Ремень ГРМ Dayco 16кл, усиленный (фото)
o
ogmi
Имеем 21113
Была проблема со странным шумом двигателя. Помпа и ролики оказались "не виновны". Поменял зубчатый шкив коленвала ("шестерню"). До кучи решил поменять и ремень. В итоге странный шум пропал, но вот состояние одного зуба снятого ремня мне непонятно.
Ремень Dayco 136RP+254H, (усиленный). На фото видно, что часть нитей корда (намотанная, кстати в обратном к "обычному" направлению), отслоилась и на зубе есть небольшая трещина, заметная при сильном изгибе. Это место начала намотки корда? Ремень имеет направление. Пробег на этом ремне около 15000. Собственно, вопрос: насколько критичен износ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Была проблема со странным шумом двигателя. Помпа и ролики оказались "не виновны". Поменял зубчатый шкив коленвала ("шестерню"). До кучи решил поменять и ремень. В итоге странный шум пропал, но вот состояние одного зуба снятого ремня мне непонятно.
Ремень Dayco 136RP+254H, (усиленный). На фото видно, что часть нитей корда (намотанная, кстати в обратном к "обычному" направлению), отслоилась и на зубе есть небольшая трещина, заметная при сильном изгибе. Это место начала намотки корда? Ремень имеет направление. Пробег на этом ремне около 15000. Собственно, вопрос: насколько критичен износ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
kokoSS
еще чутьчуть и все вопрос: насколько критичен износ?
на фото видно что кроме бокового износа об буртик ролика из-за сползания ремня по причине кончины подшипников в роликах или помпе другого износа нет. Трещин под зубьями нет. Это норма и ремень пройдет ещё тыщ 20. Но я бы его рекомендовал заменить, раз уж появились хоть малейшие сомнения. Следите
за правильной натяжкой ремня.
o
ogmi
Но я бы его рекомендовал заменить,
Ремень выкину однозначно (новый уже работает). На будущее хочется быть осведомленным . Боковой износ небольшой действительно есть (ширина ремня - 24,3 мм со стороны гладкой части и 25 - со стороны зубчатой). Но никуда не сползает и не "гуляет" (по крайней мере, всегда на распредвалах находится в одном положении - около 2-3 мм от внешнего края)
И всё-таки, что это за нити корда такие? Ни на одном зубе таких больше нет.
И всё-таки, что это за нити корда такие?
херурги сшили начало и конец ремня
узаю контитех 8ве
o
ogmi
узаю контитех 8ве
Как вы в Dayco 136RP+254H смогли узнать контитех еще и на 8ве
контитех еще и на 8ве
это то что у меня неплохой ремень и мотор который не поддерживает функцию встречи клапанов с поршнями
В
Витаминыч
При установке нового ремня,его нельзя перегибать подобным образом.
Ремешок может "надломиться", и в последствии срежет зуб или порвется.
Ремешок может "надломиться", и в последствии срежет зуб или порвется.
o
ogmi
Да, конечно, ремень уже давно в мусорке - так нагляднее просто
Меня-то вот это интересует
что часть нитей корда (намотанная, кстати в обратном к "обычному" направлению), отслоилась
В
Витаминыч
что часть нитей корда (намотанная, кстати в обратном к "обычному" направлению), отслоилась
Может при демонтаже резко перегнули, видно что зуб лопнул, нити корда проявились через порванное место сгиба.
F
Fenikx
Меняй даже незадумываясь. Как то проехал 8 тыс км на таком же новом - потом пробке летом менял на дороге, тоже подумал что сойдет. (обрыв не состоялся услышал лязг)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.