Проблемма решилась, ответ ИН Сайд
у меня на 21124 постоянно комп ошибку такую показыал я внимание уже на неё не обращал,сбрасывал и усё,мотор робил как часы
L
LoliPop12
может жижи не хватает при больших оборотов ,у бензонасоса филльтр менял?
может самому насосу пипец приходит?
Топливный насос не причем...,, машина бы в таком случае не троила бы , а просто еле еле обороты бы набирала....
C
Cмак
Давление бензонасоса какое?
Ж
Жорж Пердыщенко
перепрошивать программу надо - было у меня так, как резко даешь газу, так и пропуски по двум цилиндрам. а программа слетала от просадки зажигания (аккум был подсдохший). что за диагносты такие, не знают ничего - не ходи к ним
A
A20C .
Ошибку комп показывае пропуски в зажигании
Misfire Detected - Пропуски воспламенения
©sevchip
В процессе диагностики автомобилей довольно часто возникает ситуация, когда из-за отсутствия четкого определения расшифоровки кодов неисправности выносятся неверные диагнозы и поиск неисправности идет в неправильном направлении. Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что "ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не так.
Для начала давайте разберемся - для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина - экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.
Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.
Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост - если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.
Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как "в цилиндре Х не произошло сгорание смеси" и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.
Основные причины:
Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.
Это конечно, самое основное и то, что "лежит на поверхности". Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных, (например, разрушение выпусного кулачка распределительного вала и пр.) но остановимся на вышеперечисленных. Поняв принцип, Вы сможете сами разработать собственные методики. Данная статья не ставит целью перечислить все возможные неисправности, цель статьи - установить четкую границу между пропусками воспламенения и пропусками зажигания.
чиптюнер.ру (с)
C
Cмак
A20C .
Абалдеть! Вы как Горбачев! Он тоже мог говорить полчаса но так ничего и не сказать!
L
LoliPop12
перепрошивать программу надо - было
Надежней прошивки в вашем авто ниче нету, а контроллер это не ОЗУ
а в первую очередь ПЗУ...., хотя наши машины и не
таким могут удивить..., к Виктору Вл Вам надо!!!! аккум был подсдохший
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 17:49]
на счёт прошивы тоже верный совет т,к завод изготовитель закладывает самую дешовую прогу и начинается то свеча не робит то замена проводов на самом деле прога компасирует мозг у друга на 2110 1,5 такая хрень была запарился провода и свечи менять
N
88NEC
что значит самую дешёвую? Туда пишется прога которая есть на данный момент и которая должна обеспечивать хорошую работу мотора на стоковом железе.
Про дпкв я имел ввиду что с него может идти сигнал неверный, а там уже по цепочке. без воздушного фильтра не пробовали, может он не даёт на оборотах воздуху поступать? А есть датчик положения распред вала?
A
A20C .
Датчик скорости отподает у меня была с ним проблемма, когда он не исправен машина и на 30км начинает дергатся, комп видет что скорость высокая и закидывает топливом
Попробуй скинуть фишку снего/открутить датчик скорости от коробки.
F
From-76
Лампа загорается, когда держишь постоянные обороты определенное время? Так с самого начала было?
Несовпадение фаз газораспределения. Смотри ГРМ. Возможно на 1 паз ремень перескочил или на ВАЗе сразу коряво поставили.
Несовпадение фаз газораспределения. Смотри ГРМ. Возможно на 1 паз ремень перескочил или на ВАЗе сразу коряво поставили.
Ура!!! Ну вот и решилась проблемма, эти дни я ездил по диагностам, перепробовали проктически все способы, выезжали на трассу с компом, на трассе показывало пропуск во втором цилиндре, на стоячей машине когда держишь обороты от 2500 до 3500 потом когда сбрасываешь комп покацывал этот же цилиндр,
меняли модуль управления, и провода, и форсунки местами, компрессию мерели все в порядке в итоге один из диагностов рассказал история про болезнь одних иномарок, но чтоб такое на вазах это показалось странно, и посоветовал отрегулировать клапана, сегодня сьездил отрегулировал, выехал на трассу для
проверки и дифект пропал!!!! Машина стала ехать совсем по другому. Сегодня поеду 300км если ошибка проявится снового в понедельник отпишу, если все нормально всеравно отпишу.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 14:08]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 14:08]
v
veb
а пробегу чо?
Было тоже самое,вскрытие показало что прогорел выпускной клапан.
Если через некоторое время не повторится то значит повезло,и клапан был всего лишь поджат.
Если через некоторое время не повторится то значит повезло,и клапан был всего лишь поджат.
Проехал вчера 400км, машина ведет себя изумительно, и прием появился и двигатель работает ровно, ошибку больше не показывает.
Т
Тазиковод
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2010 17:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.