Видел тюнингованный ИЖ

сегодня Видел тюнингованный ИЖ 2126, увидел остолбенел, обьёмные бампера накладки, спойлер почти как у 2112, стёкла зелёненькие, противотуманки в бампере. но тюнинг не идёт этому авто. причём в газете видел обьяву: иж 2126 тюнинг "ника" цена что то около 105000р. развивается ижмаш.
правда тюнинг даже назвали как у ВАЗа.
кто нить ещё такое чудо видел?
0
Я видел...Долго плакаль:-):-d
0
zyxel
да ещё какой то вроде бы цвет виний нестандартный, а может и нет.
0
Где-то год назад в ДК УЗТМ была выставка, ИЖ там учавтвовал.
Видел полноприводной да ещё и тинюнгованный - мостр. а вообще москвич он и в африке москвич - ГОВНО.
0
zyxel
ну не москвич а ИЖ.
вспомнил, это чудо можно увидеть в рекламе этих автомобилей.
он там такой красненький.
ИЖи покупают, значит нравятся кому то. это нормальный авто за 90000 рублей. ведь для ваз 2111 только кузов стоит 87000р.
но вот тюнинг надо было продумать получше, может тогда бы ИЖ немного бы преобразился.
а так обратный эффект:-(
0
Так, чисто на показуху. ИЖ- ведро с болтами.
P.S. Чисто моё мнение.
0
ZОRRО
МОСКВИЧ - это вещь!!!!!!
попробуйте свои отзывы тут оставить: http://www.mzma.net/club/wwwboard/
0
ZОRRО
412 и то круче этого гробика с оцинковкой
0
Проехал один раз на 412 пять метров вперед и столькоже назад-дали ключи отогнать -он мне выезд загородил ,а водитель уже не в состоянии был-ощущения не забываемые!-тормоза схватывают с пятого качка - СУПЕР!!!-чуть свой авто не побил !!
0
Di-mon
Мне кажется тюнинг ИЖа надо начинать с двигателя и коробки. А обвес - это уж потом и то пожеланию. А если заняться доводкой подвески, (жесткая короткоходная) то салон надо проклеивать вдоль и поперек, а то от шума пластмассовых панелей можно на ходу из машины выпрыгнуть :-)
0
Ему бы еще и кузов сменить !!!
0
На мой взгляд главный косяк ИЖа - задний привод.
Хотя когда он был в проектах - был ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ
0
ZОRRО
412 МОСВИЧ - форэво янг! (или - ЛИВ) :-)
0
ZОRRО

Правильней будет янг! (Вечно молодой! Вечно косяковый)
0
Netfox
Просьба на ИЖ не наезжать. Чем он по-вашему хуже классики? Я меня уже два года 2126 с вазовским двигателем и коробкой - очень даже хорошо. Проблемы были, но с тазиками тоже самое.
Салон удобнее, чем у классики. Пластик скрипит, но сейчас это исправили. Вообщем ИЖ от ВАЗовской классики практически не отличается, а где-то даже ее превосходит.
0
Di-mon
Согласен с Netfox. Не хуже классики, а кое в чем может и получше.
Хотя семрка (лучший представитель классики) по моему покруче, а вот заместо четверки бы я взял ИЖ.

PS копейка тоже классика :-)
0
Netfox
2 Di-mon
У семерки комфорта больше, а по разгонной динамике и управляемости она Оде уступает(проверено). Хотя лично мне в семерке сидеть неудобно - ноги в руль упираются.
0
Году так в1991-где-то видел на Бебеля 412 со срезанной автогеном крышей-там даже жженая краска была видна-вот это тюнинг! кабриолет! в потоке классно смотрелся!
0
Di-mon
А я вообще не любитель штатных классических рулей. Большие они и неудобные, ноги действительно упираются. У меня на пятерк маленький отечественный (от оки по моему), дык ни скольконе мешает ногам. Сиденья лучше, что на ИЖ, что на семерку поставить UNP, sparco, или др. Т.к. что те что другие неудобные (имхо)
0
Netfox
Полностью согласен :-)
0
unreal ut user
а вот удобство посадки водителя в 412-м было супер! я сосвоими 2 метрами вообще легко и комфортно входил, а в классику впихивался чуть не ногами спутников (или инструктора в автошколе) :-(

кстати, потом ездил на рено-мегане и на эксплорере, так же удобно сидеть (про прочий комфорт не говорю) было только в эксплорере - оптимальное расстояние между рулем и педалями :-) ноги прямые, а руки согнутые - класс :-) а в классике все наоборот - коленки за ушами, а к рулю все равно тянуться надо %)
0
Di-mon
А М-412 - это вообще отдельная тема :-)
Был он у меня когда то. Сидеть было действительно удобно, и вообще у него есть по мимо минусов и плюсы.
Иногда думаю, а может купить его у дедка какого-нибудь, лишь бы не гнилой был. Переделать двигатель (до 100 лошадей), коробочку, подвеску, салон, тормоза, покрасить дорогой краской, резину р15 низкую, кузов усилить. И можно выезжать на улицу, но только в сухую погоду :-)
0
709 [гость]

Такой кабриолет очень опасен на дороге. Ведь кабриолеты проектируются с жестким днищем, а если срезать крышу, то на такой тачиле на большой неровности все полетит нахрен в разные стороны
0
Samson
Да блин, чё спорить-то. На ОДУ есть целые комплекты пластикого обвеса (на классику кроме намордников всяких не видал). Можете плакать, можете смеяться, да только люди-то работают над машиной, модельный ряд пополняется и всё такое.
Пока на ТАЗе новая не классика выйдет, ОДА рулить будет.
Ну гремит пластик... Дык еслиб не гримел на ВАЗах и т.п., Виктор без работы остался бы. :-)
0
Поясню: в те года на Бебеля были автосервисы-кооперативы ,а у того 412 меняли крышу - видимо срезал сам ,а новую не купил или поехал искать где дешевле(или т.п.) или в другой сервис.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.