Про генератор.
s
sadist777
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2010 19:17]
A
<<AleksandR>>
Может мост поменять стоит?
N
88NEC
причём тут щётки если напряжение в небо, надо сам регулятор напряжения менять. и потом. сколько вольт выдаёт? и на каких режимах.
B
Blackston™(4х4forever)
надо сам регулятор напряжения менять
а ничо что на
ваз 2110
он водном корпусе со щетками,не?
как вы машины ремонтируете,а?
N
88NEC
может тока щётки поменяли. вырожатся тогда яснее надо.
B
Blackston™(4х4forever)
может тока щётки поменяли
каким образом,и кто так извращается? деталька стоит рублей 150,от силы,на кой фиг менять щетки и оставлять старый РР???
вырожатся тогда яснее надо.
это в куда?
N
88NEC
ну мало ли, человек решил извратом заняться. вот я про рн и написал.
в смысле в куда? ))
в смысле в куда? ))
s
sadist777
щетки вместе с регулятором напряжени вместе стоят .
если напруга упала - менять мост
если повысилась - регулятор
а че минусить учите мат часть
при пробое диода в мосте напруга падает
при пробое транзистора в регуляторе, транзистор работает как перемычка и не снижает напряжение
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 10:14]
если повысилась - регулятор
а че минусить учите мат часть
при пробое диода в мосте напруга падает
при пробое транзистора в регуляторе, транзистор работает как перемычка и не снижает напряжение
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 10:14]
o
ogmi
он стал выдавать болеше вольт
Разборка-сборка моглв улучшить контакт проводов диодного моста
когда включил дальний лампочки сгорели
Напряжение какое? Промерить холостых на оборотах, высоких. С нагрузкой и без нее.
снова разобрал поменял щетки в них как мне сказали регулятор напряжения
Вы хотели сказать "снял регулятор напряжения"?
Используйте знаки препинания и заглавные буквы !
s
sadist777
да поменял регулятор,проехав км 60 снова напряжение стало повышаться. Повышается когда обороты выше 2000 тыс .а на холостых все хорошо.
Р
Роман Викторович™
а РН от того генератора, что нужно? есть варианты...
каким образом,и кто так извращается? деталька стоит рублей 150,от силы,на кой фиг менять щетки и оставлять старый РР???
Я так делал, 10 минут работы, зато уверен, что РР будет работать.
И
Инженер-эл
Поставьте компьютер, там есть функция вольтметра бортовой сети...
А по делу, у Вас, скорее всего, плохой контакт таблетки с массой, зачистите контакты, подтяните болты...
А по делу, у Вас, скорее всего, плохой контакт таблетки с массой, зачистите контакты, подтяните болты...
s
sadist777
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2010 19:18]
s
sadist777
Щас поставил новый генератор напряжение перестало плавать вот тока держиться в 17В есле движку крутануть то к 18 подбираеться это ведь всеравно не нормально??
i
i_n_t
17В
аккумулятор же помрёт!!!
s
sadist777
да я знаю. Я незнаю что мне щас делать .
N
88NEC
чем замеряете? напряжение на клеммах акб и его выводах одинаковое? если нечем мерить то просто снимите клеммы и осмотрите, почистите если надо будет.
С
СаняЖД
Машина то какая ? Если не классика, то на новом гене 17-18 вольт НЕ МОЖЕТ быть, в принципе..
s
sadist777
Наряжение мультиметром мерил везде 17В. машина ваз 2110 I
s
sadist777
Щас сьездил к автоэлектрику и мне сказали что у меня кароткое замыкание на якоре с корпусом .И на старом генераторе такая же ерунда .Так вот такой вопрос не учто мне так непавезло ,или всетаки где-то провода подкорачиваю и из-за чего пробивает якорь???
Z
ZenDerrr
Щас сьездил к автоэлектрику и мне сказали что у меня кароткое замыкание на якоре с корпусом .И на старом генераторе такая же ерунда .Так вот такой вопрос не учто мне так непавезло ,или всетаки где-то провода подкорачиваю и из-за чего пробивает
якорь???
херьня все это.....всегда говорят статор пробит хотя и диодный мост может быть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.