госпрограмма старье за полтинник...

СолИнка
Подскажите, пожалуйста, сама то блондинка..есть автомобиль ваз 2000 года (январь месяц), не попали по-старости на 1 месяц в программу утилизации, но очень хотим..сейчас должна начаться вторая часть утилизации и в связи с этим вопрос: 1. когда стартует второй этап утилизации ? 2. оставят, что программа для авто по декабрь 1999 года только, а увеличится только срок принятия на утилизацию? 3. есть ли смысл продать за бесценнок и покупать ладу-калину или есть надежда пойти по пути утилизации..премного благодарна за информацию))) а то уж и покупатель есть..но что-то пока держит возможность зачета в 50тр/100тр хочется воспользоваться все-таки программой)))
1 / 3
Кот Малыш
От пользователя СолИнка
.есть автомобиль ваз 2000 года

Продать не пробовали, полюбому дороже 50 000 руб должно выйти
3 / 1
СолИнка
0
аjavrik
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, а приехать в салон на сдачу старого авто можно уже на авто, снятом с регистрации в ГИБДД? А то я тут читаю везде, что необходимо приехать в салон, получить у них 5 бланков и уже с этими 5 бумажками ехать в ГИБДД снимать с учета...
Просто авто стоит на учете в области, а ближайший салон - в Екб. Неохота туда-сюда ездить.
0
tuzka
снимать с учета хоть где можно. Приезжать на авто, получать сертификат ,сдавать авто и снимать с учета.


Очередь движется хоть? ситуация улучшается? Явно кто желает покупать,не будут делать это до марта-апреля. Гемморой зимний мало кому интересен, да еще на новой необкатанной машине.
0
ну вот и закончилось мое ожидание автомобиля)) сегодня забрал из салона

начало -заявка подана в начале октября номер в очереди 543 салон Атлантик
10 Ноября - сдал старую машину в утиль
2 декабря забрал машину из салона
приора универсал комплектация люкс цена 325 рублей
никто не подбалтывал никаких допов
менеджер Владимир спс ему большое

к сожалению радость от покупки была недолгой)) через 5 минут после того как я покинул салон машина встала. Предпродажники помыли авто и выкатили на мороз все замерзло и заглючило ошибки выдает на все что токо можно короче после шаманства с битьем бубна завел таки машину и отогнал в теплый бокс надеюсь оттает и все наладится ну в любом случае отпишу что дальше получилось))
6 / 1
tuzka
за 2 месяца очередь на 543 человека продвинулась? как то странновато. Может "на лапу" давали? Я в октябре обращался туда же ,только к Александру,говорили ждать до 8 месяцев машину.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 00:25]
2 / 0
От пользователя tuzka


никому на лапу не давал
позвонили сказали есть машина - приехал и забрал
0
Deonisiy66
От пользователя ЧАТланин
ну вот и закончилось мое ожидание автомобиля)) сегодня забрал из салона

начало -заявка подана в начале октября номер в очереди 543 салон Атлантик
10 Ноября - сдал старую машину в утиль
2 декабря забрал машину из салона
приора универсал комплектация люкс цена 325 рублей
никто не подбалтывал никаких допов
менеджер Владимир спс ему большое
Даты реальные, не путаешь? Просто у меня в сентябре началось движение, был 4ХХ какой то. Машину сдал в конце октября, Владимир (кстати, действительно адекватный человек) сказал, новая машина придёт в январе-феврале. То же приора-универсал люксовый.
:cool: А..., только сообразил, у меня комплектация с магнитолой, может именно их нет? Хотя... :-D . Пути в салоне не неисповедимы! :-D
1 / 0
От пользователя Deonisiy66
у меня комплектация с магнитолой,


а у меня 018 без нее
0
Киеши
да видать тачка коцаная или гемор с ней случился в атлантике мой братуха работал в сервисе-там все у них через....опу....
2 / 2
От пользователя Киеши
-там все у них через....опу....

ну не знаю как там у вас брат работал...
мне настроили авто за вечер, сегодня получил номера все работает все гуд :-D
я доволен))
0
Киеши
еще бы немогли же они тебе рассказать что она допустим с автовоза упала и мы ее отремонтировали я констатировал то что в сервисе творится чтоб люди потом ненапрягали мозги почему в атлантике сервис ниочем
2 / 1
Deonisiy66
От пользователя ЧАТланин
а у меня 018 без нее
Понял.
:beach:
0
получил номера то
рад всяко))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-)
12 / 2
Deonisiy66
Эххх, когда же я то дождусь :-( .
Это цвет "космос"? На фото видно что чёрный, а реально как выглядит? Просто, почему то в ПТСах к "космосу" пишут - "сине-чёрный", я не разу такой не видел. Себе красный хотел, но в плане окраски завода - дуля :suxx: а не красный :-D , такой цвет не предвидится в ближайшие месяцы, пришлось брать "космос".
0
От пользователя Deonisiy66
видно что чёрный

он чернее чем млечный путь
как бы иссине черный другими словами очень черный
сначала тоже хотел красный заказать и тоже план смотрел)) понял что космос самый частый и вот :-)
0
Deonisiy66
Понял, спасибо.
P\S - Видел в салоне приору, цвет "Мускари", очень понравился, но как то слабо представлял себя в синенькой машинке :-D .
0
СолныШккоооо
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2010 09:29]
3 / 3
Анатoлич
От пользователя СолныШккоооо
СолныШккоооо


:fotku:
1 / 1
Yasdernio™
От пользователя СолныШккоооо
Странно, почитала отзывы решила свой оставить. У меня была 9тка. Старенькая но ездила. Узнала я об этой программе думаю вот новую приору куплю себе. Приехала в амк где то в мае. Меня поставили в очередь и сказали ждать. Месяц, два, три прошло ничего. Позвонила им сказали, что надо еще ждать. В
сентябре октябре начала замечать вывески "Автовек".Сразу чесно неповерила что можно быстро получить автомобиль. Дак вот в ноябре надумала позвонить туда. Взяла трубку девушка и объяснила что они работают под заказ и ждать от месяца до 5ти. все что надо это подьехать оставить ксерокопии выбрать
автомобиль и ждать прихода. Ну думаю подожду автомобиль в 2х местах. Приехала записалась. Незвонила не чего, звонят через 1,5 недели говорят под вас пришла машинка можете подъезжать. Приехала, менеджер полказал машинку(дада та самая которую заказывали) оформили документы на утилизацию, определились
с дополнительным оборудованием(все подробно рассказали я поставила сигнализацию, музыку, шины. Ничего не навязывали я сома согласилась, тк я сделала все в одном месте) я мигом в ГАИ, сняла с учета. В солоне предупредили что как все установят на автомобиль мне позвонят. Как то странно но озвонили они
мне уже следующим днем и спросили как мне удобно подъехать. Я решила что несомненно в этот день приеду. А был жуткий снегопад и пробки, (автосалон до 8ми работает), я опаздывала, мне позвонили спросили точно сегодня приеду, я попросила подождать меня. По приезду встречал меня менеджер, машина стояла
в салоне ждала меня, мне все показали рассказали. И на оформление на оформлении оставалось только все подписать, потом в страхование, и вы неповерите через 30 минут, я уже сидела за рулем своего автомобиля, с документами и страховкой на руках. Хочу поблагодарить всех кто работает в этом астосалоне,
все кто задержался, кто сделал этот день счасливым.


Так что возможно такое поменять за 2 недели!!!!!!!


:bs:
А свою девятку на каком этапе им отдали?
3 / 0
Кот Малыш
От пользователя СолныШккоооо
вывески "Автовек"

Рекламо, в глаза резко бросается. Настоящий новоявленный владелец по другому-бы изложил.
6 / 0
berkut111
От пользователя kot-mal
Рекламо, в глаза резко бросается.

Точно, прям с первых строк заметно, PR-менеджер писал, неграмотный только :-D
2 / 0
I^I
От пользователя kot-mal
Плохо, что без машины пока. Было бы хорошо если- сдавать старую в момент прихода новой.


Мне в Атлантике сказали что машину сдавать за две недели до прихода новой, машина будет в марте....
1 / 0
vavanpokrov1
Приветствуем всех владельцев автомобилей старше 10 лет, Мы сотрудники дилерского центра Атлантик Лада Покровский Владимир и Азаренков Александр, хотим развеять все ваши сомнения по поводу программы утилизации, а именно:
1. Срок поставки автомобилей согласно предварительному договору составляет 150 дней (это крайний срок поставки). Реальный срок поставки автомобиля составляет от 30 до 90 дней (плановая дата отгрузки ОАО АвтоВАЗ).
2. Утилизируемый автомобиль вы можете сдать по факту прихода нового авто, тем самым ожидание для Вас будет менее дискомфортным.
3. Все машины приходят надлежащего качества.
4. Свидетельств на утилизацию осталось : 10800 шт.
По всем существующим вопросам звоните:
Ст. менеджер Покровский Владимир 89022635980
Рук. отдела продаж Азаренков Александр 89058591481

p.s. Мы не преследуем коммерческой выгоды, а просто за клиентоориентированный подход в работе. ;-) ;-)
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.