Задняя подвеска 2104. ? к практикам.
V
VictorNT
Трабла такая: при проезде неровностей типа "лежачий полицейский" передняя подвеска проходит нормально. А вот задняя проходит с неприятным ударом каким-то в кузов. Непонятно из-за чего это происходит.
Субъективно: "удар" как будто амо срабатывает до ограничения своего полного хода отбоя (максимальная длина). Машина не лифтована. Толи амортизаторы "кончились" (машин 2004гв)? Толи амортизаторы задние надо какие-то другие?
Субъективно: "удар" как будто амо срабатывает до ограничения своего полного хода отбоя (максимальная длина). Машина не лифтована. Толи амортизаторы "кончились" (машин 2004гв)? Толи амортизаторы задние надо какие-то другие?
s
sasha066
у меня семерка 2005 года, так проезд полицейских тоже неприятное ощущение. при проезде его, аморт как будто каменный. наверно аморты кончились родные или жопа легкая . а в остальном- нормально
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 12:11]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 12:11]
С
Слава России!!!
Было так же, поменял амотры и пружины, стало все гут(аморты нивовские)
V
VictorNT
Было так же, поменял амотры и пружины, стало все гут(аморты нивовские)
Нивские задние аморты чем от 2101 отличаются?
Жесткость, длина в сжатом, длина в растянутом?
Нивские масляные ставил или что-то другое?
п
после вас не пойду
а может о центральный отбойник бьет? что по середине моста?
машина не просевшая ?
машина не просевшая ?
C
Cмак
Жесткость, длина в сжатом, длина в растянутом?
Нивские масляные ставил или что-то другое?
На сколько я помню, отличаются.
Они двухсторонние. То есть должны работать и на сжатите.
С сжатом состоянии они такие же, но на выход они длинее (на кольцо крепления). Ставить только маслянные (если не ездишь постоянно загруженным).
п
после вас не пойду
аморты ставте холлу , стоит 600р за передние и 600 за задние (примерно)
тачка чуть жесче станет , но и управляемость итд возрастет
тачка чуть жесче станет , но и управляемость итд возрастет
V
VictorNT
возможно.
посмотрю на яме.
машина не просевшая ?
Пока не просела
На классике просевшие пружины с новыми стандартными амо СААЗ - очень комфортно. Особенно по брусчатке.
r
rrb954
посмотрите реактивные тяги ещё, может резинки кончились.
п
после вас не пойду
а может еще глушак стучит по кузову ? у меня из за занижения это бычное дело
F
Fizik88
Тяги надо посмотреть все, да и резинки на амортизаторах, не долго они живут
прочетал все коменыт - автору надо поменять всю подвеску
сними аморты и проверь, если н еработают - то они. Менять лучше на нивовские или..... тут уже кучу советов давал
сними аморты и проверь, если н еработают - то они. Менять лучше на нивовские или..... тут уже кучу советов давал
F
Fizik88
ну почему сразу менять) правильнее сказать смотреть все надо
V
VictorNT
Возвращаясь к теме...
Амо задние на моей 2104 (всё родное) при откручивании нижнего болта свободный ход амо вниз составляет всего около 3см :-(. Видимо вся трабла из-за этого. Знаю, что наваривают дополнительное "ухо" и еще ставят Москвичевские амо.
Так вот вопрос: характеристики Москвичевского заднего амо интересуют меня...
В поиск лазил - инфы необходимой что-то не нарыл... :-(
И что еще бюджетное можно поискать с робочим ходом больше, чем на 2101?
Если ничего не нарою подходящего - придется Ухи наваривать :-(
Амо задние на моей 2104 (всё родное) при откручивании нижнего болта свободный ход амо вниз составляет всего около 3см :-(. Видимо вся трабла из-за этого. Знаю, что наваривают дополнительное "ухо" и еще ставят Москвичевские амо.
Так вот вопрос: характеристики Москвичевского заднего амо интересуют меня...
В поиск лазил - инфы необходимой что-то не нарыл... :-(
И что еще бюджетное можно поискать с робочим ходом больше, чем на 2101?
Если ничего не нарою подходящего - придется Ухи наваривать :-(
В
Витаминыч
И что еще бюджетное можно поискать с робочим ходом больше, чем на 2101
Шеви нивы можно поставить, Для классики самое то. Верхнюю втулку только удалить, а нижняя подойдет.
Наваривать ни чего не надо, на стандартных пружинах хода Ам. хватает.
к
копалыч
свободный ход амо вниз составляет всего около 3см
ну... ихмо - этот бы трабл на "гребенке" бы себя показал. попробуйте пошатать, усердно, за верх задние колеса(как шаровую проверяете) - будет-нет стук, как будь-то в барабане?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.