Сломался мотор или
w
wrx777
( Имею скромное мнение) косвенные признаки указывают на прогар прокладки г.б.ц.
дак давление из целиндра должно в систему охл. уходить?
дак и выхлоп должен быть тогда белым и на запах слатковат?
согласен тогда, почему давление в 3 повышено и почему компрессия такая!
почему в 1 целиндре тогда так мало? кипетили получается?
В
Витаминыч
из целиндра должно в систему охл. уходить?
Да всяко бывает, сначала в цилиндр разряжением создаваемым поршнем начинает подкачивать о.ж., а уж потом, когда прокладку окончательно продует, газы начинают попадать в систему охлажтения, тогда и печку завоздушивает и расширитель дует.
мне кажется мотор устал, а раз снимать голову дак там и смотреть, форсунка врятли такой разброс компрессии даст. изначально надо мерить компрессию поверенным компрессометром либо 2мя разными.
w
wrx777
не в тему.но искал тут по магаз компресометр, так как старый спи-ли. был старый ,советский! с удленителем(оч удобный). обьездил кучу магазинов,и нифега нет нармальных, один китай! где вобще спец инструмент у нас продают добрый?
дак всетаки кипятнули?
дак всетаки кипятнули?
A
AvriK
в доне около бб , там и инструмент выбор большой и приспособы всякие разные...
w
wrx777
спасибо был! но там инструмент для разового пользования! есть парочка , вроде с виду нармальные но из какой стали сделано? загадка продавцы молчат! брали сьемник ступичных(пер.пр.) 1.5 подшибника и выкинули! повело его бедного всего!
P
[PSIH]
мерили компрессометром, который в радуге на птичнике у спортсменов.
вроде как проверенный
U
Unlimit
где вобще спец инструмент у нас продают добрый?
пер. Лобачевского, 1 магазин "Автомеханик" http://www.avtomehanik.ru/
P
[PSIH]
Поломка устранена!
Сегодня доказано, что русский авто не только может сам сломатьсяЮ, но и легко отремонтироваться
Прихожу в гараж .хотел отвезти в сервис, завожу она по прежнему троит,
проходит минута полторы и всё становиться ОК! потом прогазовали и всё встало на свои места, как и было!
вот такие вот чудеса. но всё равно, съезжу настрою клапана для профилактики.
Моя версия случившегося. Т.к. чистил дроссель со снятием до этого за 2 дня, думаю что-то попало во впуск и засорило форсунко резко в один прекрастный момент, а потом все таки пробило....
всем ещё раз спасибо за советы!!!
Сегодня доказано, что русский авто не только может сам сломатьсяЮ, но и легко отремонтироваться
Прихожу в гараж .хотел отвезти в сервис, завожу она по прежнему троит,
проходит минута полторы и всё становиться ОК! потом прогазовали и всё встало на свои места, как и было!
вот такие вот чудеса. но всё равно, съезжу настрою клапана для профилактики.
Моя версия случившегося. Т.к. чистил дроссель со снятием до этого за 2 дня, думаю что-то попало во впуск и засорило форсунко резко в один прекрастный момент, а потом все таки пробило....
всем ещё раз спасибо за советы!!!
w
wrx777
спасибо!
ну у киселёва думаю не дружок компресометр! че мужики там говорят?
чистил дроссель со снятием до этого за 2 дня, думаю что-то попало во впуск и засорило форсунко резко в один прекрастный момент,
форсунка никак неможет забиться от впускного коллектора
P
[PSIH]
ну Виталий с тобой спорить не буду
значит скорее всего просто засорилась форсунка.
значит скорее всего просто засорилась форсунка.
возможно, но маловероятно а так там ваго всякой шняги бывает, от косячного разъема на форсунке до полтергейства)))), лично я полтергейста отношу к неисправности мз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.