Господа Калиноводы, подскажите.

Купил новую Калину с двигателем 1400 16 клапанов. Очень долго греется двигатель.Успеваю доехать до работы, а стрелка только подходит до 90. До этого 3 года ездил на 15-й. Двигатель грелся быстрее. Что это может быть? Неисправность термостата или такая особенность у 16-клапанного двигателя.
0
Rhombus
а до работы вы сколько ездите если не секрет(время и км)А то может быть вам 500 метров до работы ехать ))) И у пятырки был заклинивший на малом кругу термос )))
0
Valerui
Слишком быстро ездите-мотор остывает от встречного потока. :ultra:
1 / 0
AvriK
ну у пятнашки, в принципе, 8миклапанный движок быстрее прогревается,..
0
Sonc
У 16-клопиков долгий прогрев дает большая ГБЦ.
0
Muxeu
От пользователя К 248 УА
Купил новую Калину с двигателем 1400 16 клапанов. Очень долго греется двигатель.Успеваю доехать до работы, а стрелка только подходит до 90. До этого 3 года ездил на 15-й. Двигатель грелся быстрее. Что это может быть? Неисправность термостата или такая особенность у 16-клапанного двигателя.

1,4 16клапанов греется дольше моей старой 9ки 1,5 8кл, Если есть неуверенность то градусах на 80 потрогайте шланги к радиатору идущие.
P.S. сейчас (т.е. в -8 где-то) езжу с работы ночью от малышева-московская до жби, без пробок соответственно, прогрев три минуты. Печка на первой скорости, забор снаружи, только к мосту на жби достигает температуры открытия термостата. Зимой этой даже с рециркуляцией за тоже время и прогрев в течение 5 минут только до 80 примерно догревалась.
0
Директор УК
От пользователя Rhombus
а до работы вы сколько ездите если не секрет(время и км)А то может быть вам 500 метров до работы ехать ))) И у пятырки был заклинивший на малом кругу термос ))

Грею на холостых минут 10. Успевает нагреться до 50. Потом еду от Бардина до Радищева. Нагревается до 80-90. Если бы термостат заклинил и работал по малому кругу, то машина бы перегревалась. По трассе иду и термостат держит 90,что говорит о том, что он работает и не даёт остыть двигателю. По предидущему опыту эксплуатации 15-й, когда термостат работал только по большёму кругу, летом на трассе не мог нагреть её до 70, пока не заменил термостат. Сам более склоняюсь к мнению, что 16-клапанники всегда так плохо греются, о чём на форуме часто слышал.
0
Директор УК
От пользователя Muxeu
1,4 16клапанов греется дольше моей старой 9ки 1,5 8кл, Если есть неуверенность то градусах на 80 потрогайте шланги к радиатору идущие.
P.S. сейчас (т.е. в -8 где-то) езжу с работы ночью от малышева-московская до жби, без пробок соответственно, прогрев три минуты. Печка на первой скорости, забор снаружи, только к мосту на жби достигает температуры открытия термостата. Зимой этой даже с рециркуляцией за тоже время и прогрев в течение 5 минут только до 80 примерно догревалась

Сегодня обязательно проверю.
0
У меня автозапуск, так что сажусь в практически прогретую.... как то не обращал внимания на такую фичу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.