Генератор 2108 глючит. че едлать
T
Tarantinos
Всем добрый день. В общем проблемка такая: на восьмере 88г.в. стоит генератор старого образца. Когда ья завожу машину зарядка начинает идти только когда я машину разгазовываю до 3,5 т.об. только после этого начинает заряжаться на холостых. вольтметр на холостых показывает 14,3 без потребителей, с
потребителями на холостых падает до 12.2 и в генераторе че то гудит. Че мне с ним делать?
тонкий провод на возбуждение проверь
поменяй на инжекторный и будут тебе счастье
Че мне с ним делать?
поменяй на инжекторный и будут тебе счастье
T
Tarantinos
поменяй на инжекторный и будут тебе счастье
там же другой вал? как то можно переделать?
там же другой вал? как то можно переделать?
генератор + крепеж для него + шкиф на коленвал+ремень
у меня уже поменяный если надумаешь подскажу, а так в инете полно описаний
удачи
T
Tarantinos
и как впечатлени? надо брать от 10?
да норм на хх под нагрузкой (свет, обогрев заднего) обороты не так сильно падают ,да и аккуму полегче будет
ну да от 10ки они в принципе под инж. все одинаковые ампер80
ну да от 10ки они в принципе под инж. все одинаковые ампер80
И
Инженер-эл
Искать надо...
Может щётки износились...
Может где-то витки коротнули...
T
Tarantinos
Менял и то и то. Результата нет. Еще диодный мост менял
A
<<AleksandR>>
А я думаю нормально это у автора. Те же самые цифры и у меня показывает. Пробовал менять на другой, тоже самое оставалось. Теперь жду когда умрет (правда он даже и не думает умирать), и буду ставить от 10ки. А раньше сколько выдавал генератор?
T
Tarantinos
Напряжение то меня не напрягает. Напрягает что возбуждается только после того как прогазуешься
Напряжение то меня не напрягает. Напрягает что возбуждается только после того как прогазуешься
тонкии провод на возбуждение проверь
И
Инженер-эл
У меня так было... Якорь поменял - стало нормально...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.