову ? у меня из за занижения это бычное дело :-)
0
Fizik88
Тяги надо посмотреть все, да и резинки на амортизаторах, не долго они живут
0
прочетал все коменыт - автору надо поменять всю подвеску :-D

сними аморты и проверь, если н еработают - то они. Менять лучше на нивовские или..... тут уже кучу советов давал :-D
0
Fizik88
От пользователя Drive@sek_japan

ну почему сразу менять) правильнее сказать смотреть все надо
0
VictorNT
Возвращаясь к теме...

Амо задние на моей 2104 (всё родное) при откручивании нижнего болта свободный ход амо вниз составляет всего около 3см :-(. Видимо вся трабла из-за этого. Знаю, что наваривают дополнительное "ухо" и еще ставят Москвичевские амо.
Так вот вопрос: характеристики Москвичевского заднего амо интересуют меня...
В поиск лазил - инфы необходимой что-то не нарыл... :-(

И что еще бюджетное можно поискать с робочим ходом больше, чем на 2101? ;-)

Если ничего не нарою подходящего - придется Ухи наваривать :-(
0
Витаминыч
От пользователя VictorNT
И что еще бюджетное можно поискать с робочим ходом больше, чем на 2101

Шеви нивы можно поставить, Для классики самое то. Верхнюю втулку только удалить, а нижняя подойдет.
Наваривать ни чего не надо, на стандартных пружинах хода Ам. хватает.
0
копалыч
От пользователя VictorNT
свободный ход амо вниз составляет всего около 3см

ну... ихмо - этот бы трабл на "гребенке" бы себя показал. попробуйте пошатать, усердно, за верх задние колеса(как шаровую проверяете) - будет-нет стук, как будь-то в барабане?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.