помогите с выбором распреда таз 10
C
Caprice Auto™
Имеем: ваз 10, 1.5 8кл, машинка сток...
душа лежит к нуждин 10,93 или 10,43 ну + шестерня,
в дальнейшем 4,1 пара + 18 рядик,
но пока про рапред, кто что посоветует, дайте дельный совет: работа на холостых и т.д.
душа лежит к нуждин 10,93 или 10,43 ну + шестерня,
в дальнейшем 4,1 пара + 18 рядик,
но пока про рапред, кто что посоветует, дайте дельный совет: работа на холостых и т.д.
N
88NEC
11.2 самый смак
11,8 динамика,чем не вариант? холостые как у скайлайна будут))
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 02:34]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 02:34]
S
SLC
ну + шестерня,
а без нее никак ;-)
чо получить то хочешь в итоге ? ;-)
11.2 самый смак
11,8 динамика
ну советы реальных пацанов )
что бы при обрыве ремня все позагибать )
а по сабжу
10,63 на зиму
10,93 лето
можно без шестерни , но лучше с ней и с нормальным человеком который сможет правильно выставить фазу
что бы при обрыве ремня все позагибать )
дак ремень надо менять прочто чаще чем машину ездят же полторашки 16чики ничче,ремень просто смотрят чаще чем 8кл,зато звук лютый на таком валу,если еще откатть его нормально софтом,и валит до 8 упирает,дай бог,у блэкберда стоит,он очень доволен
и валит до 8 упирает
ну а начинает работу со скольки ?)
с 3500-4000 ?!
смотря какие цели преследовать !
для города слишком высоко ...
для динамичной езды больше 10,93 не стоит ставить (ИМХО)
смотря
какие цели преследовать !
для города слишком высоко ...
для динамичной езды больше 10,93 не стоит ставить (ИМХО)
ну к примеру длинная коробка стоит,за счет длинной передачи но оборотистого мотора получаешь хорошую динамику довольно таки,можно выкручивать вторую там где так уже третью щелкать надо,не теряешь на этом ,согласен,10.7 тогда можно воткнуть,для гражданской езды,и едет бодрей,и ни гнет ниче,и холотсые нормальные,и диапозон от3500 по моему
A
AvriK
тогда можно воткнуть,для гражданской езды,и едет бодрей,и ни гнет ниче,и холотсые нормальные,и диапозон от3500 по моему
Всегда интересовало, на сколько расход увеличивается после такого
C
Caprice Auto™
от распреда требуется динамика с 3500-4000 оборотов и далее, дабы если жмёшь гашетку то стрелка не ниже опускается данных оборотов.
На холостых как работает, нет ли провалов на низах? и вообще замысел таков, мащина сама по себе бодрая, но душа хочет побыстрее...
Думаю 10,93 вопрос по нему двигло не загнётся в ближайшем будущем?
На холостых как работает, нет ли провалов на низах? и вообще замысел таков, мащина сама по себе бодрая, но душа хочет побыстрее...
Думаю 10,93 вопрос по нему двигло не загнётся в ближайшем будущем?
Думаю 10,93 вопрос по нему двигло не загнётся в ближайшем будущем?
давно уже не те валы пошли типа 10.93 нуждина, да и качество зачастую неважное и холостой весьма нервный
A
AlekzanderS
У знакомого стоит вроде 10.93 на 1.5 8кл холостой не ровный и едет не особо возможно потому, что прога под стандартный вал.
C
Caprice Auto™
10,63 нуждин, люди посоветовали этот, более ровно работает,у кого нибудь стоял?
Z
Zeka
у меня стоит 11.2 нуждин.....не жалуюсь, но расход около 15летом при динамичной езде и коробке 18ряд гп 3.9
110й вал окб динамика неплох
гамно, даже спортлайновцы это говорят выше 6000 не крутится знаток млин, пальцем нарисованный
гамно, даже спортлайновцы это говорят выше 6000 не крутится знаток млин, пальцем нарисованный
нука подьедь ка к спортлайну вместе и спросим)))) если некорректировать по то и недолженн круттиться, надо выкатывать по и тогда счастье будет .
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
считаю что 11й вал оптимален тк имеет широкий диапазон, а для любителей "погорячее" окб динамика выпускает много валов например вот например 112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход стабилен.
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход стабилен.
типа 10.93 нуждина, да и качество зачастую неважное и холостой весьма нервный
да какое качество, знаток, пономарев собирает на нуждинских и все работает, я ездил и на динамике и на нуждине, нуждин больше понравился ХХ 1000 колом держит
нука подьедь ка к спортлайну вместе и спросим)))) если некорректировать по то и недолженн круттиться, надо выкатывать по и тогда счастье будет .
дак подъезжал и не раз, мозги себе выкатай
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
копипастить все умеют, ты от себя скажи, гений млин, только забыл добавит что лошадей он даст и момента в зависимости от подготовки мотора
да какое качество, знаток, пономарев собирает на нуждинских и все работает, я ездил и на динамике и на нуждине, нуждин больше понравился ХХ 1000 колом держит
незнаю кто тебе и где колом держит , прежде чем выбирать надо установить грамотно и по отстроить .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.