Обрыв ремня ГРМ на 1,5, 16 ве....без встречи + фото
Несказанно рад точу что я стал очевидцем того 0,01 % , когда при обрыве ремня ГРМ на полуторалитровом шестнадцатиклапанном моторе не загнуло клапана.
Поломка произошла в движении на обычной скорости , мотор заглох и хозяин ещё пробовал завести его стартером.
Снятие кожуха показало обрыв ремня ГРМ и очевидны были показания к разбору мотора и замене загнутых клапанов.
При снятии шкива ремня генератора закрались некоторые сомнения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ремень порвало на ленточки и замотало-зажевало под шкив. Колено заклинило настолько туго а метки распредвалов ушли не настолько далеко что решено было одеть новый ремень и ролики и замерить компрессию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О чудо, компрессия совершенно в норме!
Ремонта не потребовалось
Попутно, поскольку был слит тосол и впечатлил его цвет и состав, было принято решение заменить подозрительную помпу и промыть всю систему охлаждения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не мало смеха вызвал ремонт технологической заглушки распредвалов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поломка произошла в движении на обычной скорости , мотор заглох и хозяин ещё пробовал завести его стартером.
Снятие кожуха показало обрыв ремня ГРМ и очевидны были показания к разбору мотора и замене загнутых клапанов.
При снятии шкива ремня генератора закрались некоторые сомнения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ремень порвало на ленточки и замотало-зажевало под шкив. Колено заклинило настолько туго а метки распредвалов ушли не настолько далеко что решено было одеть новый ремень и ролики и замерить компрессию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О чудо, компрессия совершенно в норме!
Ремонта не потребовалось
Попутно, поскольку был слит тосол и впечатлил его цвет и состав, было принято решение заменить подозрительную помпу и промыть всю систему охлаждения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не мало смеха вызвал ремонт технологической заглушки распредвалов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
типа того. Небывалое стечение обстоятельств.
А точнее халатность хозяина. Следить надо за ремнем генератора.
А точнее халатность хозяина. Следить надо за ремнем генератора.
Примечательно то, что хозяин авто попал на расходы на плановую замену ремня ГРМ, ремня генератора, помпы и промывки СО, что раз в десять дешевле замена погнутых клапанов. Нашу своевременную сообразительность он вполне компенсировал и довольны остались и он и мы.
Р
Роман Викторович™
мне тут в сервисе показывали ремешок дайко, который выдержал клин помпы - движок просто встал...
может, если бы здесь стоял подобный ремень, все обошлось бы заменой ремня генератора?
Л
Лесной Тролль (Михаил )
менять ремни надо своевременно, просто хозя не придал этому значения
S
Stive-n-sun
Вот так вот...век живи,век учись:-) а вы в это не верили:-) а как давно вам пытались это доказать...ведь слова тоже не просто так из воздуха появлялись:-)
G
Goha012
Скорей всего просто мотор уже делали когдато, и поставили поршня от 1.6, вот загиба клапанов и не произошло
Р
Рабчевский
Скорей всего просто мотор уже делали когдато, и поставили поршня от 1.6, вот загиба клапанов и не произошло
тоже мысль закралась, но лично сам видел обрыв ремня при стандартных поршнях, при вскрытии оказалось что клапана живые, но поршни родные... видимо всё-таки есть везение...
ps: хозяйка авто девушка... когда авто заглох на холостом ходу, даже не пробовала его запускать, это её и спасло...
A
AvriK
Скорей всего просто мотор уже делали когдато, и поставили поршня от 1.6, вот загиба клапанов и не произошло
думаю,это можно было бы определить, рассмотрев через свечной колодец .Хотя обзорность там тоже не фонтан)
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:44]
т.е. это просто удача?
нет
Небывалое стечение обстоятельств.
Следить надо за ремнем генератора.
"обрыв" ремня гены заклинил двигон, что привело к порыву ремня ГРМ
R
Rhombus
Валерий Анатольевич
Хозяин положил прибор на свой автомобиль, а автомобиль каким-то чудом верен хозяину.парадокс.
P
Petrov_kamensk
чудес не бывает.
про заглушки их все также продолжает выдавливать :-) , и ведь ни кто не удивляется
новая стоит копейки и если в суходе посадочное на герметик то уже ни куда не денется.
надо камеру в свечной кололец и светодид для подсветки в коллектор и клапан открыть впускной, или в это же свечное безкорпусный на проводе от наушников спустить.
про заглушки их все также продолжает выдавливать :-) , и ведь ни кто не удивляется
новая стоит копейки и если в суходе посадочное на герметик то уже ни куда не денется.
надо камеру в свечной кололец и светодид для подсветки в коллектор и клапан открыть впускной, или в это же свечное безкорпусный на проводе от наушников спустить.
Скорей всего просто мотор уже делали когдато, и поставили поршня от 1.6, вот загиба клапанов и не произошло
Нет поршней с проточками в этом двигателе, когда совмещал метки и крутил распредвалы и колено чувствовал как поршень упирается в клапан, начал крутить в другую сторону.
"обрыв" ремня гены заклинил двигон, что привело к порыву ремня ГРМ
Именно так, это я и хотел сказать:
ремень генератора
порвало на ленточки и замотало-зажевало под шкив. Колено заклинило настолько туго....
w
wakars
[01:25]какой ремень тогда ставить штоб внезапно в пути не случилось такова?????
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 01:25]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 01:25]
какой ремень тогда ставить штоб внезапно в пути не случилось такова?????
сие уже наверное богу даже неизвестно
когда совмещал метки и крутил распредвалы и колено чувствовал как поршень упирается в клапан, начал крутить в другую сторону.
такто надо снчало поршни в середину вывести , а мотом ставить валы и уже потом ставить колено в вмт. такто встречал случаи когда пропирало народу со встречей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.