Проблема с охлождением 09i

Подскажите что может быть ? Не сробатывает вентелятор (поменял датчик включения который рядом с термостатом стоит) всеровно не сробатывает ,сам вентелятор рабочий (Когда скидываеш фишку с датчика крутиться) с печкой езжу высаживаюсь ((((
0 / 1
СаняЖД
Нету на инжекторе "датчика включения вентилятора" !!!! Когда уже запомните. Далее зависит от типа мозгов. Либо в блоке предохранителей и реле и пред, либо в блоке из двух-трех релюх и трех предов у ЭБУ. Либо проводка. Либо сам двигатель вентилятора.
А вообще, лучше б к профессионалам ездили... (89221499885)
Подключением чего-либо к разъему ДТОЖ можно и мозги спалить (примеры были)
0 / 3
СаняЖД
А, ну если при скидывании фишки (в аварии) срабатывает, значится машинка у вас кипит РАНЬШЕ температуры включения вентилятора (хреновый тосол, негерметичность системы охлаждения (крышка, в частности))
0 / 1
От пользователя СаняЖД
значится машинка у вас кипит РАНЬШЕ температуры включения вентилятора

На инжекторных двигателях температура включения вентилятора 105 градусов.Для новых автомобилей это нормально,но для хоженных,думаю,многовато.
Можно в ЭБУ поправить температуру включения.Я скорректировал через БК.
0
alexhote
А может не мешать машине работать

я вот не понял перергрев есть?
может у вас показиметр просто врет (он к другому датчику температру цепляется).
Так как при сдергивании датчика вентилятор включается - значит цепь:датчик - эбу - реле -предохранитель - вентилятор работает.
0
Клапан в крышке расширительного бачка не создает необходимое давление в системе охлаждения.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=550708...
Вентилятор сработал бы, но закипание происходит чуть раньше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.