1,7 8ве (21213)
D
DeadMike††
попалась мне значит задачка вчера...
предыстория
21213
16 лет
машина стояла год
15 ткм прошла после капиталки(??? всегда интересовало что вкладывают в это понятие "специалисты автосервисов")
гнали из тагила..
каким образом и в каком режиме - неизвестно..
сначала начала дымить как паровоз
потом отказалась заводиться со стартера..
давай дергать с веревки - не удалось завести, а потому на буксир и в екб..
привезли..
попытка при выжатом сцеплении и выключенной передаче прокрутить колено - не удалась
вскрытие:
уровень масла по щупу на 5! сантиметров выше метки МАХ
действительно,тосол в масле:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
четвертый горшок просто плавает в тосоле
при этом на поверхности поршня удары...сурьезные удары..
он похож на мятую фольгу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
камера сгорания тоже самое:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
клапана новые
все сухие,кроме восьмого - выпуск 4 цилиндра
кол-во герметика на сопрягаемых поверхностях превосходит все разумные нормы
особенно видно на первой фотке клапанной крышки
после снятия ГБЦ - колено стало прокручиваться и довольно легко..
задиров на зеркалах нет
поршня в горшках не гуляют
выступов на верхушке блока тоже нет
выработка - 82,1
прокладка ГБЦ - новье, муха не сидела
коллектора еще не снимали
предположение - тосол погнало через прокладку впускного коллектора..
вопрос - из-за чего не крутилось колено
и откуда в моторе тосол..
ну и сопссна - какова вероятность провернутых вкладышей на колене..
очень уж не охота поддон снимать
да и плюс ко всему,как обычно - ремонтировать малым бюджетом
предыстория
21213
16 лет
машина стояла год
15 ткм прошла после капиталки(??? всегда интересовало что вкладывают в это понятие "специалисты автосервисов")
гнали из тагила..
каким образом и в каком режиме - неизвестно..
сначала начала дымить как паровоз
потом отказалась заводиться со стартера..
давай дергать с веревки - не удалось завести, а потому на буксир и в екб..
привезли..
попытка при выжатом сцеплении и выключенной передаче прокрутить колено - не удалась
вскрытие:
уровень масла по щупу на 5! сантиметров выше метки МАХ
действительно,тосол в масле:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
четвертый горшок просто плавает в тосоле
при этом на поверхности поршня удары...сурьезные удары..
он похож на мятую фольгу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
камера сгорания тоже самое:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
клапана новые
все сухие,кроме восьмого - выпуск 4 цилиндра
кол-во герметика на сопрягаемых поверхностях превосходит все разумные нормы
особенно видно на первой фотке клапанной крышки
после снятия ГБЦ - колено стало прокручиваться и довольно легко..
задиров на зеркалах нет
поршня в горшках не гуляют
выступов на верхушке блока тоже нет
выработка - 82,1
прокладка ГБЦ - новье, муха не сидела
коллектора еще не снимали
предположение - тосол погнало через прокладку впускного коллектора..
вопрос - из-за чего не крутилось колено
и откуда в моторе тосол..
ну и сопссна - какова вероятность провернутых вкладышей на колене..
очень уж не охота поддон снимать
да и плюс ко всему,как обычно - ремонтировать малым бюджетом
B
Blackston™(4х4forever)
вопрос - из-за чего не крутилось колено
ответ-тосол не сжимается как воздушно-топливная смесь
откуда в моторе тосол..
эээм.....не понял,он там должен быть,если чо
если вы про масло-через цилиндр мог попасть...
прокладка ГБЦ - новье, муха не сидела
не показатель плохо протянули,как вариант...и самое фиговое-трещина в блоке
ну и то что
машина стояла год
могло повлиять...
D
DeadMike††
Гидроудар
в такими поршнями можно ездить????
он там должен быть,если чо
внатуре
S
Sonc
Крышку шатуна 4-го проверь.
w
wrx777
(??? всегда интересовало что вкладывают в это понятие "специалисты автосервисов")
дак само название за себя говорит капитально все ремонтируется, от низа до головы!
раз собираешся ездить хоть как придется потдон снять и посмотреть что со вкладышами! особенно с 4 цилиндром!цепи ,звёзды посмотри на предмет выроботки!
D
DeadMike††
звёзды посмотри на предмет выроботки!
блок не разбирали еще
звезда ГРМ тоже не сильно б\у
уговорил хозю таки по человечески сделать, чтобы не ворчал потом
вечером поддон скинем и тд
Z
ZenDerrr
15 ткм прошла после капиталки(??? всегда интересовало что вкладывают в это понятие "специалисты автосервисов")
причем это?
M
Mirus (теперь пешеход)
каким образом и в каком режиме -
неизвестно..
Известно. От Тагила она шла своим ходом, со скоростью 70-90 без проблем около 70км. Далее сдохла, ну и трос и до дома.
DeadMike© Я его на тросе тащил :-)
D
DeadMike††
Я его на тросе тащил
поддон скинем сегодня
да поглазеем, чего вы тросом назаводили
M
Mirus (теперь пешеход)
да поглазеем, чего вы тросом назаводили
Боюсь даже предположить.....
D
DeadMike††
Боюсь даже предположить
мне голову всю поломали предложением воткнуть новый мотор из магазина
но при этом отсутствием бюджета на ремонт данного рукоделия
пусть знающие люди объяснят чем плох мотор из магазина
а то я слов нормальных подобрать не могу
D
DeadMike††
ну да..
все тоже самое,что с б\у, только с новым
все тоже самое,что с б\у, только с новым
ну немного поиному, все зависит от того как собранно, а бу есче растачивать и тд, хотя состарившийся и расточенный блок лучше чем новый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.