Вопрос по ГУРу
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:43]
S
Seргеич
land-cruiser это не отечественный аппарат
V
Valerui
временем скапливается металлическая стружка, которая убивает насос.
Не-наша тачка!
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:43]
S
Seргеич
Отечественные авто дорабатывали дорабатывают и будут дорабатывать умельцы в своих гаражах.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:43]
Никто не монтировал в бачок магнит,
Как его там монтировать? Разве на верёвочке подвесить. Так-то польза может быть. Вреда наверняка не будет.
V
Vаnо
вот спрашивается нафига? в бочке должен стоять фильтр
Р
Рrасtiс™
И его время от времени надо менять, причем меняется только с бочком, хотя по идее фильтр помогает но все же смысл есть собирать металлическую пыль, вспомнить ту же крышку сливную в картере с магнитом хоть и стоит
фильтр но все равно на ней собирается металлическая пыль которая получается в процессе работы. Думаю от магнита хуже не будет) А если польза то вообще хорошо
в бочке должен стоять фильтр
V
Vаnо
причем меняется только с бочком,
у кого как
вспомнить ту же крышку сливную в картере с магнитом хоть
системы разные, поэтому не вижу смысла городить огород, у вас масло идущее к насосу и масло идущее из системы ГУРа в бочек проходит через фильтр где вся практически пыль и грязь останавливается
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 14:32]
Видимо гур такой сложный девайс,что в первые в отечественном автомобилестроении серийно появился лишь на волге 3110
вот мне он нах в 10-ке нужен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.